Монолог звезды

72-ой годовщине великой Победы советского народа в Великой Отечественной Войне посвящаю.

В  небе висит, пропадает звезда,
некуда падать.
В. Высоцкий

Приветствую всех! Я в небе, смотрю на вас. Нерадостно мне. Мысли одолевают. Грустно.
Что-то не то у вас творится: стариков, которые отстояли подлинную, не фальшивую независимость страны, обижают. Ещё вижу: 1 мая пенсионеры несут плакат «Губернатора в отставку!» Потом им в полиции приходится объясняться. А губернатор сообщает, что это подставные люди, и за ними стоят его враги. Ну, а о том, что девяностолетних стариков бьют в пензенском сквере, вообще молчат.
Опять парад. Для чего? Перед кем бряцать оружием? В советское время парад не каждый год был, а только по круглым датам. Тогда была, действительно, великая страна, которая в этот день замолкала, вспоминая погибших и о тех жертвах, что её жители принесли. «Спасибо деду за победу!» Посмотрела я на этот лозунг, и плохо мне стало. 9 мая все скажут: «Спасибо!» А что будет 10-го? Хороший вопрос. Поэт сказал:

«А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать,
И когда наши девушки сменят шинели на платьица,
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять».

Сказано верно. Но что-то забыли, кого-то простили, что-то потеряли. Грустно мне на всё это смотреть.

Май 2017 года.


Рецензии