Так бывает

Сердце жило в радужном мире. Сердце было большое, и любви в нём было много. Сердце любило цветы. Увидит в поле красивый цветок, принесет домой, посадит около дома и ухаживает за ним, рыхлит, поливает. Радуется.
Шло навстречу людям с открытой душой. Но, его не понимали. Кто-то шутливо смеялся, кто-то кривил рожи, а кто-то сзади кидал в спину камни. Однажды, прямо в лицо запустили мороженым. Мороженое залепило глаза и стало стекать по щекам.
Было смешно. Вокруг все смеялись. Сердце не видело смеющихся, платочка рядом не было, и Сердце стало размазывать липкую кашу, пытаясь открыть глаза. И уже не смех слышался, а хохот, вернее гогот, будто гоготали гуси, так их было много. Сердце шло по улице с опущенной головой, пытаясь скрыть залипшую маску. Придя домой, Сердце умылось тёплой водой, открылись глаза. Хотелось плакать.
После этого случая, Сердце закрыло все окна и двери, перестало выходить на улицу и разговаривать.
Прошло время. Сердце всё равно тянулось душой к людям. Вышло на улицу. Была осень. Моросило. На улице никого не было. В парке пустые скамейки были мокрые, и опавшие листья прикрывали старую, с отколами, краску. По аллее проползал туман, оставаясь клочками в кустах и под деревьями. Опустившись на скамейку, Сердце задумалось.
Тут прилетел маленький комарик и укусил его. Сердце обиженно сказало:
- Зачем ты кусаешься, мне больно. Я тебе плохого ничего не делаю, просто сижу здесь.
- Ты мне нравишься,- сказал комарик. – я хотел тебя поцеловать, но у меня длинный нос.
 - Всё равно не надо кусать.
- Я люблю тебя и хочу с тобой дружить, - сказал комарик. –можно я буду к тебе прилетать?
Сердце равнодушно пожало плечами.
- Прилетай, если хочешь.
Комарик улетел. Сердце вспомнило поговорку: «Бьёт, значит любит».
Тут всплыла картина из далекого детства. Мальчишка, ударил по голове учебником. Под рукой был портфель, набитый книгами, очень тяжелый. Портфель опустился хулигану на голову.
«Если он меня ударил, значит, любил… Если я его ударило, значит, я ответила ему взаимностью, значит, я его любила, тогда почему он женился на другой?» - рассуждало Сердце. Стало грустно.
Но, прилетел маленький комарик и сказал:
- Я не буду тебя кусать, давай просто дружить.
Сердце улыбнулось в ответ. Сквозь оставшиеся на деревьях листья пробился луч солнца, глаза зажмурило, туман стал отступать. Аллея засветилась яркими красками.


Рецензии
Наверное, надо бы дать героине другое имя. "Сердце" - нарочито и претенциозно. В остальном - хорошо. Успехов Вам!

Черепах Тортилло   02.11.2018 22:10     Заявить о нарушении
тогда "Печень"

Валентина Орехова   03.11.2018 10:52   Заявить о нарушении
Очень странный вариант! :-) Учтите, что комарик не может укусить ни в сердце, ни в печень. :-) Всего доброго!

Черепах Тортилло   03.11.2018 18:19   Заявить о нарушении
Комарик задел за душу, а в душе всё есть и сердце, печень и головная боль:)

Валентина Орехова   04.11.2018 13:00   Заявить о нарушении
Вот, о Душе и пишите. Душу всё трогает и задевает. :-) Привет!

Черепах Тортилло   04.11.2018 20:02   Заявить о нарушении