Пиитические опыты на Проза-ру

     Эпиграф: «Славен буду я, доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит».
 
     Сегодня позвонил давнишний мой приятель, среди друзей известный книгочей и эрудит, и говорит: «Послушай, Станислав, я помню ты пописывал когда-то и до сих пор писательством грешишь?»
«Да нет, дружище, что ты… - отвечаю, - забросил уж давно и прозу от стихов не отличаю! По мне, что стих, что проза, всё равно».
А он мне: «Выручай, старик! Друзья в конце недели сына женят, а сыну двадцать, а невесте двадцать пять… Пора невесте уж женою стать, а сыну как бы в мужа поиграть. Но надобно в стихах им поздравленье зачитать, как будто от лица отца и мамы, мне доверят им шутливое напутствие послать…»

Негодный из меня пиит, но взялся, чтобы словом поиграться, а коль нескладно напишу, всегда от авторства сумею отказаться… И написал:

«Когда приходит День Рождения семьи,
Признаюсь, Дети драгоценные мои,
Что хочется произнести простой, известный всем куплет:
«Желаем паре молодой в любви прожить сто лет!»
А если после ста, любовь у вас все так же будет продолжаться,
И так же будет голова кружить от счастья,
И страсть кипеть,
И жажда не уйдет, чтоб покорить весь мир и свет,
Тогда на новый срок, хоть в сто, хоть в двести лет,
Придется новый свадебный собрать банкет,
А перед этим у родителей своих спросить совет,
И так же с пра-пра-правнуками не забыть посовещаться!»

     Послал приятелю. Собой доволен. Мол - помог, как смог.
Приятель поздравленье на цензуру передал, а через день звонит опять и говорит, а в голосе сердит: «Где ты нашел такой размер и дикий ритм??? Никто тебя понять и правильно озвучить не способен! И как поэт ты ни на что не годен!»
Сказал и трубку отключил.

А я старался…
И от своих стихов пока не отказался…


Рецензии
Вполне приличное стихотворенье! Друг виноват, без юмора ваш друг! и надо подбирать друзей под будущие стихотворенья, тогда не будет недоразуменья...

Эмма Гусева   10.03.2019 00:35     Заявить о нарушении
Весьма занятное Вы дали предложение - друзей искать под разные стихотворения...
А может быть у него, у друга, живот в тот день болел, или жена не так взглянула???

Эдуард Григорович   12.03.2019 15:24   Заявить о нарушении
Эдуард, нельзя всё принимать на серьезе...Разумеется, друзья и стихи - разные ценности. Но настоящая дружба не зависит от мелочей.Друг всегда на одной волне с другом, и понимает, как себя вести при любых обстоятельствах.

Эмма Гусева   12.03.2019 16:09   Заявить о нарушении
В Одессе? Помилуйте! Всё только почти всерёз...

Эдуард Григорович   12.03.2019 22:16   Заявить о нарушении
Переписка наша вошла в тупик. Надо переезжать в Одессу...Только "наших одесситов" там почти не осталось. Уходит талантливое поколение. Сильно постарел Жванецкий. А нового пополнения не видать.

Эмма Гусева   17.03.2019 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.