Глава 8

 - Вот и первый маршрут первый магазин на новом месте Такпосмотрим что здесь хорошего.
 - Немедленно покиньте магазин! Здесь вход с собаками запрещён!
- Вот ненормальная! Законов не знаешь?! Я, собака-проводник, мне можно, я же сопровождаю незрячего!
- Ну дела! Она не унимается, аж, слюной брызжет, да у неё истерика! Ха-ха! Сейчас Аркаша с тобой поговорит, на тему: что такое, хорошо, что такое плохо, он мастер на эти вещи, а, что, жизнь заставляет и такие неугомонные тётки!
 - Тебе, слово, Аркадий!
 Видите-ли , может Вы не в курсе это собака-проводник, и сопровождает незрячего повсюду...
- мне плевать, что это собака-поводырь...
 - Вы, тут не плюйтесь! продовольственный магазин всё-таки! А по поводу собаки, Вы нарушаете закон, в котором ясно прописаны эти правила!
- Ничего не знаю...
 - Судя по Вашему неадекватному поведению, Вы, на самом деле ничего не соображаете, и законы для Таких как вы, не писаны! Перестаньте кричать, и верните паспорт собаки! Придётся Вас, научить обращаться с людьми, заоодно и ознакомить Вас с законом !
 - Вот даёт! как он её! Я не сомневаюсь, Аркаша очень быстро сделает этот магазин!
-- Глянь она не унимается!
 - Эй, кто-нибудь, вызовите неотложку! Её сейчас удар хватит, и пожарных заоодно, ото она сейчас вспыхнет как пороховой заряд!
 - Аркадий, уходим, не то, ме-едам, сейчас лопнет, и нас зальёт ядом который её переполняет!
 Да-а, Толстячку, лучше не попадаться, разнёс магазин в пух и прах, как не усердствовал хозяин магазина, думая, что деньги всё перекроют, но не в нашем случае и не с нами, вон как заискивающще извиняется просит прощенья, знает, могут крепко за жабры взять! Закон слава Богу! на нашей стороне и правда! Мы победители, потому, что мы, команда! Крепкая дружная команда!
- Короче, враг будет разбит победа будет за нами..., ой чего это меня понесло, мы же не на войне, хотя...


Рецензии