Иди за мной

В ночной тишине спокойно мерцают звёзды. Ледяные, жестокие, равнодушные... Они-то всё знают. Знают, но не говорят, лишь молча взирают с небес. Льётся в чёрную бездну их холодный огонь, нехотя греет маленькие планетки. Звёзды не скрывают своего величия, с глупцами не церемонятся, не станут освещать им дорогу, не выхватят светом лучей мост через реку... Звёзды выбирают лидеров, королей, быстрых, смелых и целеустремлённых. И тебе, и мне это по опыту известно.

Звёзды далеко. Далеко, слишком далеко от мира людей, и мне сейчас не хочется думать об этом. Я бегу, я тороплюсь, сжимая в одной руке кинжал, в другой - лук со стрелами... Бегу, спасая свою ничтожную, жалкую жизнь, убегаю, чтобы меня не съели ночные волки. Вот звёзды выстраиваются в лестницу, и я взбираюсь по ступенькам. Дальше враги не пройдут, не оставят ни одной царапины на моей коже. Беру в руки лук, натягиваю тетиву, разжимаю пальцы... Стрела летит вниз, в пустоту, и угасает вой одного из зверей. Тянусь за второй стрелой, но это была последняя - колчан за спиной пуст. Жаль, хорошие стрелы, из драконьей брони, обожжённые пламенем рассветов, вечерних костров у палатки, музыкой гитары, светом звёзд...

Я презрительно смотрю вниз, оборачиваюсь и убегаю дальше, вверх по лестнице, и лишь плащ развевается за моей спиной. Прощай, мир людей! Моя миссия здесь выполнена, и я больше не вернусь на эту планету.

Ступенька, ступенька, ещё ступенька... Последняя. Наконец-то могу вдохнуть полной грудью. И как люди живут в этой своей атмосфере? Дышат кислородом, не могут жить без воды и пищи... Они зависимые, несвободные, заключённые в своих домах, прикованные к земле. Они не на воле.

То ли дело мы с тобой! Мы можем пойти куда захотим, остаться где захотим, сделать что захотим... Можем гулять среди звёзд или стать невидимками...

А вот и ты. Ждёшь меня, встречаешь, принимая из моих рук флакон, внутри которого лучи солнца и радужный свет... Ты не ходил со мной, ждал меня на грани вселенных, на перекрёстке миров, а сейчас спустился на лестницу из звёзд. У тебя ещё остались стрелы, ты улыбаешься, а я с лёгкой завистью смотрю на них. Теперь тебе придётся защищать меня. Из оружия у меня остались лишь кинжал и меч, но ими не защитишься от лунных призраков. А они начнут погоню за нами, как только мы окончательно покинем мир людей. Все охотятся за тем, что я принесла, собрав в хрустальный сосуд, а люди, отсталая раса, даже не знают, как этим пользоваться, хотя у них на планете этого хоть отбавляй. Неужели им не известно, что смесь радужного света и солнечных лучей может излечить любые раны?

Ты достаёшь стрелу и целишься в луну. Пора ей заканчивать полную фазу, прекращать свой праздник и торжество оборотней... Как нарочно, сегодня ни одного облака на небе. Стрела не запутается в них, не исчезнет в чёрном полупрозрачном покрывале тяжёлых туч. Лишь горит серебряным огнём большущий белый круг на небе, тревожный, загадочный, магический... Полнолуние. Ты отпускаешь стрелу, она в один миг достигает своей цели, и луна раскалывается пополам.

Вот и всё. Теперь нам пора идти дальше. Мы уходим, ну а ты? Да-да, ты, по ту сторону экрана. Ты идёшь с нами? Я знаю, ты боишься, ведь холодок порой пробегает и по моей спине. Так было раньше. Сейчас я знаю, что ТАМ нет ничего страшного. Ну же, не бойся, приоткрой завесу тьмы, идём с нами, тогда и ты узнаешь, что же там, в космосе. Узнаешь, что значит Вселенная. Нет? Что же, ладно, оставайся на своей планете, иди спать, потом просыпайся утром и топай на работу, или куда вы там ходите, люди...

Нет, что ты! Мы ещё не уходим, всё ещё ждём твоего ответа. Значит, да? Тогда скорей, поторопись! Отправляйся с нами в путешествие по бесконечным просторам Вселенной, на планеты, о которых твоя раса и не подозревает. Поднимись с нами по звёздной лестнице, беги с нами в погоню за неведомым чудом, убегая от стаи волков по лунной дороге и защищаясь, вооружившись стрелами и мечами. Покори вместе с нами галактики и разговаривай со звёздами на равных, открой для себя все тайны алхимии и астрономии. Стань свободным.

«Но кто же вы?» — спрашиваешь ты себя в который раз. Кто мы? Порождение неудержимой фантазии? Плод твоего воображения? Возможно. Но кто сказал, что если это так, то мы не можем существовать в реальности?


Рецензии