Хранители Глава 18

Я шла так  быстро как  только   могла.  Мне  хотелось  убежать  от этого  места как можно  дальше и как  можно быстрее. Как будто бегу от пожара, чтобы  огонь не смог ко мне прикоснутся, обжечь меня, поглотить… уничтожить. Словно мне полегчает от того что я не увижу этот  дом,  их веселые улыбающиеся лица, его безразличные  взгляды   в  мою сторону.
Но даже так, я все равно ждала... мне   так  хотелось  услышать голос   Ровена,  который   позовет   меня.Я обернусь,  он  извинится, скажет  мне  каким   был  дураком  и  глупцом, скажет   что  все   у нас   будет  хорошо.  Возьмет  и обнимет…

Эстель… ты  полная  дура  если  ждешь этого! Серьезно? 
 Я   остановилась...  сердце  так  больно  сжалось что  стало  тяжело  дышать. А  потом   из  моих  уст  вырвался   смешок,  который сменил нелепый  и громкий смех,который  коснулся  самых  верхушек  деревьев  и напугал  ночных птиц.  Это был  смех над самой  собой. Злость и ненависть к себе  просто переполняла меня. Безысходность. Я себя сейчас ненавижу  больше  чем  Ровена! Гораздо больше чем  кого либо на все этом свете! Ведь если после  всего  этого он снова  решит подойти ко мне и будет со мной добр и мил,  я его прощу и буду  также  слепо  следовать за ним  и любить его.  Я оказалась заложником  своих  чувств к нему.
 
Мне  нужно было как  то отвлечься...  иначе  эти мысли убьют меня.

 А как  в наше  время  можно отвлечься  от всего что тебя беспокоит. Хм…  слышала  я от  некоторых  ребят  в  нашем   клубе  о  похожем  исцеляющем  месте.  И думаю   самый  раз  разведать там   обстановку.  Именно   по этой причине  меня  занесло  не   в  самые   светлые  закоулки  нашего   поселения.  О да! Даже   в  небольшом   Лайфеле  есть   такие   места.   Они  есть везде.  Абсолютно везде! Где  торгуют незаконными эликсирами  и травами,  которые  дурманят  разум.  Где   эльфийки  не  стесняясь   торгуют  своим  телом.  Где   можно  повстречать эльфов   с других  селений.  Где  уже   давно забыли  что  такое  порядочность и закон.  Да,  и именно  туда я  и пришла.
У  входа  сразу  же приковала  к  себе   несколько  любопытных  взглядов.  Но не обращая  на  них  никакого  внимания я  прошла  мимо  и села  возле  бара, заказав    себе   ягодного  эля. Девушка  бармен посмотрела  на  меня  приподняв уголок   своих  тонких, изящных  губ,  но все же протянула   мне  заказ.
-непривычно  видеть  кого то  вроде   тебя в таких местах? -  не  выдержав  она  все таки  заговорила  со  мной - тебе  что дома  не  сидится?
-нет -холодно ответив,  я продолжила  рассматривать посетителей  этого заведения. А  вообще я достаточно быстро пьянею. Хватает нескольких глотков и я уже  самый храбрый эльф  на все леса. Поэтому спустя короткий  период времени алкоголь  уже   ударил  в голову,и именно  поэтому я  решилась чтобы  спросить - а можно вопрос?
-хм…  для  тебя   что угодно  милая!
-мне  нужен эльф… который  продает… -  я немного помедлила  с ответом,  но  потом  все таки решилась  что я все таки попробую,  то зачем  пришла  сюда-  эликсиры...
Девушка   еще  раз  окатила   меня  взглядом  с головы  до ног,  хмыкнула  себе   под нос и наклонилась  чуточку  ближе
-ну  чтож,  я  могу  продать тебе  парочку,  а могу  познакомить  тебя  со  своим  другом, у  которого  выбор  будет   побольше.  Тебе  что то  конкретное  нужно?
-я не знаю. а что  посоветуете? -  после   моих  слов   она   резко  замолчала,а потом   громко  засмеялась!
-это  точно  то  что  тебе  нужно?  Может я  налью  тебе   стакан  чего покрепче  и  ты  пойдешь домой   спатки?
-точно! - громкий  смех  раздался  еще  раз
-ты мне нравишься! Поэтому... - успокоившись она все таки выдала мне, то чего  я ждала - видишь того  парня   в  правом   углу,  в  зеленой  жилетке! - я кивнула, когда  заметила  нужного   эльфа-  Скажи  что ты  от Бони  и тебе   нужна  душица в красном  флаконе. запомнила?
-да!
-умница!  ступай
Прихватив  с  собой   кружку я направилась  к тому самому  правому углу в котором  сидел  одинокий  парень  в  зеленом  одеянии.
-Доброй  ночи!  можно  к  вам присесть?  -  он внимательно меня  изучил, а  потом   хмыкнул и грубо  ответил
- проваливай! -  может  быть  и стоило  его  послушать,  но  точно уж  не этой  ночью!
- я от  Бони,  и  я бы  хотела   у  вас  кое  что  купить!
- от  Бони?  - незнакомец снова буркнул себе  что то под нос - Тогда  присядь -  я сделала   то  что он велел, и  как  только  я  присела  к нему, он  долго  не  думая  придвинулся  ко мне  ближе. - и что же  тебе  нужно,  птичка?  -  он  аккуратно  взял  прядь моих  волос и  поднеся их к носу вдохнул  аромат
-мне   нужен красный   флакон -  спокойно сказала я,  умащиваясь в  его объятиях - мне   нужна душица! Я  хочу  купить  у вас  этот эликсир -  парень   улыбнулся,  что  говорило  о том  что ему  явно  понравился  такой   продолжение  событий.
- хорошо… - он  легко  убрал   волосы  с  моего плеча и его теплое  дыхание  коснулось  моего  уха -  чем будешь  расплачиваться?-   Я сделала   глоток из своего стакана и поставив его на  стол шепнула   ему  в ответ
- могу  золотом - сразу же за моим ответом последовала цена
- 20 монет - я отстегнула   мешочек  с  деньгами и положила ему  их  в карман
- там  больше,  оставишь себе   на  чай.
в  туже  минуту  в руках у него   появился маленький   синий   флакон,  и он его не заметно  и быстро  влил   мне  в  стакан.
-он не  красный!
-поверь,  дорогая моя,   тебе  это понравится  больше.
Взболтнув немного жидкость в своей кружке  я  тут  же отпила немного, но  особой разницы во вкусе не  почувствовала, поэтому  оставшееся   допила  за  один  раз.
-умница! -  незнакомец  взял мою руку  и нежно прикоснулся  к ней губами.

Музыка заиграла  громче обычного и некоторые  эльфы проявив  инициативу раздвинули столы, освободив  тем  самым место для танцев и пустились в пляс.
Я окончательно решила расстаться  со своим плохим настроением... хотя бы на эту ночь. И как никогда прежде, повеселится!  Музыка  играла  в крови,  а  алкоголь  кружил голову. Мне ничего больше не оставалось, как  поддаться  своим  желанием  и присоединится   к  толпе танцующих.
-пойдем потанцуем? -  парень   сидящий  рядом, будто прочитал  мои мысли, чему  я  очень обрадовалась и немедленно согласилась.       
Вставая  из за  стола  я краем  глаза   заметила   лицо  Ровена  среди  толпы  эльфов,  но через  секунду  он  уже  скрылся. По спине  пробежали неприятные мурашки. Но не успела я больше ни о чем подумать, как  мое внимание привлек к себе  мой временный  спутник.
-все хорошо?
-просто показалось! Пойдем!
Взяв за  руку незнакомца   мы присоединились  к  толпе   веселящихся  эльфов. Как  же  давно  я не  чувствовала  такой  легкости.Мне  было весело. Именно  такого чувства  я давно уже не испытывала.
  Кружилась комната  и кружилась  я. Мне  нравилось  двигаться  под эту  легкую  ненавязчивую  музыку. Такое   впечатление  что я  просто  растворялась  и была  одним  целым  с ней.
 Вдруг все  резко замедлилось и передо мной из ниоткуда появились знакомые медово-желтые  глаза. Которые  обладали  удивительной способностью  завораживать. Не понимая  ничего  и  искренне  обрадовавшись  его неожиданному появлению я  коснулась  его плеча, желая поприветствовать старого знакомого
-спи -  вдруг послышалось у меня   в голове и в туже  секунду я почувствовала  слабость и глаза  мои  накрыли тяжелые  веки.


Рецензии