Опасный путь - искать счастье

На фото: Русская Швейцария. Звенигород. Православный Ставропигиалный мужской монастырь преподобного Саввы, что на горе Стороже.



Я взрослела и моих маленьких "открытий" становилось все больше. Жизнь переворачивается постепенно с головы на ноги. Становится правильной с точки зрения Неба и души.



Одним из таких открытий, честно скажу потрясших меня, было четкое понимание, что надо: не искать счастье, а бежать от него!

Не призываю никого ни к чему. Делюсь тем, что поняла. И что считаю абсолютно правильным и нужным для того, чтобы попасть в вечность.


Некоторым достаточно кайфа на земле, пусть трех лет, а потом готовы, (как они говорят) вечно мучиться. Но они - не знают(!) каковы там мучения!


Помню, как умер, попав в автокатастрофу мой близкий знакомый. (В юности он употреблял наркотики.) Я не знала, что он попал в аварию и умер после черепно-мозговой через день в больнице. Я не знала! Но, стоя на службе в Марфо-Мариинской Обители (на Всенощной)перед Распятием и углубляясь в молитву, мне все время было плохо на душе от ощущения, что с моим знакомым что-то случилось. Мы долго не общались. Я стала ему звонить. Ни по одному номеру телефона никто не подходил. Ни родители, ни он...ни его жена, ни бабушка с дедушкой.  Так продолжалось долго... Я - не могла молиться в храме: чувствовала - ему плохо(!); он - либо в реанимации, либо... умер.

Ночью мне приснился сон: ночь и при яркой луне он идет мне навстречу по дорожке мимо наших домов, подходит и стоит передо мной (в костюме). При жизни он практически никогда не ходил в костюмах! Я удивляюсь, что он меня не целует, как обычно было при встрече! "Почему ты меня не целуешь?!.." Но - он - красивый, но с каким-то серым цветом кожи, в костюме - стоит напротив меня и молчит. И  мысленно я понимаю: он - умер!
- Ты умер?! Умер! , - крикнула я ему.

Он развернулся на 180 градусов и пошел обратно. (Как оказалось потом - туда, где он и лежал!)

Я проснулась. На часах было два часа ночи. Взяла мобильник и решительно снова набрала домашний номер его родителей. Трубку сняла его мама.

- Здравствуйте!..

Она меня сразу узнала...
 Я ей коротко сказала, что мучаюсь уже несколько недель, что приезжала к  их дому, но никого не было. Что только что мне приснился он...

- Он, что? Умер?!..

И его мама сказала, что его больше нет...

Мое сердце остановилось на мгновение. Я поняла: почему мне все это время было так плохо - потому, что плохо Там ему! И я начала действовать. узнав, что его отпевали, поехала по всем монастырям, храмам, заказывала десятки сорокоустов, панихид, псалтирь по усопшему. Причем, уже не новоприставленному! И когда я потратила все, что было: на последние я накупила целый рюкзак крупы (пшена, овса, пшеницы) и поехала в центр Москвы, где кроме монастырей были огромнейшие стаи голубей , скворцов и воробьев.

Выйдя из метро на "Площади Революции", я вскрыла пакеты и стала их высыпать на месте, где были стаи голубей. Тысячи голубей слетелись, а я сыпала и молилась:
"Упокой, Господи, усопшего раба Твоего... , прости ему все его прегрешения вольные и невольные и даруй ему Царствие Небесное!" и в этот момент надо мной, над головой в метрах пяти от меня, я невидимо видела и ощущала  - его (своего знакомого)  -  и он - рыдал!!! Он плакал от того, что он ждал такого помина столько времени, ждал помощи(!), и никто для него этого до сих пор не сделал. А ему там было очень ПЛОХО!!!
С тех пор, я знаю: как Там бывает плохо...



Один из авторов статьей (Пильный) пишет то, над чем размышляет.
Конечно размышления - это прекрасно.

Но однобокие умозаключения - опасны.

Один из его выводов -  ведет всех (и его самого и тех, кому он это пишет) - в ад.

Мне жалко! И его и остальных.

И милосердие заставляет не пройти мимо чуши Пильного.

Может быть и вам пригодится.

Ведь, каждый из нас предстанет перед Богом, когда душа выйдет из тела.



Опасный путь - бегать за счастьем

12.06.17

+


Почему мысль:  "Обретение счастья это цель и смысл нашего бытия, это главная наша потребность." , - не только неправильна, но и губительна?
То есть: ведет к погибели души и самого, кто сие говорит и всех, кого он на этот - ЛОЖНЫЙ - путь направляет?

А вот почему.

Есть множество людей, которые стали святыми, именно благодаря тому, что поняли ИСТИННЫЙ смысл бытия. А не мнимый, приведенный выше.

Кто из вас может воскресить мертвого?

Кто из вас знает о человеке: что было, что есть и что будет у другого впереди?

Кто из вас, (как Христос , и как апостол Петр) может ходить по воде, как отец Николай Гурьянов, перекрестясь, спасая ребенка на озере (в наше время)?..

Кто из вас может остаться живым в яме с голодными львами? И не просто остаться живым, а чтобы львы ласкались к вам и лизали вам пятки?

Может кто-то из вас запросто может помолиться Богородице и человек станет здоров? (Как было тысячи раз у отца Иоанна Кронштадтского!)

Нет? Нет. Вы - не можете.

А почему: кто-то, живущий среди вас - может, а вы - нет?

Другие, верующие во Христа люди - могут. Могли и некоторые те, кто жил тысячу и более тысячи лет назад.
И могут это, кто живет в наше время!!! И не колдовством - то есть обращением к нечистой силе! Но наоборот.

Духом Святым(!) творя чудеса.

Человек рождается явно не для того, что бы походить на животное. Иначе бы мы и были похожими на живность и не имели бы лица (по Образу Лица Божия), но имели бы морды, как у животных.
Но люди имеют лица (от Лика Божия) и имеют разум и волю.

Нет воли без разума.

Настоящий смысл рождения на земле человека только один: сделаться таким, чтобы не быть изверженному из Царства Небесного - места Любви и Чистоты Душ.


Вот некоторые и попались! Кто считает, что
"Полное, истинное счастье это возможность полного удовлетворения всех свойственных человеческой природе потребностей материальных и духовных."

Во-первых: Никто из людей не может быть больше Бога! А Сам Бог(!) Духом Святым через Апостолов, (которые ходили по земле, и даже ТЕНЬ апостола Петра исцеляла десятки людей!) - говорит не только о том, что:"Никто не может служить двум господам; ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне.",

но и " Живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога";

" в мире — похоть плоти, похоть очес и гордость житейская". И это, как показывает и жизнь подвижников благочестия - вражда против Бога Живого.

Может обожравшийся пловом или салатом Оливье тенью кого-то исцелить?
Да или нет?
- Нет. (Таких чудес мир пока не знал, и точно не узнает.)

Но любой из нас, при условии, что будет стараться иметь жизнь непорочную - может стать - святым, не меньшем, чем апостол Петр!

Каждый из нас - не выше (не больше) Творца!

Но мы можем к Богу приблизиться.

Еще Петр I повторял окружению: "Мудрый в творениях земных Творца видеть должен!"

По Петру Первому: Многие сейчас в России - не мудрые. Мало того,

по Билблии: вообще глупцы.
Так как в Новом Завете ЧЕТКО сказано о материальном и духовном. Что заботящийся о теле, (то есть угождающий телу-плоти: еда, женщины, зрелища через око) - такие ТЕРЯЮТ в духовном!

Именно через укрощение плоти и появились и жили на земле люди - святые, верой во Христа знающие: как любого человека зовут; что с человеком будет и как ему помочь?

И дар чудес не закрыт от нас!

Каждый из нас мог бы воскресить умершего и кому-то , как Сергий Радонежский или отец Алексий Бартсурманский - кому-то утереть слезы воскрешением любимого ребенка или дорого человека!

Но мы мало или совсем:

1 Не верим в Бога.

2 Не живем, как Бог велит.

------------------------

Всего-то - две вещи! И живи вечно! Потрудись здесь, на земле, где отведено всего-то каких-то лет 50-70... А там - вечная жизнь во блаженстве, в меде, в радости, без труда, усилий и мучений...

Но, нет. большинство выбирают из вечности 20 лет разврата или обжорства, и, после мнимого "счастья" на земле - прямиком в ад. Навсегда. Увы...


Даже не творя чудеса, но без п.1 и 2 - жизнь человека приведет не к вечной жизни,

а к вечной погибели,

что впереди - у многих, если мы не изменимся.

+

Святые люди БЕЖАЛИ от счастья!!! И тем: спасали других (помогали другим спастись) и спасли (через умерщвление плоти) себя.

Если вы не были в Звенигороде, (а сейчас - лето - самое лучшее время для поездки и купания в святом источнике преподобного Саввы, и радости от природы и молитв) , то обязательно побывайте там!

Савва Сторожевский ушел из монастыря, где был настоятелем, и поселился в километре от обители, ископав себе пещеру в овраге.

Почему ушел? Потому что - бежал от славы! И счастья! (Так как для человека с  благодатью, как Савва Сторожевский - счастье общение с детками и верными духовными чадами. Но Савва - бежал от счастья! Он скрылся в пещере и молился, чтобы ЛИШИТЬ СЕБЯ СЧАСТЬЯ в том числе.) О нем - о преподобном - народ прознал, как о молитвеннике, чудотворце и Савва ушел, чтобы не смутить братию, и чтобы не принимать множество даров в благодарность за помощь... Не быть счастливым (тебя все знают, о тебе заботятся, тобой дорожат, тебе приносят пожертвования!)- в монастыре. Савва бежал(!) от счастья. Помню, как меня это поразило, когда я об этом в первый раз услышала. Что ПРАВИЛЬНО: не искать счастья, а убегать от него. Это - "узкий путь", которого ждет от нас Господь Бог.

Итак, он молился в пещере, выходя из нее за водой и для труда на земле летом в  пятьдесят лет. И в пещере и умер.

В пещеру преподобного Саввы вы тоже сможете зайти, дойдя до скита.  И сможете потрогать камень, на котором преподобный Савва столько пролил слез о прощении грехов миру.

А постояв в монастыре на молебне, у его честной главы, он помолится за вас! И жизнь ваша (100 % !)- изменится.

И тогда не будете вы глупцами, а станете мудрыми, про кого говорил наш царь и Государь Петр Первый.


Рецензии