Сиреневые кружева лжи. Глава 17

   
              План Фаттаха.
 
  Фаттах,отпив из пузатого хрустального бокала превосходного коньяка,небрежно махнул рукой,показывая своему слуге,что он больше в нем не нуждается.
- Господин,я принесу кальян и кофе, - согласно кивнул тот головой и бесшумно вышел из огромной комнаты,где отдыхал Фаттах после встречи со своими агентами.Служа у него не один десяток лет,он понимал своего хозяина уже почти без слов.
Фаттах блаженно вытянул ноги и снова нажал на мерцающий экран большого,черного ноутбука,лежащего на мраморном столе.
- Что ты мне скажешь?  - негромко прознес он,жуя желтоватую дольку ананаса,морща при этом складки губ.
- Ты не поверишь,но она исчезла.Я или упустил ее в аэропорту или она не пришла на рейс, -послышался густой баритон,чуть усиленный динамиками.
- Что? Ты хочешь сказать,что ты разучился идти по следу?Может тебя отправить снова во Вьетнам,где ты поживешь в джунглях и вспомнишь,как выслеживать врага? - голос Фаттаха стал набирать силу.- Или ты хочешь,чтобы я проиграл это пари?
- Фаттах,не горячись,хабиби.Город в России,это не джунгли.Я и так убрал несколько людей,кто хоть что-то знали о короне.Но эта девка исчезла!Я пробил все ее смски в Египет,ее бой - френд не выходил на связь.Значит,она не летит к нему!Я так считаю!
- Ты - осел,вот ты кто!Или тебе так понравилась эта страна неверных,что ты готов плюнуть на честь наших предков.Еще твой отец служил моему отцу.Ты был со мной и в Южной Америке и во Вьетнаме!Я отдавал тебе 10% от общего сбора,когда мы были в Анголе и на Сомали!Ты все это забыл?
- Фаттах,я никогда не забуду этого.Но сейчас я тебе говорю правду!
- Хорошо,Искандер.., - сделав еще один глоток,промолвил Фаттах, - этот бой - френд у нас.Мои ребята хорошо потрепали его,найдя пьяного на яхте.Но он молчит.А мне нужна корона.Пришла новая партия необработанных  камней,найденная в Чимомбо.Да.Это Замбия. Может мне повезет и я найду последний камень,который у меня украли, - тут Фаттах зло скрипнул зубами.
- Фаттах,но ведь корона покоится на дне водопада...вместе с твоей дочерью.., - чуть слышно возразил ему собеседник.
- В том -то и дело!Я думал,что убил этого выскочку врача,этого Самуэля.Это он украл у меня мою девочку!Он подговорил открыть сейф и забрать корону!!А потом она появляется снова здесь!
- Кто? Разве твоя дочь воскресла?Ты бредишь!
- Я говорю о короне!Ведь когда я пытался убить этого врача,она стояла рядом с ним!Я тогда промахнулся..Пуля ударила в корону,которую эта гордячка одела на себя,да еще и цветы навесила.Они - то и помешали прицелиться.Ну,а дальше,ты помнишь..Она не удержала равновесия и упала в водопад.А Самуэль бросился за ней,чтобы спасти.Но их больше никто не видел живыми.
- Подожди..Но мужа твоей дочери звали не Самуэль!Он же был студент какой -то!Я же лично проверял его тогда,в Каире.А потом в Лондоне,когда Ваша дочь учились там!
-В том -то и дело,что он стал Самуэлем и вернулся сюда,даже не зная,что я тоже здесь.И не видно было,чтоб он горевал о моей девочке!
- Остынь..Вспомни,за нами тогда шел Интерпол.Эту корону искали англичане и даже японцы.Или ты забыл,что в короне был белый топаз,который тебе удачно продали в Сингапуре.Это был не "лепесток сирени".Это был один из лучших камней из пропавшей коллекции русского царя.Русские до сих пор ищут его!
- Хе-хе, - чуть не подавился от злости Фаттах, - тот топаз давно уже поставлен в корону!Как они докажут,что это тот камень?Прошло больше 90 лет.Тогда мой отец был  в Шанхае,он рассказывал,что украденное золото и драгоценности,что потеряли большевики,можно было купить на КВЖД любому,у кого были деньги.Народ бежал из красной России и вывозил оттуда все,что мог.
- Хорошо,я понял тебя,хабиби.Я еще раз проверю,где можно найти будет эту Марину.Я сумел поставить жучок у нее дома.Как только она появится,я это узнаю.Если не удасться,я первым рейсом вылетаю в Африку!Российские спецслужбы идут по моим следам.Там не дураки служат!
-Это ты правильно решил!Только надо лететь тебе будет не сюда!Зачем ты мне здесь.Ты полетишь в Замбию.На Замбези.Доктор Самуэль и эта его ассистентка, Лейла, пытались бежать из госпиталя.Их ликвидировали.На месте полиция нашла обгоревшие корешки билетов в Эмираты.Он снова хотел вернуться туда!
- А зачем им были нужны Эмираты?Какой смысл делать такой круг,чтобы снова вернуться в Африку?
-Этот профессор сумел вырастить кристаллы,которые можно отнести к драгоценным камням.На Востоке ценят все прекрасное.Видно он хотел продать их.Или обменять.
-Но как он хотел их вывезти?
-Вот и я думаю об этом!Но его след, так или иначе,вел бы потом в Замбию.Он забронировал  "люкс" в гостинице на двух персон.
-Не переживай. Я понял тебя.До связи! - мелькнула на экране взмахнувшая рука,с татуировкой Легиона и Фаттах выключил связь.
Откинувшись в кресле, он блаженно закрыл глаза на несколько минут,приходя в себя после разговора.
Экран снова мигнул и Фаттах,нажав на кнопку,раскрыл новый файл.Внутри него была копия записей журналиста,который много попортил им крови и чуть не сорвал операцию по выходу на след короны.Прочтя записи,он скрипнул зубами от злости.По сути это было досье на него,начиная от его службы во Вьетнаме,со снимками,где он,молодой пацан,стоит посреди убитых партизан,держа в руках окровавленный нож.
Но хуже всего,среди всего этого был набросок статьи,в которой утверждалось,что это он устроил нападение на свою дочь и зятя и убил их.Было и фото Сусанны,где она,радостная и веселая,позировала фотографам в тот злополучный день.
"Может так было угодно Богу,- вздохнул Фаттах, - но ведь на кону стояла честь моей семьи и,конечно же,деньги..Большие деньги,которые они украли у него,чуть ли не из под самого носа...", - он отвлекся от чтения и посмотрел на часы.
" Есть,конечно, доля вероятности,что девушка могла спастись после падения с такой высоты,хотя утверждать это было бы немного наивно", - последние строчки,как яд вонзились ему в сердце и он со злости дернул шнур,отключая ноутбук от питания. 
Потом,проведя рукой по лицу, как бы снимая воспоминания,бездумно уставился на пустой экран и обреченно вздохнул.Его сердце,сердце старого пирата,закаленного в боях,вдруг сжалось.Образ девушки,горделивый и невероятно красивый,в обрамлении фиолетовых кудрявых гроздей глицинии,встал перед его глазами.
 - Сусанна,как же я скучаю по тебе,родная моя! - воскликнул он и опустив глаза,сжал со всей силы кулаки.
Боль,как молния,хлестнула его мускулистое тело и сдавила стальной рукой сердце.Он поднял глаза и зарыдал.Глухо.И тоскливо.

Алиса,щуря глаза от садившегося солнца,держа в руках холодную бутылку "Пепси - колы",шла по гомонливой улице,напряженно улыбаясь проносящимся маршруткам и такси.
Новый сарафан,купленный ею в каком -то запыленном магазинчике,веселым колокольчиком колыхался на ветру,придавая ее стройному телу и скрытым ногам,долю загадочности и восхищения.Во всяком случае,встречные туристки,идущие ей на встречу,окатывали ее тоже заинтересованными взглядами.Не говоря уже о мужчинах.
"У меня есть час..Бог мой,всего лишь час,чтобы раздобыть документы!" - шальная, единственная мысль билась у нее в мозгу,заставляя сердце сжиматься от тревоги и неуверенности в себе.
- Девушка,а Вы не подскажете,где находится этот отель? - вдруг подскочили к ней трое немецких студентов,держа в руках путеводитель  и озираясь по сторонам.
Алиса вздрогнула.
Она плохо знала немецкий язык и переспросила по - английски.Те,чуть ли не наперебой стали объяснять ей,что они студенты из Гамбурга,здесь на каникулах,но сейчас они заблудились.А у нее на руке такой же браслет,как и у них.И они подумали,что она тоже с их отеля и сможет показать им дорогу.
- Здесь не очень далеко.Надо взять такси, - брякнула она первое,что пришло на ум,потому что она понятия не имела,где находится тот отель,куда ее отослал Сергей.
- Это,наверное,дорого, - неуверенно протянул один из студентов и они сразу
повернулись,чтоб идти дальше.
- Ой,каких -то 10 фунтов! - задорно улыбаясь,возразила им Алиса надеясь,что это небольшие деньги для них, - тем более,нам по дороге!Я плачу за такси,а вы меня угощаете пивом,идет?
- Конечно! - не менее радостно согласились те и уже через полчаса Алиса,весьма благополучно миновав секьюрити на воротах,уже сидела на ресепшене,ожидая когда
ее новые знакомые,Ганс,Юнис и Марк,принесут ей из бара холодного пива.
Времени оставалось катастрофически мало.
 Мило болтая ни о чем,она допила вторую бутылку темного пива и обнадеживающее улыбаясь студентам,отпросилась в дамскую комнату.Те,в ее ожидании,возбужденно хохоча,отправились в бар,за новой порцией спиртного.
"Фу-уу,вроде,отцепилась!" - обрадованно подумала Алиса,держа руки под струей холодной воды и рассматривая свое изображение в зеркале.
- Ой,слышь..Я уже два раза стучалась к ней в номер,а она ни  гу-гу! - раздалось за ее спиной женское сопрано.
 Алиса,наклонив голову,быстрым шагом вошла в небольшой отсек и юркнула в невысокую кабинку.
- Может она куда - нибудь свалила,а? - тягуче ответил кто-то из-за стенки соседней кабинки и послыщался звук журщащей воды.
- Может..Она ушла тогда с этим Али,ну,помнишь?Ты еще сама на него глаз положила,а он с этой ушел тогда с дискотеки!- насмешливо  ответили снаружи и Алиса  чуть ли не вывалилась наружу,услышав и поняв - о ком шла речь.
- Ладно..Ты там долго?Я пошла в номер,а потом спушусь в бассейн.Ты со мной?Или как?Не забудь полотенца!
-Ой..чего -то живот прихватило, - пробурчал голос из - за стенки,достоверно подтверждая сей факт другими звуками, - иди наверх,а я сразу в бассейн!
- Ну,давай..Я пошла.Зайду по пути,стукну этой шалаве.Вдруг она просто дрыхнет?
-У-ууу,иди..Ой,мамочки.., - чуть ли не шепотом откликнулась ее приятельница и небольшой закуток  стали оглашать звуки орудийных залпов.
 Алиса,закрыв нос рукой и стараясь дышать через раз,чуть переждав,открыла дверцу и опрометью бросилась вслед,выхватив из стоящей около подзеркальника пляжной сумки,полосатое полотенце.
  Догнав полноватую блондинку около лифта,держа полотенце подмышкой,она с безучастным видом встала сбоку, ожидая,когда лифт спустится вниз.Но видно,что - то произошло и она,сердито фыркнув,предложила:
- Нет смысла ждать,надо подыматься!
Две веселые китаянки радостно закивали головами и все,кто ждал лифта,не спеша стали подниматься по лестнице.
  Когда полноватая блондинка,отдуваясь, завернула за угол на третьем этаже, Алиса,чуть поднявшись по ступенькам выше,развернулась и пошла по коридору,не спуская с глаз развевающего парео,с вышитыми слонами по краям.Она заметила номер,куда три раза постучала блондинка и,развернувшись,побежала в бар,где ее ждали уже захмелевшие студенты.
 Через пару минут,загрузив в пакеты фисташки и чипсы,горластая компания вернулась на ресепшен,распевая песни и махая руками.Им хотелось продолжения банкета,но у двух из них закончились деньги и они,громко крича и стуча кулаками о стойку,стали требовать,чтобы им выдали деньги из сейфа.
"Вот,он!Этот шанс!", - быстро просчитав в мозгу ситуацию решила Алиса и ,навесив на шею полотенце,подскочила ко второй девушке,дежурившей на ресепшене.Та все время поворачивалась в сторону шумевшей компании студентов.
Алиса быстро назвала цифры номера,куда стучалась полная блондинка и как можно непринужденнее спросила:
- Мне ничего не передавали?
Девушка покачала головой и,отвлеченная гомоном пьяной компании,видя на руке Алисы браслет,быстро отдала ключ от номера.
Алиса поблагодарила её,но та не слышала слов,бросившись на помощь к своей напарнице,чтобы успокоить загулявших немцев.
 Поблагодарив тогда небеса за помощь и,послав студентам пару воздушных поцелуев,
Алиса со всех ног,бросилась наверх,радостно сжимая ключ у себя в руках.
 
 Войдя в номер и бегло осмотревшись,она тут же бросилась в ванную и, включив душ на полную мощность,принялась искать документы и деньги,которые ей так были нужны.
" Так..паспорт есть,виза есть...О,путевка!" - чуть слышно пересчитала она свои находки и чуть не подпрыгнула от телефонного звонка.Звонили,вероятно,кто-то из отеля.
 - Мадам,хорошо ,что я застал Вас.Напоминаю,что Ваш самолет вылетает завтра в 18.00.Выезд в аэропорт в 15.00.И Вам необходимо освободить номер до 12 часов дня, - в трубке прозвучал приятный мужской голос.
-Несомненно,спасибо за напоминание.Но,вероятно я сама доберусь до аэропорта.А ключ от номера оставлю на ресепшене, - ответила она говорившему и уставилась в путевку,изучая дату отлета.
" Странно,но путевка заканчивается только через два дня..Странно, - не поняла она,крутя плоский прямоугольник.- А мне без разницы,надо сматываться отсюда.И как можно быстрее!Если сюда заявятся ее приятельницы,мне не поздоровится", - боязливо поежилась она от сильной струи работавшего кондиционера и,выключив душ,прихватив небольшой пакет,куда она бросила сверху пушистое полотенце,торопливо стала спускаться  к бассейну.
Помня о том,как на нее напали в лифте,она решила спуститься по винтовой лестнице.
Не доходя до бассейна,она свернула по указателю в сторону туалета и через пару минут в сторону ресепшена шла высокая дама,с короткой стрижкой,с накинутым парео в виде платка,закрывавшим ее оголенные плечи и спину.Лицо ее закрывали темные очки.На губах пламенела помада яркого цвет.
Это было все,что Алиса захватила из вещей из номера.
Дойдя до ресепшена,она снова села в кресло и стала ждать,когда в отель прибудет очередной транфер с туристами.
"Десять минут не сыграют роли, - подумала Алиса,внимательно разглядывая редких посетителей бара,куда уже снова перебрались веселые студенты. - Нужно уйти,как можно естественне,чтоб не хватились искать.Светить паспорт мне нельзя ни в коем случае!"
- Что желает мадам? - к ней подошел незнакомый мужчина,европейской внешности,судя по говору,либо немец,либо чех.
- Спасибо,я бы хотела заказать чашечку кофе.Черного.Без сахара, - мило улыбаясь ему в ответ и демонстрируя прекрасно вставленные зубы,ответила она,специально употребляя классические обороты английского языка.
Мужчина быстро смахнул со стола невидимую пыль,чуть не уронив стоящую на столе сумочку Алисы,торопливо извинился и, наклонил голову, стал записывать заказ в
в серебристый блокнот.
Алиса,опустив глаза, откинулась в мягком кресле и чуть ли не лишилась чувств. На официанте были блестящие, начищенные ботинки,которые долго были для нее кошмаром ее похищения.
Кошмар похищения,снова,словно плевок ядовитой змеи,чуть ли не ослепил ее память.
Но она сумела взять себя в руки и ничем не выдать себя.
"Успокойся!Это простое совпадение!Весь персонал,что работает в отеле,одет по форме.И конечно же,никто не рассекает в пляжных шлепанцах!Что ты  сама себе напридумываешь?" - злилась Алиса сама на себя,поднимаясь с места и направляесь к стойке ресепшена,где клубились вновь прибывшие туристы.
Отдав ключ замороченному портье, она уже через пять минут стояла на подиуме отеля,ища глазами такси,чтоб быстрее добраться до рынка,где ее должен был ждать Сергей.
Она вспомнила,что говорил тогда ее похититель по телефону.И уже знала,что тот  искал у нее в номере,куда их привезли после тюрьмы.
   


Рецензии