Где отдыхает Бог?

В последние дни смертельно устала от... самой себя. И начала искать место, куда бы спрятаться от этой надоевшей персоны. Ещё со вчерашнего утра пришла лень, прекратила все действия и тупо легла на диван. И это лежание продолжалось более суток.

Наконец-то, свершилось: я заснула днём и увидела во вне свою умершую бабушку, но подошла к ней не со стороны нашего участка земли, а со стороны соседнего, где меня ни разу не было. Странно было видеть и наш дом, и бабушку с этого ракурса: словно я вышла из себя самой и зашла с другой стороны. И от этого дом показался не таким уж и родным, а бабушка... словно и не ждала меня вовсе.

После сна в душе наступила полная тишина. Было такое ощущение, что я покинула красочную поверхность своей жизни и достигла загрунтованного холста, или подсознания. Оставалось только заглянуть под холст и увидеть всю картину моей жизни с другой стороны, но я побоялась не вернуться. Просто зашла в себя, но уже с другой стороны.

После такого выхода из себя и захода обратно я почувствовала, что немного отдохнула от собственного Я. Тишина приятно разливалась по всем жилам, пришло умиротворение.

Мораль: как другой человек может нам надоесть до потери пульса, так и мы сами надоедаем себе и хоть изредка должны отдыхать. Ведь уже целую вечность мы находимся в компании самих себя, так как же нам себя не замучить, любимых? Разве нельзя хоть на денёк поменяться с кем-нибудь душой?!... Или просто выйти из себя и побродить в одиночестве, без надоевших мыслей и привычек, посмотрев на свой мир со стороны?

По ходу, избавиться от себя мы сможем только в Парамдхаме, или в мире душ. Не то чтобы там личность бесследно растворяется в духовном океане Бога, но исчезает лишь наше постоянное присутствие внутри нас самих. Там мы существуем и даже наслаждается покоем, но не осознаем себя.

Поначалу я думала, что все стремятся туда за блаженством, покоем и кайфом. Оказывается, лишь там можно наконец-то расстаться с самим собой, а это, выходит, в конце концов необходимо нам всем. Кроме господа Бога...

Ведь Бог никогда не устаёт от самого себя. Прямо не знаю, как ему это удаётся: всю вечность быть Богом, самым главным во Вселенной, а не кем-то другим. Может быть, он и рад бы куда-нибудь сбежать от самого себя и отдохнуть, да некуда.

Возможно, если Бог однажды сбежит, а потом не сможет вернуться назад, весь мир рухнет. Но я чётко знаю про него одно: он и Любовь, и в то же время Отрешенность, он и Мудрость, и в то же самое время полная Невинность,  он и Деятельность, и в то же самое время полный Покой. Значит, он и Присутствие, и в то же время полное Отсутствие, поэтому ему и не надо отдыхать от самого себя. И где-нибудь внутри его души есть потаенный уголок, куда он ездит отдыхать от самого себя. Возвращается бодрым, отдохнувшим и даже с магнитиками...


Рецензии