Оставайся, родная

Застилает глаза мои туман,
Нет, я не плачу – это обман.
Ты уходишь навсегда от меня.
Чем же я обидел тебя?

Нашей любви завидовали все,
Я был благодарен судьбе.
Душа моя пела, а сердце горело,
Я был счастлив, тело любви хотело.

Что случилось с тобой, моя милая?
Ты ведь тоже была счастливая.
Кто ослепил тебя и помутил разум?
Кто охмурил тебя всю разом?

Может,  одумаешься и вернёшься ко мне?
Твои чарующие фотки на моей стене.
Я любуюсь ими  часами перед сном,
Оставайся, родная, это твой дом!


Рецензии
Таким рецензентам жобу надрать надо! Ишь, ходют тут, критикуют, размер им не понравился! Человек, может, недавно писать начал, и знать не знает о ваших размерах. А они сразу критиковать, грамотные больно. Пусть сначала на свои стихи посмотрят, а то критиковать все мастаки! Главное, это душа и правдивость, а не какие-то там сухие размеры! Не обращайте на них внимание, Михаил, пишите как душа просит. Их много, а Вы один, всем не угодишь. 😀

Хеккуба Крафт   06.02.2020 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!

Миша Сапожников   06.02.2020 18:41   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, Михаил. Просто у меня настроение такое... игривое, болею я, на больничном. Но Вы не думайте, меня вон тоже критикуют некоторые, вот хотя бы последний - http://www.proza.ru/rec.html?2020/01/27/1461

Хеккуба Крафт   06.02.2020 19:36   Заявить о нарушении
Я не обижаюсь, не для этого я на проза.ру.

Миша Сапожников   06.02.2020 19:56   Заявить о нарушении
Вы ходили по ссылке?

Хеккуба Крафт   06.02.2020 20:03   Заявить о нарушении
Не обращайте внимание, пишите своё.

Миша Сапожников   07.02.2020 06:18   Заявить о нарушении
Совершенно согласна, спасибо!

Хеккуба Крафт   07.02.2020 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.