Семь озёр

   Путь наш лежал из самого северного города в мире, до его, города-спутника, и далее по небольшим пологим горам, к месту которое называлось: "Семь озёр".
   Вышли с утра... Шли через небольшие ущелья, по холмам и склонам небольших гор, иногда поднимаясь на их вершину. На одной из гор, которую окутал плотный туман, мой товарищ сказал:
-Смотри росомаха...
   Она была, от нас метрах в двадцати, и скрылась в тумане...
   К вечеру, мы добрались до места. С вершины небольшой горы, открывался вид, на семь озёр, в низине, которые тянулись в ряд, соединяясь между собой. Из последнего озера, вытекала горная речка...
   Расположившись, в небольшой избе, мы спустились к озёрам. Мой друг, на небольшую мушку поймал несколько килограммовых хариусов. Я не ловил.
   Вернувшись в избу, мы потушили рыбу с растительным маслом и водой. Я делал, набольшую мушку, для ловли рыбы. Покушали и легли отдыхать..
   Утро. Спустившись от избы вниз, к последнему озеру я обнаружил стаю хариуса 
который стоял выше слива, речки из озера. Поймав одного, и решив, что хариуса будет больше ниже слива, спустился к реке. Стояла осень. Видно рыба, уходила в низ, нагулявшись, после лета...
   Я не ошибся. В реке ниже слива, хариуса было много. На мою, самодельную мушку, связанную накануне вечером, он брал жадно. Рыбы были от килограмма и выше...
   Наловив рыбы и собрав рюкзаки в избе мы отравились в обратный путь.
    К вечеру, дома, я уже жарил рыбу, и пил чай, с брусникой и морошкой, которую мы насобирали на обратном пути.


Рецензии