Tus cartas - 11

Hola.

Я читаю тебя, как открытую книгу, и мне, собственно, ясно о чём ты думаешь каждый раз, когда уходишь по-английски в тень своих грустных фантазий. Это лишь временное состояние, вызванное легким недоумением от того, что не все пазлы в твоей картине сошлись, как тебе хотелось, мечталось одно, а получилось другое...

Так мы ни до чего не договоримся, вернее, договоримся до новой ссоры, но от неё ни тебе, ни мне легче не станет. Лучше без лишних эмоций попытаться найти ответ там, где его разумнее искать – в логике. Все феномены в мире, в принципе, объяснимы, если есть вопросы, их можно задать, не прибегая к ложной гордости или ревности. Последняя бывает даже у собак, но они животные, а мы – люди. Именно поэтому надо принимать взвешенные решения.

За прошедшие сутки я избавился от нескольких связей, которые были неопределённого уровня честности и это меня давно раздражало. Не скажу, что моей вины в том нет, есть, однако, она не настолько ужасная, чтобы кривить душой. При любом раскладе предпочту расстаться по-честному, чем тянуть кота за хвост, создавая чужим сердцам уют в ущерб своему. И нет в этом никакого противоречия, я уважаю своих врагов, если они прямые и принципиальные, если не трусят высказать своё мнение вопреки стадным инстинктам и политическим настроениям, но фальшивых друзей на дух не переношу... 

Не буду утомлять тебя прописными истинами, отдыхай, твори и не бойся сложных задач, порой они решаются очень просто, одним нажатием нужной кнопки.

El Viento.


Рецензии