Штуковина

Штуковина.
Королева стояла подбоченясь и её сурово сдвинутые брови обещали бурю. Еще более ужасным был очаровательный тон и ласковые слова:
- Ой, кто к нам пришел, наш маленький явился!
- Ну чего начинаешь, я вот смотри, ни даже ни ни.
Надвигающийся шторм сразу утих после шумного и глубокого вздоха возле венценосного носа.
- Пойдем, кушать готово, чего уж.
- Да вишь какое дело, заработался маленько, тут и рубанок навострился и топорик наточил и уж работа пошла, знаешь же когда работа на лад так и инструмент из рук не идет.
Он был горд своим плотницким умением и само всё делается без чертежей и рисунков иной раз остановишься прищуришься и уже дальше и быстро и хорошо. Государь долго мылся расплескивая воду и держал « штуковину» во внутреннем кармане дожидаясь случая показать изваяние Государыне …сделано не для заработка, для неё. Искусный в деревянных конструкциях всякого рода никогда не доходил до безделиц бесполезных в своей красоте как таковой и не имеющих практического применения кроме как пыль собирать и потому не имеющие права занимать его время. Он вытачивал «штуковину» пользуясь мелкими и тщательными орудиями, последними было выделение текстуры слоёв древесины и в особенности сучков сколь твердых столь же хрупких.  В одном месте при такой тонкости выпал небольшой эллипс и сделал вид более природным.
- Иди ешь, байстрюк.
В голосе звучала теплота. Король сел в ожидании супчика, наваристого, пахучего и сытного. На столе уже ожидали ноздреватый хлеб, зелень, сметана на солнце светились  и ждали процесса поедания. Устало и неуклюже  поднялся, что бы принять тарелку из царственных рук, поставил на стол и наклонился приседая на стул и…из кармана выпала «штуковина» ударилась о поверхность стола, чуть отскочила и на пол! Разлетелась на несколько кусочков, оба замерли уставившись, государь склонился и собрал в пригорошню.
- Это что?
- Это я тебе сделал ну потому и опоздал, а оно вишь как…
- Это мне?
- Ну.
- Это мне?
- Ну.
- Милый ты мой, да я сейчас за шкатулкой сбегаю, я её в бархат положу.
- Ну я того, я думал поставить где, а она того.
- Мне! Цветы из дерева! Мне!
Королевство было из двухкомнатной квартиры из которой уже выпорхнули принцы и принцессы.


Рецензии