Сонет Израилу

Сонет Израилу

Стихи люблю читать я между строк...
Противно мне когда бросают камни,
В лицо летит их вражеский плевок;
Вопят и машут нервными руками.

Тогда и я иду на смертный бой,
Обученный всей жизнью и умело...
Не страшны мне сирены злобный вой,
Иду к победе коренастый, смелый.

Израиль мне вернейший в жизни друг!
Ему я предан до последней капли...
В моих глазах давно исчез испуг:
Террору неподвластны мои братья.

Какие внуки, правнуки, СЫНЫ!
Стоят на страже маленькой страны.

20/07/2015


Рецензии
Давид, замечательное, мудрое стихотворение. Сколько правильных мыслей и действий в стихах, сколько жизненной правды! Удачи тебе и радости жизни в Израиле! С уважением.

Ольга Боровикова 2   30.06.2020 14:49     Заявить о нарушении
Оля, спасибо тебе большое за теплую рецензию и отзывчивость!
Мы сегодня вышли с новыми стихами,- Ты - с Ветром,а я с моей Музой?
Вечером зайду на огонек.
С благодарностью,

Давид Озурас 3   30.06.2020 19:11   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Давид! Всего доброго.

Ольга Боровикова 2   30.06.2020 19:49   Заявить о нарушении