Мечтатель

Я мечтатель
И когда я мечтаю мне не страшен ни какой не приятель
Я погружаюсь с головой в свои мысли, мечты
И кто меня остановит?
Может быть ты?
В мечтах я неуязвимый герой,
Но и из мечт выходил я порой,
И сразу серые краски на мир обильно полили,
А надежду что всё образумится бесчеловечно спалили,
Я сразу становился  неуязвимым героем со спрятанном в ножны мечом
А маленьким,безнадёжным сычом,
У которого огромные проблемы со сном,
Сидящий 24 часа за компом.
Который нечего делать не хочет
Чей внутренний мир бес промедленья грохочет
Каждый раз раскалываясь на всё меньший и меньший кусок,
А раньше мой мир был не отёсанный огромный брусок
Делай твари всё что захочешь,
А сейчас чтобы это вернуть любую наживку заглотишь.
Ладно что то в реальном мире я притомился,
Хотя мне многие скажут что я совсем обленился,
На что я им совсем не отвечу,
Ведь я опаздываю на очень важную встречу,
Я иду к вам не сбыточные грёзы и буду там пока на Земле не исчезнут морозы.


Рецензии