Версии и предположения

ВЕРСИИ  И  ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ


Некоторое время на Лингвофоруме мне удалось создать тему: «Христианство или ислам?». В своём блоге. Читателей там должно быть мало, так как ЛФ не очень популярен, а мой блог доступен только тем, кто зарегистрирован на ЛФ. При этом часть блогов на ЛФ доступна всем, а некоторые имеют ограниченный доступ. С чем это связано – я не знаю. Но суть не в этом.
***
Неожиданно тема стала популярной. Сейчас там уже 64 страницы. До этого самое большее, что мне удалось создать – это тему в разделе «Русский язык» на 11 страниц. Да и то это был доступный раздел. В своём блоге я разместил много информации, взятой из различных сайтов, и своих мыслей. Причём тема касалась не только критики ислама, но и язычества и иудаизма. При этом администратор сайта – убеждённый иудаист из Израиля. Хотя в дискуссиях он не участвовал, только лишь читал сообщения. В целом, вышло так, что в теме я разместил много высказываний против иудаизма, ислама, язычества. А полноценной дискуссии так и не вышло, у моих оппонентов не нашлось сил и энэргии (и мыслей), чтобы защитить своё учение.
***
Среди прочего я выдвигал мысль, что Творец не обладает возможностью отказаться от сотворения тех людей и ангелов, которых в будущем ждёт печальная участь. Если бы Он обладал такой возможностью, то не сотворил бы их. Если же Он видит в их соворении какой-то смысл, значит, Он не добрый. Я выбрал наиболее оптимальную позицию: Творец и добрый, и всемогущий, но есть то, что Он не может, невзирая на всемогущество. Это мнение признаёт официальная Церковь, и имеется куча исследований по теме. В то же время я не читал никаких книг и сайтов по вопросу «невозможности не творить», и говорю это как личное мнение. Возможно, мне когда-то и попадалась в руки книга по данному аспекту, но содержание многих я не смог понять, ибо я не имею склонности к пониманию обычной философии. В то же время Аваль сказал, что моё мнение Церковь отрицает, и просил поверить на слово. На этом вся дискуссия и исчерпалась. Вот, так сказать, и всё. Как-то не ахово. Но, тем не менее, 64 страницы!
***
Там был также и ещё один важный вопрос, который не привёл к дискуссии, хотя я много раз ставил на него акцент. Я объединил в одну бробду ислам и иудаизм по признаку «внимание к мелочам внешней духовности». Бробда – это дискетное сообщество. Между исламом и иудаизмом нет ничего общего, но стремление соблюсти кучу внешних предписаний чем-то сближает два этих различных движения. К примеру, в исламе, чтобы сходить в туалет, надо выполнить 15 правил. В Иудаизме нужно в квартире иметь два умывальника, один для мясных тарелок, другой для молочных. Иудаист никогда не примет угощение от неверного, потому что надо тщательно исследовать вид еды и способ приготовления. Съев мясо, иудаист должен засечь время, чтобы молочное можно быть есть не ранее чем через 6 часов. Каждый иудаист обязан на улице и в квартире носить ермолку и ритуальную рубаху с кистями, и выполнять сотни и тысячи самых мелких и нудных предписаний. И это, по их мнению, является признаком благочестия, и для таких людей распахнуты врата рая. Мусульманин должен вставать с правой ноги, входить в дом и мечеть правой ногой, а в туалет – левой. Попробуй нарушить – сразу же шайтаны набросятся и отнимут спасение.
***
Всё это я изложил на сайте Лингвофорум. Ответов не последовало. Зато администратор Менаше из Израиля сделал вывод, что я очень злой и всех их ненавижу. И заблокировал доступ на сайт, чтобы я не мог больше порочить иудаизм. Но я должен сказать, что это есть моё предположение. Возможно, Менаше полагает, что критиковать иудаизм позволено всем, а причина моего бана – ненависть к роду человеческому. Это выразилось также и в том, что я обнародовал личную переписку с одним из юзеров ЛФ, что ему очень не понравилось. На вопросы и недоумения я объяснил свой поступок тем, что там не содержалось ничего секретного и порочащего кого-бы то ни было. Не совершив грех, я и не обязан каяться. Но объясните это Администратору ЛФ!
***
Должен также заметить, что в 2014-м году дела обстояли совершенно иначе. Менаше один раз увидел мою заметку про неистинность иудаизма и дал вполне развёрнутый ответ. Дискуссия не была продолжительной, но она была. А это уже хорошо. В другом случае я сочинил про него стих и он не обиделся. Хотя стих был юмористический, про еврея, до обиды недалеко. В то же время несколько юзеров ЛФ от моих слов дошли до истерики. И виноваты они в этом сами, так как не понимают юмор и видят намёки там, где их нет. Приходилось также сталкиваться с троллями, и я никогда не отвечал им тем же. Некоторые юзеры не попадают в разряд троллей, но занимаются тем же самым, наполняя сайт ядом. И в мою сторону прилетало тоже. Некоторые от таких отношений бежали прочь с сайта, но я всегда видел, что больше половины юзеров – вполне нормальные люди.
***
Один из таких юзеров – Питон. У нас были серьёзные разногласия, но Питон всегда ведёт себя корректно. Хотя он защищает независимость Украины, проявляет открытое недоброжелательство к Путину и всем русским. Долго поговорить про укро-нацистов с ним не удалось, так как он заблокировал доступ к личным сообщениям. Он одобряет армию Украины, идущую захватывать Донецк и осуждает армию Донецка, видя в ней угрозу для Киева. Мне это кажется очень странным, но, должен признаться, что странностей в этой жизни я видел немало. В России живут люди, которые ненавидят наш триколор! Они считают его власовским флагом. На Фэйсбуке я часто бываю на странице Всеволода Чаплина и там скапливается огромное множество антисемитов, власовцев, монархистов и прочих лево-уклонистов. Сам Чаплин поддержал выступление Золотова! Меня также удивляет гораздо меньшая популярность Киберпопа на том же Фэйсбуке, хотя его уровень будет повыше чаплинского. Но это уже совершенно другая тема.



27.09.18


Рецензии