Растение

Не - не жду лета, привета и знака,
Сейчас что ни чел - то готовится к худшему.
Я сегодня сменила свой знак Зодиака...
А нрав подкрепила любовью к оружию.

Я много что прячу: и клады, и тени...
Зачем в дамской сумке такие капканы?
а в будущей жизни хочу быть растением,
чтобы дрожать и молиться при виде вегана...


Рецензии
Ты -и любовь к оружию... Оно, правда, может быть другого сорта. Перо там приравнять или ещё что-нибудь...
Ирочка, столько новых стихов - и никакого отчаяния!
Не считать же дрожь будущего растения чем-то отчаянным. Отчаянной дрожью.

Наталия Шайн-Ткаченко   03.10.2018 16:38     Заявить о нарушении
Наташа,да дрожит во мне мой овощ)) Но наливается соком и зеленеет листом. Да, я вооружена и очень опасна - спасибо, друг мой!..

Ирма Молочная Крекнина   03.10.2018 17:38   Заявить о нарушении