Спасение утопающего

            Прямо за дорогой, перед нашим домом, протекает речка Химка. Речка больше напоминает ручеёк, особенно летом, когда нет дождей, зато весной, во время таяния снега, она превращается в бурный поток. На территории лыжной спортивной базы «Снежинка» сделан красивый мостик, травка вся подстрижена и люди часто приходят туда, чтобы покормить уток.
           Для меня утки – непонятные существа. Это что-то среднее между выдрой и птицей. Выдра живёт в воде, но она не летает. Птицы, которых я видела, летают, но в воде не живут. А эти утки с шумом опускаются на воду, а потом начинают нырять. Как же здорово у них это получается! Даже я так не могу!
           В нашем подъезде живёт длинношёрстная такса по кличке Бади. Этот Бади редко когда гуляет с хозяевами, чаще он словно кот, «гуляет сам по себе». Бывает, что зимой он замёрзнет и стоит, прижимаясь к закрытой двери подъезда, ждёт, чтобы ему открыли.
Недавно хозяйка связала ему красивый комбинезончик. Какой же Бади был счастливый и гордый! Он радостно выбегал на улицу и хвалился перед нами своей обновкой. «Ни у кого нет такой прекрасной тёплой вещи! - говорил он с гордостью, - теперь даже прекрасная Бонита обратит на меня своё внимание! «Да, - подумала я, - ты перед Бонитой, что мышь перед горой». В конце концов, Бади так загордился и зазнался, что и здороваться со мной перестал.
            Зимой мы обычно по вечерам собираемся всей компанией, бывает, что насчитывается более десяти собак разных пород, размеров и окрасов. Столько же хозяев, а то и больше. И вся эта наша стая где-то в течение часа или полутора часов не торопясь ходит по лесу. А раньше, когда не было такого количества лыжников и просто бегунов, мы гуляли по полю над речкой, пока его ещё не сделали частью лыжного стадиона.
Особенно хорошо там бывает весной! Однажды, пока мой хозяин наслаждался пением соловья, я, набегавшись вволю со знакомыми собаками, с наслаждением окунулась в лужу, которая осталась после таяния снега.
          К нам недавно присоединилась лайка по кличке Ветти, мы с ней не сразу, но подружились. Ветти намного старше меня! И как-то раз, гуляя по полю, морозным зимним вечером, мы с Ветти, навострив уши, услышали тихий жалобный вой, доносившийся со стороны речки.
Мы, забыв про хозяев, сразу же бросились туда. На тропинке, ведущей к речке, мы встретили Бониту.
- Что там случилось? – спросила я её, переводя дух.
- Бади попал в воду, гоняясь за утками, и не может выбраться, - ответила Бонита с невозмутимым спокойствием.
- И ты об этом так спокойно говоришь?! – изумилась Ветти.
- В этом деле, как и во всяком другом, прежде всего, необходимо спокойствие и только спокойствие. Я пойду составлять оперативный план спасения – ответила Бонита, и не торопясь пошла к своему хозяину.
Её хозяин, Крутой Уокер, в это время о чём-то беседовал с лыжником.
 Мы хотели обменяться мнениями об услышанном, но времени у нас на это не было, надо было срочно спасать Бади.
Прибежав на берег реки, мы увидели, как почти на самой середине, возле торчащей из-под воды коряги, кто-то барахтается. Не было сомнений, что это Бади. «Почему же он не может плыть?»  -  недоумевала я.
Ветти тут же бросилась в воду и поплыла к коряге. Я видела, что Ветти пыталась схватить Бади зубами, но он отбивался от неё всеми четырьмя лапами. Я бросилась на помощь. Подплыв поближе, я поняла всю сложность создавшегося положения. Бади видимо прыгнул в воду за утками (нашёл время для купания), и своим вязанным комбинезоном зацепился за корягу.
Хорошо, что мы были вдвоём! Пока Ветти его отвлекала, я после нескольких неудачных попыток схватила зубами за край комбинезона, но отцепить его от коряги не смогла. Тогда я что было сил рванула мордой этот комбинезон, упёршись лапами в корягу.   
          Что-то треснуло, и Бади оказался в моих зубах.               
Теперь уже вытянуть его на берег не представляло никакого труда. А Бади весь замёрз, он ничего не мог говорить, только дрожал как осиновый лист.
Тут подбежала его хозяйка и забрала Бади с собой домой. Наши хозяева ничего этого не видели. Хозяйка Бади после всего случившегося рассказывала соседям, как она освобождала Бади, находясь по пояс в ледяной воде. Мой хозяин, пожурив меня по-свойски, побежал со мной что было силы к дому. Придя домой, меня посадили в тёплую ванну, вымыли под душем с ароматным шампунем. Потом хозяйка меня завернула в тёплое покрывало и ходила со мной на руках как с человеческим ребёнком. Она очень за меня переживала, боялась, что я простужусь. Но я, видимо была в таком эмоциональном возбуждении, что совсем не простудилась. Я так и уснула, завёрнутая в этом мягком, тёплом покрывале.
          На следующий день я встретила Бади уже без комбинезона.
Он пытался уйти, не поздоровавшись, но я его остановила.
- Ты хоть бы спасибо сказал, что мы тебя спасли! – воскликнула я с досадой в голосе.
- Могли бы этого не делать, - ответил Бади невозмутимо. Меня бы Бонита спасла.
Я не знала, что на это ответить! Ведь пока Бонита составила бы свой план, дала бы его на утверждение Крутому Уокеру, возможно нам оставалось бы Бади только оплакивать.
- Ты понимаешь, что ты несёшь?! – зарычала я.
- Да, ответил Бади, спасибо вам, я вам очень признателен, но я так хотел, чтобы это сделала Бонита. Я поэтому и прыгнул в эту грязную, холодную речку, будь она неладна, чтобы БОНИТА  МЕНЯ  СПАСЛА.


Рецензии
Какой молодец! Какой умничка! Вообще по-другому воспринимается информация. Вот что значит порядок. А то всё в кучу было. А теперь всё аккуратненько, всё чистенько.
Браво!!!

Лариса Евсикова   27.09.2018 20:55     Заявить о нарушении