Шанель

     Моя приятельница, учительница музыки в детской музыкальной школе, очень любит восточно-европейских овчарок, всю жизнь у неё были эти собаки. Она может говорить о них долго, вспоминая способности и особенности характера каждой, например, что щенок Дакар в три месяца без всякой науки находил любую спрятанную вещь и т.д.
    
     Как-то она пришла ко мне и рассказала следующее.

     - Живёт у меня взрослая чистокровная овчарка, которую я, как полагается для сохранения чистоты породы, повязала с элитным псом, чемпионом мира. Родились два щенка: кобелёк и сучка.  Кобелька скоро взяли, а сучка задержалась. Согласно правилам имя ей нужно было дать такое, чтоб начиналось на букву «Ш». Назвали мы её Шанель, и она откликается только на это имя.
 
     Живу я с дочерью и внучкой в двухкомнатной квартире. Когда Шанель подросла, то тесно нам стало с двумя овчарками и кошкой, решили мы её отдать. После этого решения Шанель ушла на свою кровать  в другую комнату и три дня не пила и не ела, а лежала, безучастная ко всему. Сердце у нас болело, глядя в её грустные глаза, выдержать это мы  не смогли и решили её оставить.  Откуда она это узнала, не понимаем, но только  Шанель сразу как подменили: она стала прежней шаловливой, как щенок,  и весёлой собакой, полной любви ко всем нам. Дружно живут они с матерью, только мучает её ревность и, когда ласкают мать, она всегда подходит, чтоб тоже получить ласку. Любит она всех членов семьи: не будет есть, пока не станет кушать кошка. Необычайно благодарная, Шанель после еды лижет нам руку, но если кормят не вовремя, то этого не делает.
 
     Однажды она спасла нас. Привезли сушёные грибы, намочили мы их, собирались варить. И тут Шанель вдруг без причины завыла. Проверили грибы маятником,- оказались они плохими.

     Ведёт она себя как хозяйка дома, встречает всех гостей, особенно любит детей.  Когда приходят ребята заниматься, то укладывается рядом и не встаёт до окончания урока. Как-то капризный малыш не желал есть, и я пригрозила, что отправлю его в другую комнату,  где он будет сидеть один. После этих слов Шанель стащила ребёнка со стула и носом стала подталкивать к другой комнате.
 
     Конечно, иногда она и безобразничает. Тогда  достаточно мне сказать:
    
     - Как ты себя ведёшь?

     После этих слов Шанель полает, а потом умильно смотрит и улыбается.

     Ласковая Шанель до предела, что не мешает ей быть чудесным сторожем и грозным зверем во дворе.

     Когда звонит мобильный телефон, она подвывает, призывая нас.

     - Вот такая у нас замечательная овчарка, - заключила моя приятельница, и я полностью с ней согласилась.

    И ещё я подумала, что, видать, прав Лобсанг Рампа, писавший,что животные - телепаты, то есть могут читать наши мысли. 


Рецензии