Венеция не утонет

-Я, уже старый, подготовленный советским отечеством, к тому, что вряд ли уж когда  нибудь смогу побывать за границей , благодаря счастливому стечению обстоятельств, во-первых у меня замечательная дочь, во вторых Советского отечества больше нет, оказываюсь в Италии.
- Бросьте - Говорит мне словоохотливый турист.
 Если вы  хотите воспринимать венецианские, безусловно завораживающие древности, как турист, тогда я не знаю, тогда отпущенных вам трех часов, будет наверно достаточно, что бы при случае сказать.
.- Был я в Венеции, да, пока что она  полна туристов, там есть на что посмотреть, жаль конечно, но она обречена. Венеция утонет.
- А разве не так? Ведь если..
-Посмотрите, что он творит. - Возмущается мой собеседник. Он мчится прямо на нас.
 Мы стоим на последней к воде ступени, за нами дворец Дожей. Мальчишка на скутере умудряется, заглушив мотор, практически перед нами, развернуться.  Поднятая им волна ополоснула нам ноги.
 - Вы знаете, говорю я своему собеседнику, как не обидно, но Венеция действительно тонет, наши ноги уже в воде.
 - Я люблю людей с юмором,  простите, если что не так, говорит он миролюбиво, но знаете,  у меня к сожалению тоже всего три часа. 
 


Рецензии