Виноватые и Обвинители

КЛЕВЕТА

-Тогда предположу, что у Вас в тени есть та самая невротическая Вина, которая сгущается от попыток других людей указать Вам на Вашу ответственность
-Я думаю что она есть. Я от неё постаралась избавиться сознанием-волей "Всё -хватит"...но я думаю что этого недостаточно. К тому же пока конфликт с дочерью не разрешится...кто-то должен Вину носить...у Юнга есть про это...ну т. е. этот вопрос будет висеть-внуки же растут. А что с виной делают?...чтобы жить не мешала?

-«Возможно, бороться против Клеветы - одна из Ваших самостных задач, которую Вы решаете для мира. Тогда Вам приходится на своей шкуре испытывать эту клевету, чтобы .... лучше постигнуть природу клеветы и природу борьбы с клеветой.»

--Никто не хочет слышать пока...только обвиняют. Это очень интересно. Все "слушатели" только выискивают, за что бы меня обвинить...призывают извиняться...непонятно за что . Типа как мой зять ответил мне "За что? За все"...как-то так...Вина висит-а чья и за что непонятно. Мне хочется "вечным двигателем" заниматься, а приходиться всё время клеветой и несправедливыми обвинениями....это ДОСАДА огромная

Помните сны про монеты в грязи? Вот только чисткой всю жизнь и занята...а до талантов дело не доходит. ДОСАДА...как после тех снов…..
 
-А Вы не думали, что чистка м.б. и есть главное дело Вашей жизни? А таланты - такая морковка, кот. привязана перед мордой ослика, чтобы он тянулся за ней и тащил свой нелёгкий груз?
-Возможно так и есть. Когда у нас с Генри была терапия, то там “cleaning lady” очень ясно обозначилась как жизненная роль

КЛЕВЕТА и ЗЛО

Вот как Ася описывает Зло.....вполне достоверно -похоже на то что мы здесь обсуждали (Ярик-это мужчина которого Ася  любила-мужчина её жизни, но он её бросил с двумя детьми). Меня интересует "вампиризм" который она нам пришила-ему и мне. Я действительно не могу общаться с человеком полноценно, пока не пойму какие внутренние силы или намерения им движут. Вампиризм это или нет...возможно что-то другое......но людям это чувствуется очень негативно-это я знаю. Изменить я это не могу. Только если не сходить с поверхностного уровня-разговоров о погоде

В Союзе люди были более натуральные и было немного по-другому...там говорить о вещах поглубже было в порядке вещей. Здесь  все защищаются ,охраняют "то, что внутри" и всех тренируют для этого-иметь правильную Персону. Можно знать человека годами и дальще Персоны не продвинуться. Как в вату попадаешь

ВЕРА и ЯРИК

«… Такие люди, как Ярик и Вера не понимают этого, им постоянно нужно черпать эту негативную энергию от других для того, чтобы подпитываться этой самой энергией. Как известно, это называется "вампиризм".  Эти люди –писала моя племянница- испытывают в этом постоянную нужду, но далеко не каждый человек готов им это дать и потому они становятся голодными, что и делает в итоге их несчастными.»

Не знаю у Ярика,… но мне кажется  у меня лично никакой нужды в ЭТОМ  нет. А может и есть так как Человек есть существо социальное и ему нужно общение с себе подобными, а то общение которое нам с Яриком нужно оно должно быть полноценное и безопасное как было  у нас с Дочерью. Не этому ли завидовали Родичи и сама Ася до терапии. «Почему не ты моя мама?» говорила она мне.

« Правда в том, что вы угрожаете людям, пугаете их. Всем есть что скрывать от других и от чего чувствовать себя плохо. Если вы гордитесь тем, что вскрываете и выносите это на всеобщее обозрение, то я не вижу в этом ничего хорошего и достойного для вас. Для меня это и есть олицетворение Зла, чего-то дьявольского, потому что я боюсь людей, которые думают, что видят меня насквозь и начинают разрушать, как это делал Ярик и ты Вера.Я не боюсь, повредить твои чувства, Вера, потому что знаю, что ты как никто другой способна выдержать любую правду.»
Примеров РАЗРУШЕНИЯ не приводиться как обычно. Голословное утверждение. Та Ася которая стремилась к истине и справедливости больше не существовала, но поскольку для меня любая правда лучше чем ложь и племянница писала мне свою новую правду, то я внимательно это поизучала. Она писала так:
«Я просто не знаю, как описать это ...как можно описать то злое чувство, которое приходит от кого-то .... сила которая явно возникает и направляется злой / дьявольской «рукой» (возможно даже что человек сам этого не чувствует) ... что-то, что заставляет вас ощущать ужас и в страхе хочется спасать свою жизнь и бежать от греха подальше.»

«Остерегайтесь тех кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами» говорил Конфуций .
 Но ведь Ася обвиняла в Зле меня, а от Власти я всегда бегу как от огня также как от любой зависимости
3 ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫХ СЛОВА в ПСИХОТЕРАПИИ

 Ася писала так «Как я могу описать это? Может быть, это жажда власти , которая пытается взять контроль чтобы манипулировать , управлять страхами других людей и их неуверенностью в себе и отсутствием безопасности (и каждый это имеет). И всё это делается с целью получить управление над кем-то и чувствовать себя от этого хорошо .... я не знаю, .... но это явно не то Божественное чувство, которое помогает человеку чувствовать себя тепло, уютно, чувствовать что ты любим..."
КОММЕНТАРИЙ на Манипуляторство
Когда в начале Форумных Психолог назвала меня манипулятором и тут же закрыла общение (они так любят чтобы последнее слово было за ними) я пошла к модератору за помощью. Оказалось что это совсем не обзывательство и последущая жизнь на Форуме это побтвердила. Это очень любимая коцепция психологов определять большинство намерений особенно Ужасных Матерей-что было моей ролью  на Форуме и в этой роли я охотно принимала огонь на себя для изучения этой роли изнутри

-Власть меня никогда не привлекала ни в каком виде. Контроль над Ситуацией за которую я несу ответственность-да, всегда. Но Ася-то тут при чем-я ответственности никакой за неё не несла-только пыталась помочь чем могла

Оказалось что у  Аси есть решение для таких людей как мы с Яриком
«Если бы все эти люди как Ярик и Вера поняли, что они делают и почему, то, наверное, смогли бы начать менять себя и смогли бы получать энергию из положительных источников, таких как: добро, любовь и позитивное отношение» Правда каие эти источники Ася не указала, сама же она из друга превратилась во врага…и принесла очень много негатива в мою жизнь

« Я действительно не могу общаться с человеком пока не пойму какие внутренние силы или намерения им движут»
-Чтобы понять, Вы сразу вопрошаете его Тень, да? Ведь начиная общаться, чел предъявляет Персону, ... даже не Эго, а именно Персону, а уж теневой частью Я чел позволяет себе повернуться к нам уже позже. Когда возникает доверие...Если же тень становится видимой собеседнику раньше времени, а уж тем более, если собеседник даёт понять, что видит тень....а ещё страшней - оценивает эту видимую тень...... Ух, как это некомфортно, как страшно!

А что значит «не могу общаться с человеком пока не пойму какие внутренние силы или намерения им движут»
- М.б. Вы небезопасно чувствуете себя рядом с чел, кот. желает общаться с Вами в подходящей Маске-Персоне?

КОММЕНТАРИЙ на чтение Персоны

Да конечно. Ну то есть дальше поверхностных разговоров о погоде конечно небезопасно. Этому учит мой жизненный опыт. Одним по жизни попадаются сплошь добрые и честные люди, или по отношению к ним они проявляют эти черты. Я Персону не читаю. У меня был знакомый-фотограф он по лицу четко читал человека. У меня прочел «используй меня, обмани меня» Мой психолог говорил тоже говорил что на моём лбу это написано…..ну вот такие видимо товарищи и клюют на меня и быстренько создаётся Ситуация где нужно сразу с Тенью общаться. Тогда Шут исчезает и Трикстер появляется-начинается борьба
«Вампиризм это или что-то другое...».
-Мне кажется, нет. Но есть вопрос: Вы действительно чувствуете гордость или торжество над чел, тень которого разгадали?

КОММЕНТАРИЙ на Охоту
Даб есть такое дело. Раньше чувствовала азартную дрожь внутри  как охотник выходящий на зверя. И удовлетворение от успеха. Но я не инициатор этих процессов, сама их не начинаю. Только когда вовлечена и нужно выходить на бой защищать свою территорию. Такой неправильный КО

-Например психолог говорит «я хочу тебя понять, я хочу тебе помочь», а все действия показывают что это совсем не так...тогда я начинаю думать "что же он хочет на самом деле?"...пытаюсь понять его истинные намерения, ну и …. «процесс пошел»

«Если вы гордитесь тем, что вскрываете и выносите это на всеобщее обозрение, то я не вижу в этом ничего хорошего и достойного для вас»
-скорее удовлетворение-покой….от того что все встало на свои места или… «это не моя вина....моя совесть чиста»

- Тогда это не вампиризм. Это -стремление к комфорту.
-а с другой стороны? со стороны того, кто подвергается раздеванию
«не один конфликт не решается, пока дело не дойдет до самого конца и не обнаружатся истинные намерения и вся ложь и лицемерие не выйдет на поверхность (даже несмотря на все мои попытки этого избежать)»-Раздевание Ситуации
В то же время  есть люди которым бояться нечего-они ничего не прячут-с теми проблем нет
- да Такие люди в хорошем . контакте со своей Тенью.

-я НЕ инициатор самого этого процесса…..просто так мне это совсем не интересно и не нужно…..только когда возникают ситуации, то приходиться….Я 14 лет избегала "изучать" Зятя. Он умело манипулировал процессом, так, что это как бы на поверхности была проблема между дочерью и мной.  Мы постоянно выясняли отношения между нами. Но новыми взятыми у Психологов методами у нас плохо получалась. И похоже что мы неизбежно возвращались к старым когда мы говорили и думали на одном языке. Тогда всё сразу восстанавливалось.
Как только выясним отношения-а это происходлило очень быстро и начинаем опять общаться…..и я думаю заходим в «общение по душам» -Зять тут что-нибудь подстраивает. А я это пыталась решить...специально игнорируя Зятя …глупо. Ну а Психологи который было много с обеих сторон  с моей стороны  …прилепили  «не хочу отпускать» и пытались от этого «лечить»
3 года назад так получилось я четко и ясно ВДРУГ увидела, что это его рук дело. Дочь же так и не поняла, сказав мне на прощанье «это между нами-мной и тобой»  Конечно я открыто Зятю всё выложила !!!...и приступила к "детальному изучению". Он сразу прекратил общение между мной и дочерью.  Любое общение- только через него и всякими способами он пытался взять Власть надо мной тоже . Я без проблем «отпустила» дочь -он тут же стал манипулировать внуками и "перекрывать мне кислород" пряча все "грязные делишки" свои и своей мамочки Эмочки-Эвочки-Эгочки из моего сна про депрессию
У неё Персона и внутреннее содержание-как день и ночь

-Иногда Персона прилипает к Эго .Тогда чел не осознаёт, что внутри он другой. Не осознаёт своей тени.
-А разве большинство людей осознают свою Тень?
-До конца осознать свою тень невозможно, ведь. Просто люди понимают, что у них тень обязательно есть и они умеют с ней экологично взаимодействовать
-это как?
-Ценное, находящееся в тени (неиспользованные возможности, отрицаемые полож. качества, напр) - постепенно интегрировать
Негативное - более менее контролировать, проявлять в приемлемой форме...
-Например если взять выявленный через Асю то, что воспринимается как "вампиризм". Что c этим можно делать?
-Понимаете, зачем Вам это качество? Хотите его оставить себе... в том виде, как проявляете сейчас или хотите внести коррективы? какие?
-хотелось бы чтобы процесс не приносил столько враждебности
-процесс называется "разбирательства". Что-то плохое случилось в отношениях кто-то кого-то обидел или оскорбил или ещё что
Мне нужно разбираться и выявлять чья вина и т д. Кто действительно сотворил Зло. Этого родственники не могут терпеть. Когда мы жили с дочерью, разбирательства нам помогали восстанавливать хорошие отношения. Теперь дочь-там где разбирательства-низзя.  А без них как?....Депрессия-все хорошие, я плохая и нужно перед всеми извиняться
КОММЕНТАРИЙ на Разбор полетов
Когда я работала в психиатрии где конфликты постоянно и по любому поводу. Там мой подход работал отлично.
 
-Как будто Вам нужно получить от них подтверждение, что вина не Ваша. Не получается снять с себя чувство вины без их участия? Вы не можете быть плохой, даже если совершили что-то плохое! Человек не плох и не хорош. Он многогранен. Даже у самого ужасного негодяя ( каким мы некоего чела считаем) может быть пяток друзей, считающих его замечательным в том или ином отношении.

МЕСТО  ВИНЫ

-Я говорю только о совершаемых поступках когда говорю о Вине и о перекладывании ответственность за свои поступки  на другого….Смотрите Ася меня обвинила и оклеветала . Я узнала это от своей подруги из России,  которую я попросила пообщаться с дочерью и та ей эту клевету написала. Подруга приняла почему-то.
Аська вину за Клевету не приняла и осталась она на мне как бы. А мне что делать, Вообще должно быть на всё наплевать? А что останется? Добрые и позитивные товарищи ? А где они,  ау? – Где-то они может и позитивные, но не в моей реальности. То есть это то, из чего строиться МОЯ внешняя реальность ….вина-то на мне ..со стороны реальности. Когда у меня был БАР я смотрела на себя со стороны этой внешней реальности и хорошего ничего не видела.  Западала в Депрессии. Сама на себя все это брала во время депрессии-и своё и чужое…Мать помогала. Пыталась извиняться чтобы полегчало.
Ум у меня очень сильный. Если бы сейчас у меня был всё ещё  БАР и Депрессия я бы приняла клевету, испытывала Вину перед Асей а ей нашла бы оправдание-любому поступку ЛЮБОГО я могла найти оправдание...только не себе…. я про это
-Вам хочется доказать этой внеш. реальности, что Вы не виновны? Зачем?
- Чтобы общаться с дочерью-внуками, вообще людьми, сбросить с себя этот груз, а самой в Пропасть не лететь как Козел Отпущения.  Считается что я сделала что-то ужасное. А я даже не знаю что. Я даже не заслужила быть похороненной дочерью. И вообще я живу же среди людей У меня есть какие-то минимальные нужды, которые я самостоятельно  не могу удовлетворить

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНИ

юнг-цы называю Тенью всё, что не освещено сознанием. То, что чел в себе не видит - это его Тень.

«Познать себя возможно только через Другого - набросив на него проекцию=свою собственную, спрятанную в Тень, т е особенность моей личности, которую я имею, но не вижу».
-Получается, что я бессознательно нахожу людей, в тени которых есть похожие особенности, сближаюсь с такими людьми и ... через некоторое время вижу в нём эти свои черты, которые пока считаю исключительно ему принадлежащими….
-.А можно узнать ЧТО я могла бы познать через Зятя? Если можно то как???
-А что Вас в зяте больше всего цепляет-бесит-раздражает?
Использование других в своих целях…клевета и ложь за которые он не отвечает-а наоборот в глазах людей он Герой-несправедливость с ним связанная…..все за спиной-втихаря ...анонимно...от имени дочери ….В дочери слабодушие-предательство-меня и детей
-Теоретически это примерно так. Если верить юн. анализу ( я не верю, я знаю) ), то у Вас в тени тоже должны быть эти качества. Вы их так не любите! Поэтому очень стараетесь никогда не проявить. И опасаетесь, что если другие будут безнаказанно их проявлять, то Вы ... тоже когда-нибудь не выдержите... падёте и проявите... Как вариант
Или.
В Вашем прошлом Вы проявили что-то подобное и ... не можете себе этого простить. Могут быть ещё варианты...простить...или полюбить..????....Отсутствие вины как условие отношений?
«Чтобы общаться с дочерью-внуками.  Считается что я сделала что-то ужасное. Я даже не заслужила быть похороненной дочерью».
-В любых отношениях мы то и дело бываем виноваты друг перед другом. Это норм. И... прощаем друг друга, чтобы быть вместе. Если не прощаем, значит не хотим быть вместе. Не любим настолько, чтобы хотеть быть вместе. Без вины и прощения невозможно любить по-настоящему, я считаю.
-А что Юнг считал любовью?
-не могу вспомнить высказываний Юнга об этом
«я выразила желание заботиться о дочери-внуках как нужда кот я лишена»
-Нужда не нужда, а хор. человеческое желание, мне кажется

-Да но по мнению психологов тут "нарушение границ"-или что-то в таком духе т. e. раз меня не просят об этом….значит не имею право….На что я имею право как мать….пока один ответ…просто любить....что это такое я не понимаю...объяснения не даётся....вместо этого дается негативная реакция
КОММЕНТАРИЙ на нужды

У человека есть человеческие нужды. Конечно мне бы очень хотелось чтобы кто-то заботился обо мне так как это нужно мне, но не у всех получается получить то что они бы хотели. И поэтому я решила применить такой выход. Раз никто не заботиться обо мне-значит я буду заботиться о других. Я никогда никому ничего не навязываю. Общение с внуками было взаимное. Раньше и с дочерью тоже Разрушили и это

-Для примирения  мы с дочерью делали "разбирательства"-все проясняли. Без разбирательства на одном прощении никуда не уедешь
-Полностью согласна. Однако, если чел отказывается разбираться, наверное, он уже не заинтересован в прощении, как в продолжении отношений
«….Ты могла кричать на меня иногда, но в основном ты хорошая мама. Временами я была очень зла на тебя, думала, что ты не любила меня, но как только мы заключали мир, я забывала все свои плохие мысли. - писала Дочь


КОММЕНТАРИЙ на Разбирательства без взаимности

Или он переложил на другого свою Вину и знать его больше не хочет. Я делала разбирательства в одностороннем порядке. Анализировала их поступки и им рассылала. Зять хотел чтобы я извинилась, или прекратила. Я согласилась , но в обмен на снятие санкций на внуков….а это уже так «ты извинись, ты прекрати…..а мы посмотрим на твоё поведение…..»

- Мой самый помогающий терапевт-это мой босс. Вначале у меня было много тревоги про работу. Он говорил "Это не конец света" и предлагал решение-так я отучилась от тревоги. Меня оклеветала сотрудница-классический вариант кстати –«обратка называется» Звонит мне из госпиталя "Мне нужна замена" Я говорю "Давай позвоню- босу он пришлет"-Она "Не надо, сама позвоню" Потом звонит и нападает на меня "Из-за тебя все пропало. Замену не прислали. Ты не позвонила"...это типичнейший конфликт в моей жизни. Сами что-то не так делают, а я КО
Но босс занимается всегда "разбирательствами"...и что самое главное...находит справедливое для ВСЕХ участников решение. Он знает, что мне нужна Правда, при этом он очень "политически дипломатичный". Мы может все выяснить в красивой форме...он даёт столько правды и такую, сколько нужно мне решить мою проблему. А мне больше и самой не нужно. Но он редкий удивительный человек... в одном экземпляре . Я за ним 17 лет следовала с одного места на другое

В случае с госпиталем-свидетелей не было-босс предложил мне простить-принять-начать сначала (американский вариант решения конфликтов) Я всё это проделала. Следующий конфликт (её поведение) был намного хуже. Кстати мне объяснили, что она не могла меня принять т к чувствовала то же что Ася. "я вижу что-то там в её Тени" хотя если бы не её действия использовать меня -она сама по себе меня совсем не интересовала…но забирала часы, клеветала  .и волей-неволей пришлось наставить на неё "изучающее устройство"

она не могла меня принять т к чувствовала то же что Ася
"я вижу что-то там в её Тени"
- И зная это, не могла любить Вас такой видящей
-да, сотрудница не могла меня принять..не могла успокоиться ...даже когда я потеряла часы...босс развел нас по разным сменам-она настроила против меня женщин с которыми до этого были хорошие отношения (прям как моя мать)
-меня не просят об этом...значит не имею право. Разве о проявлениях любви и заботы всегда надо просить?  как-то получается что в моей внешней реальности прав у меня нет...пока кто-то не снизойдет мне их дать......к сожалению это так и есть...и это очень тяжело-такая зависимость для моей независимой личности
-Разве о проявлениях любви и заботы всегда надо просить?
-конечно….Всё-таки мне кажется, Вы до сих пор переживаете невротическую вину. Вам всё время нужен кто-то, кто рассудит. Этакий Судья. Мож. мне показалось?
-подарить внукам подарки-нужно разрешение-снисхождение  родителей
- Зачем?
-при последней встрече зять выдергивал у внуков мои подарки и пытался запихать им мне назад
-Какое-то детское поведение, на мой взгляд
-они и ведут себя как дети-бойкоты и прочее….но общество ПОЛНОСТЬЮ на их стороне-они же взрослые-меня осуждают…ничего нельзя сделать….Это детская песочница....у меня не получается в ней правильно играть
-невротическую вину
-и вина-то навязанная обществом
-какая разница?
-но общество ПОЛНОСТЬЮ на их стороне
-Не понимаю, как общество м.б. полностью на чьей-то стороне? Мож, Вам кажется? Вы невротически (простите за слово) обощаете?
-я освободилась от внутренней вины-тюрьмы-БАР и перешла во внешнюю тюрьму- опять двойственность Внутри покой и уверенность что вины нет(то что я добивалась в БАРе)...но это вызывает неприятие вовне и вина и осуждения изобретаются и создают стены тюрьмы
-это не БАР...но что это? -есть просто открытая враждебность

-все за зятя и дочь-горой. Дело в том что т к замешан БАР которым зять пользуется не со всеми я могу это обсуждать. Я пришла на форум  сначала с целью посвятить кого-то в историю и когда совсем бывает плохо-просто поговорить об этом-освободиться немного. Мою позицию никто не может принять. Что делают?....ищут мою вину и дают решение основанное на том, что они нашли….Я пытаюсь показать что намерения у меня мирные, что власти и контроля мне не надо и т. д. т.е я- Воин Мирный. только отстаиваю свою позицию….до поры до времени….но мне тоже дышать надо…..Вот комментарий одного очень упорного клиента, после того как я заинтересовалась, почему он так активно со словом "Правда" воюет
«Мирный воин решил положить очередного собеседника на своё прокрустово ложе. Зять, дочь, родственники, знакомые и психологи - все боятся правды! Не хотят на прокрустово ложе Мирного Воина ложиться - предпочитают, просто не общаться с ним. А если Мирный Воин заявится без приглашения к дочке с зятем домой - вызовут полицию. Во как он их своей правдой замучил, которую не навязывает никому. Садист какой-то, а не мирный воин.»
Считается что я правду навязываю. После этого я решила не быть Мирным и на него слегка напала "отплевываться стала от его отношения"...Он грозиться стал...ну и классика...это "к психиатру на прием". Меня тут даже один психотерапевт туда отправлял...вроде как собственную жену защищал.
Т е мира НЕ получается никак и я думаю это все из-за Теней
Вот  есть объяснение такое
"...Даже если Вы сами и не отдаете себе в этом отчет, при близком взаимодействии с людьми Вы как бы заставляете их вступать в близкое энергетическое взаимодействие с их личными атрибутами совести, даете им негласное указание говорить правду, выступаете в качестве своеобразной truth machine (не знаю, правильно ли написала?). Для многих людей такое усиленное стимулирование сближения с их атрибутами совести является делом весьма болезненным и некомфортным, и это их ощущение дискомфорта нередко может проецироваться на Вас (а Вы, в свою очередь, можете его ощутить).
Дискомфорт, который ощущаете Вы сами при взаимодействии с «нормальными» людьми (с нормальным «Эго»), это дискомфорт человека, который, независимо от своего желания – нежелания, волей обстоятельств оказался обладателем, точнее, носителем, некоей волшебной, магической и ценной упряжи ...."

-для решения конфликта с дочерью, учитывая что прав у меня никаких (только любить) я через юриста (за деньги) попросила
1 быть похороненной дочерью (тогда ни власти, ни влияния, ничего уже от меня исходить не должно)
2 встречаться с внуками 2 раза в году на моей территории
Мне было отказано
Психологи на форуме нашли что это была НЕ экологичная просьба…Жить с таким конфликтом и с таким отношением-радости мало. Все попытки изменить хоть что-то с посторонней помощью приводят к новым предательствам (друзей бывших) или конфликтами с специалистами. Вот такой тупик! похоже что нужен какой-то ТРИКСТЕР….какой-то трюк-чтобы выйти из этого состояния. Я ищу ЧТО может повлиять на Зятя, чтобы он отпустил желание Власти и Контроля и боязни быть выведенным на чистую воду

Предательство дочери Первое

Дочь выходит замуж…..проблемы…..просит помочь….помогаю
муж обвиняет во вмешательстве…..дочь встаёт на его сторону….
Это для меня -предательство
…..в перерыве прощала много других предательств

Предательство Последнее

С большим трудом туда приехала-увидела что дети мне рады, И дочь-рада. Пришел зять-стало ясно что у него полный контроль над всем
Приехала опять –теперь попрощаться-поздравить дочь с ДР, дать внукам подарки, сказать что больше приезжать не буду. Нашла дочь в депрессии, стали говорить
Пришел злой зять (приехала без разрешения хозяина)….мы сидели в машине и дочь выпрашивала у зятя минуты, чтобы побыть с нами-говорила что выхода из ситуации у неё нет. Я очень расстроилась и когда приехала написала-«не волнуйся что-нибудь придумаю
После этого они сделала заявление в полицию, чтобы меня к ней не подпускали-если я её контактирую меня могут арестовать уточняла в полиции-да её заявление, да она в курсе ареста …….как я могу относиться к ней как к человеку??

Выходила  замуж добрая, мягкая, чистая и честная девушка
Поэтому слово ПРОЩЕНИЕ уже непонятно куда прикладывать-некуда…..Все говорят про чувства
Я чувствую подобно человеку, которого оклеветали родственники и за это его посадили в тюрьму. Помощи этот человек найти не может, потому что родственники имеют правильные Персоны-не пьют, не курят, не гуляют...короче доверие им
-«неприятие вовне , вина и осуждения изобретаются и создают стены тюрьмы»
-Мнения людей - это только мнения людей. Они не должны бы ограничивать Вашу свободу. Кто лучше Вас может понимать тонкости Ваших отношений с близкими? Разве другие люди могут Вас судить?
-Ещё как! Не только судить, а в тюрьму могут упечь. Все за зятя и дочь-горой!!!
-Не понятно мне это( Не понятно, зачем Вы им свою правоту вообще доказываете)

--Потому что мира НЕ получается и я думаю это все из-за Тени. А я Мира хочу-настоящего.

Я пришла на форум сначала с целью посвятить кого-то в историю и когда совсем плохо-просто поговорить об этом.

-Если тот, с кот. Вы решили об этом поговорить, найти поддержку, эту поддержку не оказывает, а вместо этого - обвиняет, значит, этот чел просто не годится Вам в собеседники, мне кажется. Закончить бы с ним беседу и ... пойти искать способного поддержать, нет?
-Я много пробоваоа
- Ну, не могут Вас поддержать люди, кот. не интегрировали своего теневого Обвинителя, своего теневого Судью.Не понятно мне это( Не понятно, зачем Вы им свою правоту вообще доказываете
-чтобы помогли или чтобы вместе найти решение
-А. Я этой области псих. помощи не знаю. Я аналитик. Моё дело не решение вместе искать, а помогать в самоанализе. Мне трудно представить, что кто-то, даже если он психолог, может равильно понять душу другого чел. Считаю, что только сам чел себе Судья.
-даже просто обсуждая что-то- можно к чему-то прийти-я НЕ получила даже этого. ЭТО о чем-то же должно говорить. Вот ещё Деталь. Когда был БАР было так
Депрессия -дети и клиенты шарахаются, люди (начиная с матери) относятся хорошо, несмотря на то что работаю плохо и двух слов связать не могу…..Мания-дети, клиенты притягиваются как магнитом-люди (начиная с Матери)-отвержение
-Я думаю Трикстер с "называть её мама" состоит в том, что в какой-то момент Тень от меня закрывалась и я могла видеть только Персону...с этого момента появлялась настоящая Вина на которую никакие аргументы не действовали и усиливалась Чернота. Светлые пятна -это просить прощения. С Манией наоборот Трикстер-уход Вины

Также интересно вот что
У меня были специальные преддепресные сны-где все находят выход из тяжелой ситуации-я нет. Во время депрессии обычно сны плохие не снились и после просыпания какое-то время была легкость и не было вины-минут 15...а потом всё наваливалось опять (Бессознательное помогало…немного.?)

«Мне трудно представить, что кто-то, даже если он психолог, может правильно понять душу другого чел.»
-Я этого не ожидала. Я хотела чтобы увидели саму ситуацию МОИМИ глазами-простая Эмпатия .....события....связи…..НЕ чувства...не могли
-Я когда с клиентами работала сначала себя полностью отключала и слушала их историю, чтобы она была без противоречий-имела смысл. Я просила психолога ТАК со мной поработать. Отключить оценки и прочее чтобы увидеть МОЮ картину. Очень сердились на это

ОБВИНИТЕЛЬ и СУДЬЯ

-даже просто обсуждая что-то можно к чему-то прийти
-Именно
-я НЕ получила даже этого. ЭТО о чем-то же должно говорить
-Я бы предположила, что когда Вы общаетесь на подобные темы, в Вашей тени сгущается чувство вины. Вы его не видите, собеседники тоже, но Ваша ВИНА активирует у них в тени ОБВИНИТЕЛЯ, СУДЬЮ и... понеслось....

-Как на первых картинках Розариума, где партнёры обмениваются проекциями
-Я не думаю...Я думаю что это то, что Вы обьясняли в №46
Я естественно кого-то обвиняю…своих-зятя там дочь ..и задеваю что-то в их -психологов Тени поэтому они так реагируют. Поэтому я специально просила-отключите своё (Эго систему суждений и проч) и выслушайте только мою реальность. Я говорю про себя, а им неприятно потому что у них есть что-то подобное. Я это все время забываю. А как можно иначе????
-Это?-№46
Возможно, Вы демонстрируете правду, кот. собеседник сам бы не хотел демонстрировать открыто... Его пугает общение с чел, кот. настроен так "раздеваться". Это угроза его собственному убеждению о необходимости немного... лгать.
А это обратная сторона медали. В такие моменты у Вас в тени активируется ОБВИНИТЕЛЬ, в тени собеседника сгущается ВИНА и .... собеседник начинает реагировать враждебно, пытаясь поменяться с Вами местами.

Так мне кажется
-ДА так….именно так и происходит
 "ваша реальность для меня токсична"-сказал один психолог и забанил меня и даже запретил отвечать в темах. А познакомились с ним обсуждая что такое Любовь.
-я в психиатрии 15 лет работала-в любую реальность спокойно заходила, даже в психоз и ничего
-А как же иначе?
1 Искать собеседников, кот. в курсе, что у них в тени есть и ОБВИНИТЕЛЬ и ВИНОВАТЫЙ.
2 Помнить, что если с Вами начали конфликтовать во время разговора, делают попытки обвинений, значит уже всё активировано

-у Вас в тени активируется ОБВИНИТЕЛЬ, в тени собеседника сгущается ВИНА
или
Ваша ВИНА активирует у них в тени ОБВИНИТЕЛЯ, СУДЬЮ Если чел в контакте с тенью, достаточно сказать" О, мы кажется пытаемся давить друг на друга, как в суде. Как будто я обвиняемый, а Вы - мой судья ( или наоборот)" Осознающий чел после этих слов скорректирует своё поведение
- 17 лет с психологами
20 консультаций на форуме
просила помочь друзей и знакомых
рабаев и священников
бойфрендов
пока не встретила того о ком вы говорите …ПОЧЕМУ?
- вопрос на нобелевку)

АНАЛИТИК-ОБВИНИТЕЛЬ

вот пример как обычные аналитик меня завинил почти сразу же

«КОЛЯ»

Ну ладно давайте для начала разберемся с Колей-конкретная ситуация. Все ещё торчит в мозгу и не уходит
Ситуация такая что зять привлек полицию и я не могла общаться с дочерью-внуками-если напишу " Как дела"-могут арестовать. Поэтому надо привлекать других-общаться через других. Короче я посмотрела фильм, где женщина решила очень трудную ситуацию-но она использовала мужчин
И я решила попробовать. Опыта использовать мужчин для своих целей у меня нет. Короче нашла я Колю, который искал женщину. Я ему сказала честно, что мне мужчина нужен для борьбы с несправедливостью. Энтузиазма у него не было, но и против не был. Мы стали с ним встречаться. Для серьезных дел он не подходил. Я хотела найти мужчину который бы сказал трусу зятю как мужчина "Это моя женщина-будешь её обижать-будешь иметь дело со мной"-я бы за такое заплатила...покончить с этой дикой историей
Но...это было нереальное желание....на роль Мужчины с большой буквы желающих не нашлось и Коля уж вообще не подходил Потом я попросила его послать емайл родичам анонимно. С ничейного адреса. (большего от Коли нельзя было получить) Он делал это очень плохо валил на меня что якобы я не четко объяснила -видимо чего-то опасался. Я была очень терпелива как со своими клиентами и мягка как женщина...шутила и поддерживала его. Он мужчина не глупый, но очень закрытый-женатый-боится. В результате "я его послала подальше»-когда посылала он был довольно невежлив .
Потом через какое-то время он написал свои сори-довольно хилые, но я его простила Всегда когда я прощаю потом люди делают то же самое только хуже…Коля предлагал возобновить отношения...но я сказала нет и выставила четкие условия.  Потом он с условиями согласился…..Я все продумала...сначала при мне он отправляет емайлы, которые я заготовила...а потом всё остальное. Коля  сказал, что забыл пасворд и отправит из дома...я поверила...все логично....Мы возобновили отношения ....обговорили будущие планы ...Я стала ждать....он не послал....я просила другого человека...нервничала и все такое
Только через день он послал емайл дочери....но не так как я просила......а главный емайл –зятю… не послал совсем...Там смысл был…. «хватит плевать в спину исподтишка-выходи на честный бой»...это Коля не послал совсем и исчез с горизонта....я хотела месть попробовать (чем я обычно никогда не занимаюсь-но начиталась на форуме) но потом просто послала ...живи трус и обманщик...и все...но внутри это застряло
АНАЛИТИК-В отношении к Коле у меня предположение, что вы его просто использовали и он обиделся.
Это как же я его использовала? У нас же был честный договор...извините за откровенность, но ему нужна была женщина-он даже деньги предлагал-я сказала мне деньги не нужны-мне нужна помощь в борьбе с несправедливостью ...а получилась ещё одна несправедливость......он получил что хотел ....а меня оставил "с носом" и он ещё обиделся...учитывая что мы предварительно четко обо всем договорились В КАКОМ смысле я его использовала? Совершенно непонятно. Давайте проясним. Когда я все понимаю и всё становиться на свои места тогда это уходит из моей психики...
Правда это обычно  людям не нравиться «Зачем тебе понимать? Не бери в голову и т д двигайся вперед»- Куда? На те же грабли?
Надо с Колей разобраться сначала-там проще. До Коли была ещё встреча с Джеем на той же неделе. Мы знакомы несколько лет и он крупный семейный адвокат, у которого есть желание на мой счет и я тоже решила попробовать получить от негокак адвоката  какую-то помощь. При первом обсуждения разговор велся в виде допроса и когда я не смогла ответить на вопрос «Что твой Зять от тебя хочет?» его реакция была резко негативная. Мне понадобились годы предположить что Зять хочетб да и то я не уверена. В этот же раз Моей Правде он не поверил, а когда мы пришли к нему домой и я добралась до компьютора и стала ему показывать емайлы от полицейского и доказывать что это так как я говорила он просто отмахнулся. Потом обиделся что у меня не было желания на амурные дела. Я потом ему написала и объяснила всё и так как он мужчина одинокий предложила взаимную дружбу и просто поддержку-Он не ответил
То есть от мужчин тоже ничего не получишь всё равно......как бы мало я не желала и как бы четко и ясно это не объясняла

Ответ Аналитика

-Вы много пишите о справедливости, о том кто прав, а кто виноват. Правильно ли я понимаю, что именно справедливость, вернее её нехватка является важнейшим из ваших мотивов. (Правильно) Восстановить справедливость, точно определить позиции в отношении к истине для всех участников, то что вы хотите. И вам очень тяжело принять, что люди говорят одно, а делают другое, цинично, без уважения к важнейшему для вас идеалу честности. Манипуляция истиной. Пропаганда.
(Впоследствии оказалось что этот аналитик за словом «совесть» в Википедию идет)
-Понятно...Манипулятор...опять. Хочу чтоб единственная дочь похоронила-манипулируешь смертью, хочу чтоб сделали что обещали-манипулируешь истиной,….хочу получить у Психолога услугу за которую заплатила-Манипулятор...дергаешь психолога за ниточку. Красота!  Мне даже нравиться!
-Мне бы очень хотелось попросить чтобы вы обьяснили на основании чего вы сделали такое заключение про Колю Спасибо
"... Но в отношении к Коле у меня предположение что вы его просто использовали и он обиделся"
 Ваше предположение меня очень удивило
-Мне показалось что он надеялся на любовные отношения. И согласился на ваши условия с надеждой, что в ходе ваших отношений он сможет добиться вашей любви, но он ошибся, разочаровался и, возможно, обиделся, т.к. его ожидания оказались ложны. Вы с самого начала выразили своё желание, так что это его личные иллюзии разрушились, а не вы его обманули. Вы его как-раз не обманывали, он сам обманулся, и это ему было сложно и осознать и признать.
-Добиться любви обманывая, ведя себя так непорядочно? Не понимаю. Со своей стороны меня обманул так как то, на что надеялась и что он обещал сделать -он не сделал Мне было странно, что я его использовала-как так? Где справедливость? Её НИКАК и ни в каких количествах и нигде получить нельзя Проблема
-Вы подошли к амурным отношениям прагматически. Почему вы уверены что его интересовал только секс? Разве у него не могло быть других мотивов? То, что он обманул ваши ожидания и нарушил ваш договор связано с тем, о чем он так и не смог высказать (не только вам, но и возможно себе). Человеческий мотив "обычных" людей часто скрыт от них самих. Они могут заключать договор об одном, а бессознательно иметь ввиду другое.
Может быть я скажу не очень ясно, но в этом, на мой взгляд очень важное знание для вас может быть. Ваше затруднение в понимании других связано с тем что вы используете Аристотелевскую логику. В которой нет различия между текстом и речью, актом высказывания. Вам следует изучить модифицированную логику, тогда многое сможет стать для вас понятным. (я рекомендую для вас Вапперо)
-Мне говорили что у меня Сократовская логика, но я с вами не согласна вот в чем- От меня ожидается понять мотивы человека в которых он сам не может разобраться? И мне ставиться в Вину что я не смогла правильно отреагировать на поведение человека который даже сам себя понять не в состоянии…
Вы себя слышите?
если ты хочешь чего-то большего как же ты при этом женщину обманываешь Мне это не возможно совершенно понять Ну хоть какая-то логика должна быть? Или что должно быть вместо неё?

-"обычные" люди могут жить с внутренне противоречивыми мотивами, с множеством мотивов. Это обычная ситуация.
-Люди имеют полное право жить как они хотят, но когда они вступают во взаимоотношения с другими людьми...надо же это учитывать...или не надо?да другие им до лампочки-это мне легко понять….меня просто удивило что Вы сразу ОБВИНИЛИ МЕНЯ
вот над этим я думала почему первая реакция "я использовала-он обиделся"
-"обычные" люди очень часто, что бы избавиться от своей вины вкладывают её в другого, особенно такого который смог бы её воспринять. На сколько мне известно ваша мать всегда обвиняла вас, так что вам не привыкать быть в роли мешка для мусора (если позволите такую метафору).
-да нет проблем -я это знаю….поэтому вы меня тоже туда до кучи кинули
- Я предположил что вы не чувствуете скрытого мотива другого и оттого не можете понять когда этот мотив фрустрируете.
-мне это мой психолог тоже говорил –также одна из моих проблем-у меня нет скрытых мотивов и люди их ищут т к привыкли что они должны быть и когда не находят, то чувствуют себя обманутыми-наверно как-то так
-Да. Именно поэтому они чувствуют себя обманутыми и могут обижаться и всё такое. Я еще раз повторю идею о возможности понимания "обычных" других для вас. Это возможно математически со стороны современной модифицированной логики. Это сложно, но можно.
Ну вот такой был у меня анализ –ОБВИНЯЮЩИЙ

-есть люди которых хочется жалеть помогать им и т д, есть люди которых хочется винить-я принадлежу к ним
-к сож. похоже на то

-раньше я оправдывалась, объясняла, пробовала то и се-теперь нет, ну это ничего не меняет, Знаете почему я ушла с работы в психиатрии которую любила -начальница утром звонит "как прошла ночь" отвечаю хорошо-все в порядке" Я там годы работала и работник я хороший-могу сделать так, что все хорошо Она пишет докладную наверх что "мне нельзя доверять"
На этажах у клиентов все как-то имело смысл-клиенты пытались избавиться от своих проблем, а в офисе-нормальной реальности-всё с ног на голову…надо было проблемы создавать чтобы не подумали что зря деньги получаем-вот так-"все хорошо"- вывод-«нельзя доверять»...плохо работает
Дело в том что винят меня  обычно даже  без «объявления войны» вот например (из дневника дочери)
-Мы все считаем что твоя мама играла немаленькую роль в том что твой брак развалился
-Почему же? -спросила я и была очень удивлена. -Ведь моя мама приехала в Мае, а мы развелись в Феврале.
-Ну вот так нам ПОКАЗАЛОСЬ. Даже если она НИЧЕГО для этого не делала.
-Интересно, а ведь моя мама давно так и угадала, что Лена и Света так и думают. Она как в воду глядела. Сколько я Лену не убеждала, я видела что она стоит на своем, она как относилась плохо к моей маме так и относится. У них кажется в семье тоже проблемы с родителями (или Зять мой напел в уши). Но теперь Дочь сама ведет себя также-стала «как все»
-Похоже
-Кто Виноват?......вроде выяснили, а теперь…Что Делать? Как из этой психологической чувственной тюрьмы выбраться?-стать как все...не получиться….быть собой....только решетка гуще станет...неба будет совсем не видать. Просила я мать свою когда она жива была "измени своё отношение ко мне....может и вообще что-то измениться"-отказалась. Хотела с её душой поговорить когда тело умерло-не сообщили-на похороны не позвали.
У меня где-то есть замечательный сон про тюрьму-дочь смотрела про нас обоих-поищу а пока может на этот посмотрим

СОН-«ГЕНРИ-БОСС»

Я приехала устраиваться на работу. Мой друг был рядом, сопровождал меня. Это была строительная фирма. Вокруг было много молодых веселых людей. Они сказали, что работник им нужен очень срочно. Требуемая должность звучала как ''sypositor'' или ''sublimater''.
Должностные обязанности: Я должна проверять, как работники выполняли свою работу в здании, оставили ли они какие-либо отверстия в стенах. Для проверки у меня был карандаш. Если карандаш проходил в отверстие, работу необходимо было переделать. На мой вопрос – заключается ли моя работа в том, чтобы заставлять работников переделывать свою - Босс ответил ''да''.Мы находились в большой светлой комнате с большим деревянным столом и 2 скамьями, как в лагерной столовке. Босс был Генри- ПТ. Он был немного противным и сказал мне, как бы насмехаясь: ''Хорошо, посмотрим, как ты с этим справишься''. Молодые люди сидели вокруг, они выглядели приятными и поддерживающими. Итак, босс сказал: «Это твои рабочие обязанности, которые ты должна выполнять в любое время дня''.
Я подумала и сказала: ''Я боюсь работать с людьми. Как я заставлю их слушать меня?'' ПТ, босс, сказал, что мне придется решить, берусь я за работу или нет, и сделать это быстро.
Все посмотрели на меня, и я почувствовала их поддержку. От этого я стала очень храброй и согласилась: ''Хорошо, я возьмусь за эту работу!'' ПТ поздравил меня .
Но все казалось каким-то не серьезным.
---------------------.
Когда я пришла домой, там был мой бывший муж. Он возвратился из поездки (До моего трудоустройства мы вместе были в путешествии – в Италии или Франции и это была очень проблемная поездка). В доме был беспорядок. Везде валялись куски шоколада . Он начал рассказывать о путешествии. Я сказала, что нашла вторую работу. Он продолжал говорить только о своём. Я намекнула ему, что теперь я буду еще больше занята и мне нужна будет помощь в домашних делах, но он предпочел дальше рассказывать о своих проблемах. Он сказал, что должен уйти, потому что для него появилась очень хорошая возможность. В течение 4 часов кто-то будет его возить на своем автомобиле или даст ему автомобиль, чтобы он мог на нем ездить. Я подумала, какой же он эгоист, думает только своих делах, но я ничего не сказала. Я чувствовала, что мой брак почти развалился……Еще и мать жаловалась, что я не купила ничего для нее. Но все время я чувствовала поддержку своего друга – а точнее подруги-женщины.
Интерпретация ПТ Генри
Теперь поговорим о Вашем сне. Основная тема сна в том, что Вы ищете, что можно сделать и беретесь за новый проект, новую работу, вы хотите что-то построить. Вы с чувством юмора рассказываете о месте работы, даже отпускаете шутки, что для проверки работы необходимо тыкать в отверстия карандашом. Это должно было вызвать волну критики, и все же это не кажется серьезным. То, что я вижу в Вашем сне – это смех и юмор, быть менее серьезным человеком, уметь шутить и высмеивать.
(сублимировать - защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество.). сублимировать -выражать желание изменить поведение в более приемлемое обществом,
Синонимы: путь, канал, контроль, отклонять, передавать, перенаправлять, обращать, "работа может служить средством сублимации гнева"
-забыла главное
Вина начинается сразу же как только я  предъявляю свои права на что-то что по праву мне принадлежит (защищаю свою территорию) Трикстер тут такой я думаю
мне вроде очень мало надо (если смотреть с позиции Персоны), но если смотреть с позиции Тени (той серой-нейтральной-где соединены противоположности) -то надо очень много
-Ещё подумала
У меня нет постоянной Персоны Я своего ПТ просила помочь в этом, но не вышло. У меня и Эго тоже чахлое или непонятное-это всё тоже может приносить враждебность….. все почти СРАЗУ начинается крутиться вокруг Эго собеседника. С Психологами вместо работы - только выяснение отношений
вот свежий пример
Вопрос психологу
-для чего вы написали свои фантазии на тему меня и дочери, зная что я просила совсем другое и зная, что мне это не понравится для чего? у вас есть ответ?
Ответ Психолога- я должен писать только то, что нравится сейчас он меня уже вовсю винит и делает вид, что делает одолжение-молодой -Эго своё защищает-нет бы извиниться что моё время и  деньги ушли зря)
(мы описываем БАР-он в БАРе понимает мало-решил у меня заодно и поучиться. ПлачУ я, но при этом он ещё враждебность проявляет…..удивительно)
Это просто типичный ПРИМЕР как всё получается-Может Персону нужно создавать?
Коль мы столько времени посвятили абстрактной Вине может стоит попробовать поработать с Виной используя конкретную ситуацию  и посмотреть что получиться

БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОЕ как НАСИЛЬНИК
Как эксперимент-Вина-главная героиня
Вот например
Зять обвиняет меня в том что у дочери БАР-я обвиняю его
Истина конечно не там и не там, Но меня интересует ВИНА и её роль Что Вы думаете?
(из МС) Вопрос: Уточните ценность и значение вины.
Одна из основных операций алхимического процесса называется mortificatio,[34] символическим образом которой выступает материал в сосуде, подвергающийся убийству, гниению, расчленению, всему, что подразумевается этим уродливым словом (умерщвление). Материя предается смерти в буквальном смысле. Таков основной образ алхимического процесса.
Алхимики считали, что применяли эти операции к материи в сосуде, но мы знаем, что работа продолжается в душе. Именно это я имел в виду, когда я говорил о необходимости опыта поражения для полной индивидуализации. Вы не обретете опыт противоположностей и их разрешения без опыта поражения, которое связано с символикой mortificatio.
Мы можем увидеть извращенные проявления этого архетипа, когда люди, словно флагеллянты, отправляются на поиски опыта. Это неправильно. Цели так не достигнуть. Это не то действие, которое Эго может обязать себя выполнять, напротив, это - болезненная порочность работы Эго. Однако когда бессознательное, когда судьба, когда объективные обстоятельства дают человеку опыт унижения, поражения и даже угрозы физической смерти, лишь тогда происходят наиболее важные психологические события.
Как гласит один алхимический афоризм, смерть является зачатием Философского Камня. Смерть эго или опыт смерти эго очень часто становится прелюдией к рождению осознания Самости. В «Mysterium» Юнг высказывает глубокую мысль, что “ощущение самости всегда становится поражением для эго”.[35] Поэтому столкновение с большим всегда в начале наносит поражение и вред меньшему. И опыт вины принадлежит именно этому явлению поражения, неспособности и ранения.

-меня интересует ВИНА и её роль Что Вы думаете?
Счас попробую
«У меня нет Персоны»
Я тоже склоняюсь к тому, что Ваша Персона весьма зыбка, не адаптирована. Вы как будто без одежды, как будто сразу раздеваетесь и надеетесь, даже требуете, что партнёр тоже быстро скинет одежды ( 3-я карт. Розариума)
Ваше быстрое и точное проникновение ( 4-я карт Роз) в глубины чел психики воспринимается людьми, как насилие. Однако, такое же насилие, мне кажется, чувствуете и Вы сама, когда выходите в мир отношений. Ваше бессознательное, как насильник, заставляет Вас раздеться перед людьми ( не пользоваться Персоной), показывая свою неприглядную для социума часть. Ту, кот. люди обычно прячут под Персоной. И в это же мгновение возникает чувство вины
«Вина начинается сразу же как я предъявляю свои права на что-то, что действительно мне принадлежит»
Посмотрите, в Розариуме картинка с гробом ( в кот. будет происходить гниение=вина), следует сразу после карт. с коитусом.
Коитус символически обозначает процесс соединения, интеграции тени; процесс, когда Я обогащается вытесненными ранее в тень элементами В этом гробу и происходит смерть Эго(Я)=смерть прежней идентичности
Смерть эго или опыт смерти эго очень часто становится прелюдией к рождению осознания Самости. В «Mysterium» Юнг высказывает глубокую мысль, что “ощущение самости всегда становится поражением для эго”.[35] Поэтому столкновение с большим всегда в начале наносит поражение и вред меньшему. И опыт вины принадлежит именно этому явлению поражения
Три картинки Розария.
6-я Эго, соединённое=обогащённое с тенью гниёт в гробу. Душа (младенец, уносящийся в небо) отлетает к Самости, чтобы вернуться , как Сознание=посланник Самости на 8-й карт.
На 7-й карт на гроб с неба льётся дождь. Это символ прощения, исцеляющего прощения
Только после этого новая душа, способная дать Осознанность, возродить новое Эго=андрогина (последн карт) возвращается.
Это ли Вы надеялись от меня услышать,?
«Но меня интересует ВИНА и её роль»
Что Вы думаете?
-Думаю, что трансформирующая вина может возникнуть только сама. Как внутренняя работа души. В результате самоанализа и осознания своей ответственности. Без попыток обвинения со стороны. Когда обвиняют, слабое Эго вместо принятия вины будет отрицать вину, потому что просто не готово... умирать. Будет защищаться.
-Спасибо интересно, но не совсем то
Кстати сегодня говорила с парнем из Германии. Он рассказывал как на немцев подействовала Вина за 2мировую-сделала их людьми боящимися любой власти в себе
-Вот что-то случилось...по чьей-то Вине….Вина-это то, что МЕЖДУ людьми в отношениях. Вот это интересно. Сама Вина же есть. Вот есть моя дочь с БАР-зять пытается положить на меня вину за её состояние-я на него. Что такое вина? для чего она? что с ней надо делать?
-Когда в отношениях у одного чел по отношению к другому возникает ЧВ (" Я поранил тебя тем- то и тем то")
-эта вина должна возникнуть от того, что ранящий любит пораненного и страдает от того, что причинил ему боль.
Вы не любите зятя, зять не любит Вас. Поэтому Вы не можете почувствовать вину друг перед другом. А вот вина перед дочерью за её БАР у Вас есть. Вы любите дочь.
-Хорошо ….а если продолжить…раз он перекладывает вину на меня, значит...?..что с ней надо делать?
-Пережить, восстановить пораненного любимого и... от этого ( потому что восстановился) полюбить ещё больше.
-раз он перекладывает вину на меня значит...?
-Чью вину он перекладывает, как думаете? Свою? Тогда он любит Вашу дочь, но не может выносить свою ответственность за то. что поранил её…..
- я пытаюсь найти такой путь показать его вину чтобы ему захотелось не защищаться, а от неё освободиться каким-нибудь хорошим для Его ЭГО путем
-Верная цель, но трудно достижимая
- трудно достижимая, но стоящая же…. иначе никак

-Чтобы чел мог осознать свою вину, ни в коем случае нельзя нападать на слабое Эго, отрицающее вину, раньше, чем для Эго станет очевидной его роль в страданиях любимого существа.
Да, а что может подвигнуть Эго на такое?
Д.б. достаточно зрелое Эго
+Должна быть взаимная любовь всех участников
+Должно быть мало страха
+Страдания пораненного должны быть видны и восприниматься именно, как страдания
+ виновник должен увидеть, что именно его действия приносят эти самые страдания

-зрелое Эго -это какое- у меня зрелое или нет?
-Зрелость - это условное понятие
-Бывает, для одного достижения Эго достаточно, зрелое, а вот для другого - недостаточно ещё
-а хоть какой-нибудь ориентир есть чем зрелость Эго определяется?
-может критикой, умением сохранять критическое сознание в ситуации, напр Незрелым Эго Критика обычно воспринимается как нападение
-В Вашей ситуации с зятем, я бы предположила, что кому-то или обоим не хватает зрелости Эго, чтобы совместить все необходимые составляющие для достижения экологичного диалога
-Я призываю к диалогу но безрезультатно- обычно он диалогов избегает всеми силами .
-как -чем можно заинтересовать Эго в диалоге? какое принципиальное различие между критикой и нападением?
-хотелось бы улучшать экологические пути даже в неэкологических ситуациях
-смотрите сделала попытку определить кому принадлежит Вина -все в подробностях расписала- Ответ «конечно, мама! Да и твоего участия тоже особо не было. Мы с тобой беленькие и пушистенькие. Это всё эти гады виноваты, Мужи-Веры-Аси :) извини, не могу, так и хочется пошутить...
Любые попытки избавиться от накладываемой несправедливой Вины делают Ситуацию хуже. Вот вычитала такую подходящую фразу « а родители или др. близкие могли в качестве наказания, инструмента порицания выбрать жесткое отвержение личности?»
Для меня отвержение –ерунда. Вот с ролью Козла Отпущения имею большую проблему. Не принимается эта навязанная мне роль


Рецензии