Земля - амазонка

;Земля, навсегда покинутая людьми. Бескрайние склоны стареющих балок, поросшие дикими колючими кустарниками и пожелтевшей травой. Безмятежная река, мерно струящаяся между двумя берегами, тихо рассказывающая, едва уловимую среди шелеста ивы, историю, которую впитала в себя эта земля.

Я здесь одна. Наедине с этой пустотой вокруг. Я опускаю руки в толщу холодной воды, прислушиваюсь к ее журчанию и пытаюсь разгадать тайну этого, по истине, таинственного места. Передо мной возникают размытые образы, давно упрятанных пылью столетий, событий. Все слишком загадочно. Непонятно. Неясно. Непостижимо обычному человеческому глазу.

Мой длинный кожаный плащ развивается на ветру, тем самым нарушая долголетнюю непоколебимость и равнодушие этой земли. Я иду по ухабистой, каменистой дороге, задевая сапогом мелкие камни и щебень, желтым янтарем, рассыпанный по пути. Неожиданный полет ветра вздымает рыжую пыль и дымкой несет ее вдоль обочин. Я щурю глаза, но продолжаю идти. В мое поле зрения попадает одиноко лежащая каменистая глыба, поросшая толстым мхом и можжевельником, который датирует сотни лет, господствующего здесь, молчания. Я прикасаюсь к ней теплой ладонью, и чувствую твердую крошку бетона, сквозь которую веет холодом. Холодом и безразличием.

Эта земля - мое четкое отражение в зеркале. Тишина. Одиночество. Отрешенность. По сути, эта земля - отшельник. Она существует вдали ото всех, от бешеной суеты и шума, вдали от любой цивилизации. Она дикая, необузданная. Неприрученная своевольная красота. Земля - амазонка, которая повинуется только собственным желаниям. Здесь только свежий ветер свободы, оттеняющий размеренную пустоту моих мыслей и чувств.

Дикий полюс, где уже давно не ступала нога человека. Где гордые орлы и ястребы ежедневно бороздят небесными просторами, властно окидывая взглядом этот безмерный пласт таинственной тишины. Молчание, сотни лет назад обреченно повисшее в атмосфере. Отрешенность и свобода.
Необъятная свобода в каждом вдохе.


Рецензии