402. Хуторская чертовщина. Случайный визитёр

                Друзья – товарищи переглянулись, кого это могло принести сюда в такой поздний час,  кому так не спиться этой ночью, кто ищет приключений на свою неугомонную задницу.
                В двери снова постучали и ещё с большей силой, видимо стоявший за ними был настроен решительно.

          -Отворяй!
                Раздался грубый пьяный голос.
               - Кому говорят, отворяй!
                -Долго я тут у порога стоять буду!
                -Чего притихли, думаете, я вот взял и ушёл!
                - Да на те, выкусите!
                -Дурака из меня не стройте, я всё слышал, как вы там чокаетесь, да пойло хлебаете.
                - Нюх у меня будь здоров, любая собака Иван Антоныча позавидует.
          - Я только по одному запаху определю, чей выгонки сиводрал вы тут жрёте.
                -Отпирай, по - хорошему прошу, не испытывайте мои больные нервы на прочность.

          - Так это же Тит Маляндра,
                догадался Песя,
           -вот же паразит из паразитов, так и норовит, где бы на дармовщинку стакашек перехватить.


         - Наш человек,
                добавил Шоба,
                -давно на крючке висит.

           -А самое интересное, смотрите какой наглый, будь то к себе домой ломиться.
                -Ну что, устроим ему гостеприимный приём?
           -Покажем ему, где раки зимуют и когда на горе свистят?

      -А что давай, сам напросился.
            -Мы его не приглашали и не ждали, сам припёрся.
                - Видно Тазя придётся отложить твои истории с похождениями по чужеземным странам.

       -Намечается более интересная и увлекательная программа.
                - С чего начнём?

         -Чего там шушукаетесь?
                Раздалось за дверьми.
                -Отворяйте гостю двери.

           Какой ты к чертям собачьим гость, с вечера набраться не успел, вот и шастаешь в поисках добавки.
                Какими уж дорогами петлял Тит, но ноги его принесли на мельницу, видимо действительно у него был острый нюх на горячительные напитки.
                Опыт приобретённый с годами, это вам не хухры – мухры, а полезное свойство, не каждому оно даётся, а только тому кто к этому очень стремится и имеет выраженную склонность.
                Что было на уме у Тита трудно не догадаться, он даже не предполагал, а был уверен, что там за дверьми в этот момент дуют в три горла сиводрал, чтоб с ним не делиться.
          Маляндра стал сильно бить ногами в двери:
                -А ну отворяй!
                -Вот гады не насытные.
                -Сейчас я вам устрою.
                -Где у меня здесь спички.
                -Не откроете, ей богу спалю.
                -Я такой, шутить не люблю.
                -Вот счас схожу, соломки принесу и запылает ваша мельница.
                -Попляшите тогда у меня.
                - А я специально двери подопру, хрена с два оттуда выберетесь. 

       Тит, громко топоча ногами, специально сделал несколько шагов в сторону, чтоб завести в заблуждение тех, кто находился внутри, решил купить их простейшим трюком.
              Сам же, как казалось ему, крадучей кошкой вернулся  и прислонил голову к щели в дверях, стал прислушиваясь, ожидать, ему бы только приоткрыли бы дверь, а там будь здоров, он сумеет протиснуться внутрь и уже ни кто не сможет его оттуда вышвырнуть, пока он сам этого не пожелает.
                Но за дверьми были тоже не простаки, на всякую хитрость у них была припасена своя.
                Песя взял на себя роль Никишки, помощника мельника:
                -Ой, дядько Тит, не пали мельницу.
                -Не бери грех на душу.

           -Это ещё кто там?
                Отозвался Маляндра.

          -Да разве вы меня не признали?
             -Это же я Никишка.
                -Меня дядька Тарас под замок посадил, вот и сижу один одинёшенек.

                -С какого - такого он тебя запер?
                -Натворил чегось?

            - Да, так есть маленько.

         -Ну – ну, а кто ещё там с тобой?

         -Никого.

           -Брешешь падлюка, я ведь слышал несколько голосов.

            -Так мне скучно и страшно, вот сам с собою и беседую.

           - Хитришь ты что -  то Никишка.

              -А что мне хитрить.
               -Вот выставил на стол бутыль сиводрала, да попиваю с горя.

         - Эт ты зря, для такого дела нужна компания.
             - В одиночку недолго спиться.
                - А я тебе хорошую компанию составлю, вот только как мне к тебе забраться, замочище Тарас повесил пудовый, как бы его свинтить.

       -Ничего не надо винтить, иначе меня дядька Тарас окончательно прогонит.

         -Да ладно тебе ныть, не прогонит, скажешь, что это я сделал.
              - А я, поверь, сумею отбрехаться.

        - Дядька Тит, а какого ты по ночам шастаешь?

        -Да ничего я не шастаю.
             -Повстречал вечерком этого Цымбалюка с дружком Козубкой, они всё спор вели меж собой, Михей всё допытывался у Мыколы куда тот бутыль с сиводралом подевал.
                -А тот ему такого начал торочить, что только диву даёшься от его выдумок, приплёл такого, что в дурном сне не присниться.
                -Одно я понял, что этот самый Цымбалюк здесь у мостика в осоке сховал бутыль, припрятал от своей жинки.
                -Брехло полное, но я на всякий случай решил проверить, да ни черта там той бутыли и в помине нет.
                - Видимо Мыкола решил одурачить своего друга, ну, чтоб самому прикончить сиводрал.
                -Цымбалюк он же жаден до выпивки страсть как, за выпивку готов штаны последние отдать.

        - Дядько Тит, я вижу человек ты хороший и душа у тебя добрая, хочу тебя угостить хорошим сиводралом, его дядька Тарас держит для самого подходящего случая. 

           -Вот и славненько, вот и славненько, только как это сделать?
     Через дверь чувствовалось волнение охватившее Маляндру, предвкушавшего скорую выпивку.

      -Дядько Тит.
                -А?
                - Мы с вами сделаем так, я нацежу в кружку сиводрала, просуну в щель соломинку и останется только потягивать спиртное.

        -Не надо соломинку, лучше просунь камышинку, а то через соломинку сосать долгое занятие, через соломинку, скажу тебе, лучше лягушек надувать.
                Тит довольно хихикнул.

          Дело осталось за малым, организовать дальнейшую компанию по накачке спиртным не званого гостя, который согласно народной поговорке,  хуже тех самых ордынцев.
                Злотазан шёпотом предложил своим друзьям особо не тратиться на попойку, у него имелось одно средство, привезённое оттуда, доставшееся ему случайно, оказавшись в кармане одежды, которую он одолжил у одного не хорошего человека в Аляне.
                Не большой жёлтый шарик был брошен в кружку с сиводралом, размешан до полного растворения и вот, пожалуйста, зелье готово к употреблению.
                Песя просунул один конец пустотелой камышины в щель, а другой уткнул в кружку и предложил Маляндре:
                - Дядько Тит, испей за здоровье, хлебни небесного нектара.

       Тит, предвкушая наслаждение от предложенного сиводрала,  для порядка кашлянул, приложился губами к камышине и подобно насосу, стал в себя втягивать спиртное.
                Кружка опустела в одно мгновение, а камышина издала звук всасывающего воздуха, всё хорошее как видим, быстро заканчивается.
              Маляндра довольно крякнул, утёр кулаком губы:
                -Добрый сиводрал.
                -Очень добрый.
                -Не зря Тарас держал его про запас.

       Речь Тита заплеталась, становилась медленней, в конце концов он всхрапнул, видимо окончательно засыпая и плашмя рухнул на спину.
            Бандж сделал своё дело, сработал как мощное снотворное.
      Ночной клиент обезврежен, вон лежит за дверьми, похрапывает, а точнее сказать похрюкивает в полнейшей отключке.
            Ну, а теперь  творите с ним всё,  на что способны ваши необыкновенные фантазии, впутывайте его в не слыханные истории, спихивайте свои проделки на это бесчувственное тело, устройте над ним показательные истязания.
                А для начала желательно было перенести тело спящего непробудным сном  Тита в помещение мельницы, так сказать по дальше от любопытных глаз, ведь ни кто не может дать гарантии, что тот же самый Михей, случаем, не устроил слежки  за Маляндрой.
                Мыколу отметаем сразу, после того, что с ним приключилось здесь, он больше сюда не ходок, не то, что по ночам бродить, даже днём будет опасаться.
                Тазя и Песя подхватили Тита за руки, Шоба ухватил того за ноги, весело и дружно спящее тело было внесено в помещение мельницы и брошено на мешки с зерном.

26 – 27 сентябрь 2018г.


Рецензии