Коснулся я вечером...

Коснулся я вечером
Листьев осенних,
Лежавших на старой скамье...
А окна горели, как прежде...


Рецензии
солнце...катилось
к закату
в окнах горели
рябины...костры

...

велосипедистка
по парку шла...
усталая...счастливая...
слегка...шальная

...

в глазах
рыжело
солнце
в спицах

...

пили вино
не пьянели
от счастья

...

осень
столько
листьев
нападало
за ночь

...

шепчет волна
тихо так
медленно погружая
первая палка...
вторая...десятая
дайте вина...просит
душа водолазова

...
...

на дровни увалился
с передка в сугроб
молодка взбрыкнулась
норовистая...

...

гусара щёлкнул...кнутом
по кончику носа
когда кулачком пихнул
тот
приняв за возницу
наше благородие
графа Орлова

...

шпора отвинтилась
от каблучка
малосольного огурчика
от кабачка...
девка пьяная...шла

...

видал меня
на портрете
физиономия моя
на каждой тысячной
напечатана...

...

В былые времена
Гусиным пером писали
Салом свиным прилагая
Подобострастные изъявления...

...

чукча
что ни на есть
чукча
морскою болезнью
зовётся...этакая

...

погаснет звезда
вода окропится...
с голого неба
морока посыпется...

...
не складно у тебя...
забыл...как тебя
да...и себя не помню...
тьфу ты...ноченька
окаянная...беспробудная...

...

скоро
как три часика
два колёсика...
в метели сгинули
безвозвратно...

...

усыпляла меня
бабка - нянька моя
да...и сама уснула...
горемычная

...

не бойсь мыша
пела
дура стаиросовая
целая стая
за печь прошмыгнула
...

крендель...со стола
и скатился...туда
где треух на гвозде
и болтался...

...

муркнул
в два глаза
Котофей Иванович
ночка и пролетела

...

пёрышком
на озерцо...
опустилась
пороша...

...

загоготали два гуся
два церковных опереточника...
за целковый продадутся...оба
как взять...оба
в корзине...уместятся...

...

сухая травинка...на ветру...вьётся...
девке замуж хочется...за генерала...аль
за попа...с крестом на пузе...что на цепи...
болтается...

...

пёсья должность
народу служить
народу потакая
от прибытка... разве
что

...

день прошёл
да...и ладно
не обеднели
поди...звонари

...

Александр Гурбанов   29.09.2018 13:50     Заявить о нарушении
Я всегда такие Ваши стихи читаю с удовольствием. Благодарю!

Николай Серый   30.09.2018 06:47   Заявить о нарушении