Не в этот раз

Очень много в жизни встреч,
И красивых плеч...
Очень долгим будет час
Без чудесных глаз.

Очень скучным будет мир
Без твоей любви,
И без нежности твоей
Будет мало дней.

Очень много рядом слов
И любой готов,
Я не вижу в небе звезд,
И смеется дрозд.

Если ты пропал во мне
Утонул на дне...
Не приходишь ты ко мне,
Даже в добром сне.

Если ты совсем один,
Лед в моей груди...
И тебе там тяжело,
И дерзишь назло.

И живешь на как-нибудь,
Но не в этом суть.
Очень много рядом глаз...
НО не в этот раз...


Рецензии
Если ты пропал во мне
Утонул на дне...
Не приходишь ты ко мне,
Даже в добром сне.

Сурово!

Григорий Аванесов   02.10.2018 00:03     Заявить о нарушении
зато истина...в она, как известно, одна.

Наринэ Владимировна   02.10.2018 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.