Босиком по жизни часть 3

-Нет!
И ушла.
Окончательно закрыв все двери прошлого Эльза открыла свой новый путь. Самир с каждым днем относился к ней всё лучше и лучше.  Он любил её и делал всё чтоб она была счастлива. Эльза чувствовала себя любимой. Но в душе её царила боль и грусть которую она так старалась скрывать от него. Вскоре он сделал ей предложение и она дала согласие. Свадьба была на высшем уровне, все были счастливы что наконец этот завидный жених женился. Семья Самира очень полюбили её, все встречали невесту со слезами радости.
Эльза обрела семью, свой дом в котором было всё кроме любви.
Каждый день был с достатком но с душевной пустотой. Время шло для неё в черно-белых красках.  У неё было всё, но как будто совсем ничего.  Прошло три года, а у них всё ещё не было детей. О Дени никаких вестей. Но в один прекрасный день он всё же объявился.  Приехал в страну по делам и решил навестить друга. Как только он появился в доме Эльза опять загорелась изнутри. Его присутствие влияло на неё на столько что она не могла находится в этом доме. Как-то раз Самир попросил его привезти в один торговый центр Эльзу, сказал что подъедит к ним.  Всю дорогу они молчали, ни он ни она не решались завести разговор.  Уже там они поднялись на второй этаж и ждали Самира. Дени не смог уже сдерживать себя и спросил.
-как ты Эль?  Ты счастлива?
Еле сдерживая слёзы она гнала свои пылающие чувства.
- да, конечно...  А ты? Как сложилась твоя жизнь?
-да, всё потихоньку
-почему ты всё ещё один? Почему не женишься? Одиночество плохая штука
- а ты?  Ты разве не одинока? Не смеши меня Эль. Уж лучше один чем так обманывать себя!
-ты ошибаешься я очень счастлива.  Тебе тоже стоит разобраться в себе. Не будь эгоистом!
- тогда почему ты прячешь глаза перед Самиром когда я рядом?  Почему не спишь ночами пишешь на балконе и сжигаешь листы пока кто-то не увидел? Почему нет блеска в твоих глазах? Эльза, это ты эгоистка а не я
Она стояла, слезы текли рекой, не могла их остановить. Он знал о ней всё. Услышав всю правду о себе, то что даже себе боялась признавать, она отпустила все мысли.
- отпусти меня пожалуйста Дени, я устала тебя любить. Я не могу больше! Зачем ты появился опять?  Уезжай и не возвращайся больше никогда... Иначе я с собой что нибудь сделаю и ты один будешь виноват в этом!
Дени не ответив отошёл  и дал ей успокоиться, ведь с минуты на минуту должен был появится Самир. Через несколько дней Дени уехал обратно.  Теперь уже точно всё было конечно, не было ничего кроме пустоты.  В глубине души она понимала что совершила ошибку и никогда его больше не увидит, но что-то давало ей надежду. Хотя сама не понимала что именно.  Прошло ещё полтора года, а у них всё не было детей. Бесконечные курсы лечения не давали никаких плодов. Самир  ужасно хотел ребёнка, мечтал о настоящей семьи но всё было бесполезно. Врачи не понимали причины.
Самир как-то сказал что его пригласили на свадьбу с семьёй и они в следующие выходные должны будут пойти.  Уже вскоре они собрались но купленный подарок должны были доставить с минуты на минуту.  Эльза сказала мужу...
- Самир, вы поезжайте а мы с сестрой (заловкой)  приедем чуть позже и привезем подарок за одно.
Самир согласился, с матерью и братом уехали на свадьбу. 
Спустя некоторое время зазвонил телефон. Это был номер Самира но не знакомый голос сказал...
Ало...вы знаете владельца этого номера? 
-да, это мой муж...
-извините, но машина в котором они ехали попала в аварию, их отвезли в больницу. 
Дальше Эльза не помнит уже что он говорил, она упала в обморок. Никто не выжил  кроме Самира, он был в ужасном состоянии. Эльза с сестрой за несколько минут уже была там.  К нему их не пускали, велели ждать.  До двух часов ночи врачи боролись за его жизнь. Эльза перечитала уже все молитвы которые знала, она очень боялась что потеряет его. 
-Вы Эльза? 
Вышла медсестра из реанимационного отделения.
-да,  я..  Как он скажите мне пожалуйста
-он просит вас зайти, идите за мной....
Зайдя в палату она не узнала его. 


Рецензии