Записки крымского аборигена. Ты устала?

Разговор сама с Собою..
- Ты устала?- Нет.
- Но ты же уже 5-й год "не в своей тарелке"!- да в СВОЕЙ я ! Я думаю по-своему. Я говорю, что думаю. Правда, больше молчу, но молчание- золото.Даже , когда всё поменяется в обратку, я уже больше буду молчать. Потому- что каждый по-своему воспринял нынешнюю действительность. А многие просто не заметили разницы, они не вникали.
- Но ты же жаловалась, что хлеб сейчас совсем не пахнет хлебом. Что на вкус, как вата!-сегодня я первый раз услышала запах хлебного хлеба. Наверное в пекарне ревизор был?))
- Зубы болят? - да, но я пью обезбаливающее. В бесплатной стоматологии только осмотр и рекомендации, рентген пожизненно на ремонте.А на платное лечение у меня не хватит пенсии. Я туда не хожу, отстань! Вот поеду в Украиночку и там вылечу.
- Где ты силы берешь для своего оптимизма?
Ооо ! У меня великая сила - МОЯ УКРАИНА!
Она не отказалась от меня. Ты же прекрасно знаешь, что Украинский паспорт никто не отбирал у нас и мы в любую минуту можем побросать вещи в чемодан и рвануть на Админ-границу!Я сяду на лавочку в большом парке и просто буду смотреть на людей, деревья, листья, траву. Смотреть с той любовью, которая у меня есть только для самых дорогих мне.
А если я буду в селе, то сяду на скамейку у любого дома. Выйдет жиночка, або дядько и спитае мене : Вам шось треба? - Будь ласка, як шо Вам не трудно, водички!И потом мы будем спилкуватися ( моё любимое Украинское слово). Не, он (она) будут говорить, а я слушать. Мне им нечего рассказать хорошего, лучше помолчать!- такой жизни, как тут сейчас - НЕ БЫВАЕТ!


Рецензии
Где Вы сейчас, Галина? Почему замолчали?

Алла Валько   05.01.2020 01:11     Заявить о нарушении