когда Бог со мной

  Бог суть БИОРГанизация планеты. Ему твоя рожа интересна, как бы ты был Ленин, Макаренко, Станиславский, Пушкин, Махно. Ивановы не катают на себе историю, они туда ложут... с прибором и оттуда тащут. Что ложут- не вслух бы сказать.
  Значит, бог с человеком делает многое нечеловеческое. Из двух железных путей- красной и белой армиий, выбирает третий- типа зеленой, деревенской философии, Тимка, а НАШИ ДЕТИ кого на постель класть будут? Из логики имеет случаи исключения, многие, выстраивающиеся в систему иной логики. Лечить надо уколами, а сотни случаев самовнушения, что сейчас все вылетит из организма, дают понимание ментальной силы в ситуации болезни от неправильного мозга. Из "нету никого" дает чужих в ситуации безличной опасности и удачи. Теперь ближе примеры-

  1я ситуация взрыва нервов и мозга- столица оккупирована, суть ее ТАМ- место концентрации менталитета и оружия параллельно ему нужно стало жаждущим оружие, ну, или поумнения. Бог решает странно миром- меняет к тому времени изобретателей оружия, открывает алогичные климатические суммы, включает лень в оккупантах и яростное отношение к старым обидам от своих и подлость у старых обидчиков... То есть, если оккупация дала две драмы сразу, шок вступления третьих сил, то Бог тут и со мной.
  2я ситуация взрыва нервов и мозга- чума унесла половину народа, суть ее ТАМ- сумма астрала и ментала в народе ожила в микромире вирусов, передала им всю электрохимическую силу. Бог решает странно миром- рождаются бунтари, пахнет отовсюду театром и странниками, дураки имеют субкультуру и смешиваются с первобытными культурные. То есть, если чума физическая, а мои часы выживания- ДЗЕН и не мои чувства и смерть театральна, то Бог тут и со мной.
  3я ситуация взрыва нервов и мозга- магия быстра, точна и ведет даже нервные реакции за собой, суть ее ТАМ- магия назрела при никакой воле масс и личностей как железная воля то ли Гесса, то ли Кроули. Бог решает странно миром- она востребована миллионами Горлумов и засасывает мага в свою противность. То есть, если визгу много и фейерверки жгут, а время и силы уходят в рак мозга магов и Горлумов, то Бог тут и со мной.
  4я ситуация взрыва нервов и мозга- вымирающий род молится, но толку нет, суть ее ТАМ- воля к размножению и управлению над бабами и детьми оборвалась в усталой матке. Бог решает странно миром- приходят враги и друзья, толпы и клиенты, начальники и сектанты. То есть, если кроманьон не только в моем роду, но и чертте где, дети и люди везде, то Бог тут и со мной.
  Ну и так далее, когда-
  Много врагов у государства, Бабу разыгрывают чуть не в карты, Человека шантажируют чужим лексусом и близостью банка, Сгорела церковь от лап сектантов, ... Не как люди поступают, особенно, не как мама велит, вылези с букетом одуванчиков и с котом на плече, куда дураки телят не гоняли. ОН ТАМ !


господь во мне-
1е дело- сохранение скорости и ситуатив ориента,
2е дело- успех до и вовремя сек и минут и слов,
3е дело- небытие агрессива и смыслового дуала,
4е дело- матрешки в машинные ситуации,
5е дело- точность имен и прочая цены оттуда,
6е дело- знаковая 3-5т карта пандемии,
7е дело- единство вирусов и классов их,
8е дело- кабб менопауз против цив-торов и машин,
9е дело- выключение страхов и серых рефлексов,
  10е дело- уборка телесности с органов,
11е дело- уборка несуществ будущего приголоде сейчас,
12е дело- тораха прямота создания и ведения,


Рецензии