Чудеса на кухне

Чудеса нового времени. Два за один раз.;
Сегодня готовлю обед, когда начала обжаривать лук, подумала, что надо было закрыть двери в комнаты, чтобы там не пропахлось едой. Подумала и тут же об этом забыла в процессе готовки.
Через минут 5 подумала о том, что телефон лежит в зале, и если кто позвонит, я не услышу в шуме кухни, прямо ёкнуло. Иду за телефоном ииии:
1. А двери в обе комнаты закрыты! Сквозняков у меня нет))
2. Телефон действительно звонил за пару минут до этого))
Еще недавно, иду в парк погулять и подумала, что хочу яблок, не магазинных, своих, садовых. Подумала и забыла. и что же вы думаете, не прошло и часа, как я получила в дар яблочки!
Дорогая моя Вселенная, Благодарю тебя за все Дары! За то, что исполняешь мои желания, пусть и такие "домашние", но это происходит и это не может не радовать.

СЛюбовью,
Наталья.


Рецензии