10. чего она хочет от Амоса Этингера...

Амос Этингер. Без вопросов


Он хочет, чтобы я подсказывала ему как одеваться, как питаться, как общаться с другими людьми.
Он полагается на мой вкус, на мою рассудительность, на мой разум, на мою любовь,
на мою целостность.
И когда я возвращаюсь домой, далеко за полночь, он даже не интересуется, где я была.
Ну сколько это может продолжаться?


                Алла-Аэлита


Она хочет, чтобы я думал за неё, останавливал от вспышек гнева и глупых шуток.
Она полагается на мой интеллект, на мой  прекрасный характер, на моё терпение.
Но я ведь тоже не железный...
Мне надоели её истерики по поводу моего  позднего возвращения домой. Ну, разве
я не имею права на рекламные паузы с кружкой пива и с друзьями в своём любимом кафе.
И почему бы мне иногда не заглянуть в бордель, где  с путаной я забываю обо всём
на свете? И о её глупости, и о  сценах ревности  и о пощечинах...
Лучше иметь жену флегматичного склада...


Рецензии
Лучше жена флегматичного склада.
Пусть некрасива, без пышного зада,
Пусть целый день ковыряет в носу,
Не поменяю ее на красу,
На пьедестал я ее вознесу.
Все что ни хочет я все покупаю,
Спи моя радость, пока я гуляю.

Борис Зарубинский   27.09.2018 21:51     Заявить о нарушении
коварству мужчин нет предела...

Алла Богаева   28.09.2018 05:26   Заявить о нарушении