Дайте воли!

В золотых цепях довольны лица,-
Миллионы по земле бредут.
Это жизнь им верно только снится
И никак до сути не дойдут.

Не понять им в омуте уюта,
Что в неволе, в рабстве их приют.
И у каждого в судьбе своя каюта,-
В неизвестность в ней они плывут.

Вижу я, свои оковы в грусти,
Они давят душу, сердце жмут.
Чувствую как нервы вскоре хрустнут,-
По душе опять ударил кнут!

Не найду я в жизни, той ограды,
Что когда-то направляла в путь.
Кандалы лежат как сталь преграды,-
Мне никак под ними не вздохнуть!

Дайте воли! Дайте мне свободы!
Выше неба над землей вспорхнуть!
Здесь темно на дне сырой утробы...
Мне бы к свету всей душой прильнуть!
 
Дайте песни! - я напьюсь стихами,
Налюблюсь, наплачусь, надышусь!
Осветите ночь любви огнями,
Я в нее влюблюсь и нагляжусь!

Дайте воли! Дайте мне свободы!
Скиньте иго с выи - разобьюсь!
Дайте слова, ласкового слова,-
Дайте мне, я облаков напьюсь!

Скиньте! Скиньте с меня эту ношу!
Давит! Давит! Нет, не продохнуть!
Подниму ее и с сердца сброшу,-
Дайте мне от бега отдохнуть!

Воздуха мне, воздуха! Небесной манны!
Мне бы пять хлебов, я насыщусь!
И с души снимите все обманы,-
Дайте мне от них я отдышусь!

Мое сердце хочет намолиться,
Налюбиться требует душа!
Светом чистым как водой облиться,
Улететь отсюда навсегда!

В волю! В волю! Над землей волною,
Я как море распластаюсь в ширь!
И как ветер там в степи завою,
Где струится и бежит ковыль!

В небе, в небе разлечусь клоками,-
Превращусь я в облако и в пыль!
Чтоб меня там даже не искали,
Чтоб неволю навсегда забыл!

И тогда быть может в этом небе,-
Надышусь, наплачусь, намолюсь!
Отдышусь, немного успокоюсь
И к земле тогда еще вернусь...   


Рецензии