Жизнь поэта 8-я книга стр. 361-380 пр. 18

совхозными красавицами. Особенно нас интересовали те, у которых мы ещё не видели. А потом, разбирая детально, как пилоты полёты, мы выискивали что-то новое, и, на удивление, находили. Кто – то из великих сказал, что если человека не покинуло любопытство, значит он, не взирая на возраст – ребёнок. Выходит и я, ещё пока, нахожусь в возрасте ребёнка. А, что там, под трусами, может быть нового? Если только рога или зубы? Может, поэтому, современные девушки делают там пирсинг, цепляя на манду и в манду, чёрте что? Это для того, чтобы привлекать противоположный пол. Не знаю, как на это реагируют современные парни, но на меня, даже бритая манда наводила уныние. Красота - в естественности. Даже - в манде.
   Рисунок получился красивым. Мне сразу понравился. Смотрелось намного лучше, чем блеклая картинка на бумаге. Это ещё без фона. На стене будет – великолепно!
-Игнатьич, рисунок есть, а плитки, фона – нет!
-Двенадцать ящиков стоят в коридоре и четыре на балконе, Регина.
-Белой плитки. Что этот парусник будет плыть по белому морю? Обычно море или океан синего цвета!
-Кать, а у тебя дочь – умница!
-Я тоже подумала об этом. Но посмотри рисунок. Там плитка белого цвета. Мы делали одну шабашку, выкладывали ванную комнату голубой плиткой, помнишь, Регин? И нам не понравилось. Хозяин ещё, сука, предъявил претензии, что не предупредили и не доплатил нам. Я не знаю, как будет смотреться ванная, облицованная голубой плиткой с этим рисунком, но кто-то, же это всё продумал?
-Давайте, выложим чёрных лебедей, рядом и сравним?
-Регин, и выкладывать не нужно! Они будут смотреться лучше!
-Давайте выложим!
   Мы стали выкладывать рисунок. Теперь, Регина была не напротив меня, а рядом, и я не мог заглядывать ей под платье, но зато её одуряющий запах от волос, волос моей любимой Людмилы, сводил меня с ума. Чёрные лебеди, даже без фона, плитки, смотрелись великолепно. Но я уже твёрдо решил, что у меня в ванной  будет  плавать  шхуна,
361
неважно по синему или жёлтому морю. И я, лежа, в пенной воде, буду наблюдать за своей Людмилой, как она мчится на шхуне по волнам, которые гонит её любовник, шалун Ветер, а Флорин, превратившийся в Светлого Ангела, влюблено смотрит с высоты на неё и машет ей рукой. А я машу ей снизу из ванны и говорю, плыви сюда, ко мне и мы будем целоваться, как в юности. Но её шхуну догоняет спортивная яхта «ДРАКОН» и он, грек Пиндос, берёт её шхуну на абордаж, а потом и её саму, мою красавицу Людмилу.
-Вань, что ты задумался? Не можешь выбрать?
-Я выбираю шхуну! Однозначно!
-Регина вздохнула и сказала:
-А я бы в своей ванной поместила чёрных лебедей!
-Регин, бери и облицовывай свою ванну этим рисунком. Дарю!
   Она вскочила и поцеловала меня в щёку.
-Игнатьич, нет, чтобы сказать в нашу, с матерью, уже говорит в мою.
-Мам, может, ты завтра переедешь к Игнатьичу, или ещё к кому-то. А потом, Игнатьич подарил мне, а я твоя дочь, значит – нам. А хочешь я подарю этих лебедей тебе? Игнатьич, можно?
-Теперь эти чёрные лебеди твои. Делай с ними, что хочешь.
-Мам, видишь, какой подарок мне сделал Игнатьич? А я дарю его тебе!
-Спасибо и Игнатьичу и тебе Регин. Теперь, появятся лишние деньги, купим плитку и облицуем ванну.
-Регина, вообще-то дарёное не передаривают. Кать, верни обратно подарок Регине! Чёрных лебедей я подарил ей, а тебе подарю белую плитку. Закончите ремонт, у ме-ня, дома обмерите стены ванной и скажете, сколько привезти плитки.
-Мам, а где поцелуй?
-Я его поцелую ночью.
362
-На сегодня хватит. Бросайте работу, переодевайтесь и готовьте ужин. Сегодня надо обмыть это событие.
-Мы стали, как образцовая семья: папа, мама и дочь.
-Регина, ты вечно болтаешь лишнее!
-Дочь, у нас с мамой есть и водочка и коньяк, может, тебе купить вино?
-Я буду пить, что и папа с мамой.
-Тогда я пошёл ставить машину на стоянку.
-Папочка, у нас, вроде мало хлеба, купи.
-И спичек, Вань.
   Мы пару часов сидели в зале смаковали коньяк и болтали. Может, мне правда, жениться на Кате?
-Вань, не сегодня, завтра эта юная сука, ляжет под тебя. Но виновна не эта мышка, а твой капкан с бесплатным сыром, который ты поставил. И она уже раскорячивала ноги, показывая тебе трусики. Это при матери, а без матери, она бы сидела перед тобой на корячках, без них. Дамы любят демонстрировать свои прелести, как жирафа шею, а павлин хвост. Кролик никогда не станет показывать свой пенис, потому, что он маленький и некрасивый. Если ты ещё сделаешь ей один подарок, подаришь золотое кольцо или ожерелье из жемчуга, то она сама запрыгнет в мышеловку, то есть, на твой крючок. Только не говори, шефу, Гаязу, что ты обзавёлся семьёй. У него денег много и он положит в свою мышеловку, не кусочек, а круг швейцарского сыра и твои мышки сразу перебегут в его мышеловку. Чем сыра больше, тем мыши – глупее!
-Заткнись, Ванька-двойник! У них волосы пахнут всеми полевыми цветами, как у моей Людмилы. Особенно у Регины. И я её никому не отдам!
-Вань, жизнь так и не научила тебя ничему, романтик! Ты грозился не отдавать никому Людмилу, а из её дневников, узнал, что её оттрахали свыше ста мужиков.
-Козёл, ты, Ванька! Я поставлю на твой рот выключатель.
-Если, даже ты поставишь пломбу на манду Регины, её
363
будут трахать в другие дырки, потому, что она молодая и красивая. Вань, ты на меня злишься?
-Заткнись, идиот, двойник, Ванька-дурак а то я тебя побью!
-Давай, лупи самого себя!
-Дурак, ты, Ванька!
-Даю, бесплатный совет. Купи им, что нибудь вкусненького, мамочке, с которой спишь и доченьке, с которой скоро будешь спать, например тортик или пирожное и покорми каждую с ложечки. Нет, кормить тортом с ложечки не получится, а ананасом можно. Но не бери целый, а в банке, в собственном соку. А когда они выпьют, можешь положить им в рот по кусочку ананаса, но не перепутай со своим, ананасом, а то вдруг мамочка от злости откусит его головку, и станешь ты не Иван-дурак, или Ваня-поэт, а Ваня-сексуальный инвалид.
   Я, иногда, прислушиваюсь к своему двойнику. Ведь, он, сволочь, иногда, даёт дельные советы.
   Они уже убрали всю плитку в ящики, помыли полы в зале и коридоре, мамочка мыла манду для ночной оргии, а дочь чистила картошку, для пюре. Котлеты уже жарились на большой сковороде.
   Я поставил две бутылки коньяка и бутылку водки на стол и стал открывать одну из двух банок с ананасами.
-Игнатьич, что это?
-Ананасы в собственном соку.
-Это те, что раньше жрали буржуи?
-Пробовала?
-Один раз, на новый год. Только тот был цельный порезанный на дольки. Но он мне не понравился.
-На, открой ротик!
-Вкуснятина!
-А после рюмки коньяка – божественная закуска, амброзия! Попробуем, пока матери нет?
-Если бы бутылка была открытая? А, так она потом, загрызёт!
364
-У меня есть открытая в заначке, за холодильникам. Выпьем?
-Только быстрее, чтобы она не поймала.
-А, мы сейчас проверим.
   Я через дверь спросил:
-Кать, котлеты будут готовы через десять-пятнадцать минут, успеешь помыться?
-Если, чуть задержусь, начинайте без меня!
-Нет, мы подождём. Не торопись!
    Я налил полные рюмки коньяка, а ананасы уже лежали на тарелке.
-Региночка, на Кавказе, первый тост всегда пьют за самых юных и красивых девушек. Этот тост, я предлагаю за тебя, такую юную и красивую.
-Игнатьич, я красивая, но уже не юная и не девушка!
-Нет, для меня ты юная и девушка, пусть, даже с тобой переспали трое.
-Больше, раз в пять. Но если ты считаешь, что у меня было три любовника, пусть три, если хочешь, можешь стать - четвёртым.
-Я старик! Наверно тебе противен.
-Мамочка, до обеда молчала, а потом её словно прорвало. Хвасталась, как ей было хорошо с тобой. Значит, ты не старик!
-Выпьем, и я положу тебе дольку ананаса, в ротик, чтобы закусить.
-А я – тебе!
   Мы выпили и положили дольки ананаса друг другу в рот.
-Игнатьич, можно я тебя поцелую за подарок?
-Можно, только быстро, чтобы не застукала мать!
   Она впилась в меня губами и схватила рукой за ширинку.
   Я её отстранил.
-Дай руку! Мои титечки, не то, что у мамы!
-Ты, сумасшедшая! Нет, ты не  только  юная  красивая,
365
женщина, но ещё и немного развратная.
-Ничего я не развратная! Как и все современные девки.
-Насмотревшиеся порнух. У тебя есть видеомагнитофон?
-Откуда? Коплю деньги на него. Уже три сотни накопила тайком от матери.
-А сколько он стоит?
-В Елабуге, на рынке 1900, а у вас, в Челнах 1700, но можно договориться за полторы.
-Вань, сказал Ванька-двойник, хоть ты меня и материшь, но я тебе, дураку, вечно подсказываю. Кинь в мышеловку ещё одну порцию сыра. Мышка, почти залезла в неё.
-Регин, я тебе дам эти деньги на магнитофон.
-В долг?
-Нет, ещё сделаю, тебе один подарок.
-Игнатьич, не траться! Я и за тот подарок тебе дам. Даже если бы ты не подарил нам с матерью плитку на всю ванную, я бы всё равно тебе дала за то, что ты взял меня на работу и отпускаешь нас на шабашку.
-За всю плитку твоя мать уже со мной рассчиталась. А деньги на видик, я тебе подарю, как дочери. Ты же сама, сказала, что мы теперь, как семья. Папа, мама, и дочь.
-Папик, семья может состоять и из папы и двух мам.
-Как у мартышек.
-А люди итак все мартышки, в этом ****ском театре. Учёные же доказали, что мы произошли из обезьян! Когда ты мне хочешь дать деньги на видеомагнитофон?
-Сделаем так! Мать, выйдет, посидим, выпьем по рюмке и ты попросишь у меня в долг 1700 рублей на десять месяцев.
-Тогда я завтра куплю магнитофон.
-Но здесь, у меня смотреть его не будешь.
-Дай, твою руку!
-Я уже за твою сиську держался.
366
-А за письку нет!
-Остынь!
-Сейчас спрошу у матери, когда она выйдет.
   Она подошла к ванной и открыла дверь, а потом громко сказала, чтобы слышал я.
-Мам, ты ещё голая? Сколько можно тебя ждать?
-Я привожу голову в порядок. Сказала же, ешьте без меня!
   Регина зашла в зал и через минуту снова появилась на кухне.
-Мамочка, всегда долго моет манду. Когда к ней ходил хахаль, перед его приходом, соваться в ванну было бесполезно. Закрой глаза! А теперь открой!
-Да, она у тебя красивее, чем у матери!
-Это мокрое место у всех одинаковое, только у одних молодое, а у других старое. Положи туда руку, а я свою засуну туда, к тебе. Матери ещё минут десять не будет. А мать не врала, он уже у тебя стоит. Открой бутылку и выпьем, ещё по одной. Слышал, она сказала, ешьте без меня.
-Мы выпьем с открытой бутылки.
-И закусим ананасами.
   Когда мы выпили, она сказала:
-Последнее время с ума схожу, хочу мужика! Уговори мать свалить на одну ночь!
-Не надо! Она же не дурочка, сразу всё поймёт. Если бы мы с ней не переспали, она и сама свалила бы.
-Да, знаю! Видела, как ты заглядывал мне под платье, когда собирали плитку на полу.
-Потерпи немного. Я всё устрою. Посиди минуту у меня на коленях, как услышишь, что открывается дверь в ванной, сразу спрыгивай.
-Тебе нравится целовать мои волосы?
-Они у тебя прекрасные!
-У матери – красивее.
-Но, зато у тебя лучше пахнут! Всеми полевыми цветами.
367
   Катя вышла сияющая. Волосы у неё действительно роскошные, но другой расцветки.
-Вань, перестань мерить всех баб меркой своей крали! Её уже давно с тобой нет и никогда не будет. Женись на Кате! Мы вчера на ней лежали, и нам было хорошо. Пра-вда, когда она на нас лежала, мне было тяжело. Я же был внизу. Ведь, я – твой двойник!
-А вы так и не ели без меня?
-Мамочка, выходи за Игнатьича замуж! Идеальный муж. Уже после первой вашей ночи, предан тебе. Попросила открыть бутылку, не дал! Сказал, подождём её, мою ненаглядную Катюшу.
-Врёт она, Кать! Сказал, давай выпьем по рюмке, а она сказала, мать потом будет меня ругать.
-А почему у вас глазки блестят?
-От голода, мамочка.
   Мы выпили с Катей по две рюмки, а Регина одну.
-Игнатьич, я вчера днём ходила на рынок и видела хорошие видеомагнитофоны. У нас стоят 2000, а здесь 1700. Триста я накопила, займи деньги, в рассрочку.
-Как скажет мать. Если разрешит займу на полгода.
-Мам, что молчишь?
-Дочь, такие деньги тратить на ерунду. На эти деньги можно купить одежду и обувь. У тебя нет пальто и сапог!
-Ага, завтра апрель, а послезавтра июль, и я, как дурочка буду гулять в зимних сапогах и пальто. За лето накоплю и к зиме куплю.
-Кать, молодые, сейчас бесятся друг перед другом. Стали появляться дорогущие мобильные телефоны без антенны. Тоньше, чем обычные. Она скоро и такой телефон захочет купить. Жизнь идёт вперёд. Пусть покупает. Она же у тебя деньги не просит. Разреши.
-Пусть занимает. Только я за неё долги отдавать не буду. Пусть расплачивается сама!
-Мамочка, спасибо!
-Тёлка, облизала меня всю. Игнатьичу – спасибо!
368
   Я вышел в спальню и достал заначку. Триста рублей отложил, а 1700 положил в карман.
-Регина. Здесь 1700. пересчитай при матери. Отдавать будешь по 170 в течение десяти месяцев.
-Игнатьич, я их, может, через полгода отдам, если будут шабашки. Целовать тебя в щёку не буду. Это же не подарок, как плитка!
   Мы ещё посидели часа полтора за столом. Дружная семья. Папа, мама и дочь. А потом мы пошли спать. Через минуту, дочь постучала и сказала, Игнатьич, я с твоим пультом вчера так и не разобралась. Научи!
-Идите туда, а то я стала раздеваться.
   Мы вышли, и она сразу присосалась, а я полез ей под юбку.
-Ванечка, сказала она, -и я охерел, эта пташка, что ты держишь в руке – твоя. Спасибо за подарок!
   Я минуты две объяснял ей устройство пульта к своему телевизору, а потом пошёл к своей новой жене. И минут пять прилагал усилия, чтобы успокоить своего дружка.
А когда мы завершили процесс, и Катя, уставшая от физической и половой работы, заснула, долго думал, как выпроводить Катю и придумал. Но мои задумки не приго-дились. Всё получилось совсем по-другому.
   Утром, в семь утра, когда мы только сели завтракать позвонила Айгуль.
-Игнатьич, привет. Можешь приезжать за своей плиткой, понял? Вчера не получилось. Подумай, насчёт линолеума. У тебя, там лимит 450. Если сможешь, половину. Так же, как с плиткой. Но это не к спеху. Хотя лучше не тянуть. Они могут найти в другом месте. Я звоню по другому вопросу. Двоюродная сестра, конторская крыса, дома ничего не может делать, как красить губы. Богатая. Ты говорил, что можешь помочь с отделочниками.
-Какие работы?
-Пока – обои. А ближе к  теплу,  покраска  окон. А  ле-
369
том, когда поедет отдыхать, замена линолеума.
-Обои – когда нужно клеить?
-Хоть, сегодня.
-Ты от неё звонишь?
-Из дома. Но она у меня. Прибежала с утра. Мы живём рядом. На кухне пьёт чай.
-Привезу сегодня самого лучшего специалиста по обоям. Позови свою сестру, я с ней поговорю.
-Как тебя, зовут, красавица?
-Роза.
-Роза, через полтора часа привезу лучшего специалиста. Будешь, дома?
-Если нужно подожду, хоть до обеда.
-Приедем через полтора, два часа. Диктуй адрес. Записал. Жди! О ценах договоритесь сами.
-Милые дамы, шабашники. Наклюнулась ещё одна шабашка. Обои.
-Вань, мы слышали. Но у нас лучший специалист по обоям Аннушка.
-Дура, ты, Кать! Ты, что поклеишь обои хуже Аньки? Зачем отдавать ей наш семейный подряд? Регина же говорит, что мы одна семья. Или тебе деньги не нужны? И я, к тому же, не могу всех отпустить на шабашные работы. Кто из вас лучше клеит обои?
-Игнатьич, мама. И я сама видела, как мать исправляла Анькин брак. Аньке нет равных только в штукатурке и покраске стен. А окна она тоже ни хера не умеет красить.
-Кать, значит, придётся ехать тебе. Доедай и собирай свои шмотки. Чтобы через десять минут была готова. Я побежал за машиной. А, тебе, подруга, придётся пахать за двоих. Отпускаю на час за магнитофоном, но если поймаю, что смотришь во время работы, сломаю магнитофон, а тебе шею.
-Вань, ты её первый раз так оттягиваешь. Хоть она, вроде, и не провинилась, но клизмы им, вставлять надо!
-Сама навязалась в дочери.
370
   Мы зашли по указанному адресу вместе. Красивая, баба, видимо, только что покрасила ногти. Такая сука, как эта, сама не способна не то, чтобы наклеить у себя дома обои, но и помыть полы.
   В зале обои были прекрасные. Она повела нас в спальню. Там обои были похуже, но всё равно, смотрелись красиво.
-Вначале, нужно сменить здесь, а потом в зале.
-Зачем....
-Кать, закрой рот! Здесь буду разговаривать я.
   Эти бабы, суки, вначале выбрасывают словесный понос, потом думают.
-А можно глянуть на обои, которые вы хотите наклеить.
-Сейчас, принесу. Импортные, толстые.  Смотрятся, как бархат.
-Катя, ты клеила такие?
-Раза три. Их ещё легче клеить. Вань, всё так красиво! Зачем эта дура хочет менять обои?
-Ты, еба...нутая, Кать! Какая тебе разница? Её сестра работает на складе, и припёрла ей более, красивые. Пусть меняет хоть каждый день. В разговор не вступай. Откроешь рот, когда придёт время договариваться о цене. Назовёшь таксу и если она будет согласна, сразу соглашайся, сама.
-Вот, эти импортные обои. Правда, красивые?
-Да, Роза с нашим говном не сравнить! Похоже немецкие? Женщину зовут Катерина. Кать, сколько ты берёшь, за квадратный метр?
-Десять рублей.
-Роза, это за наши. А с импортными работать сложнее. Сколько у вас квадратных метров?
-Иван Игнатьевич, я в этом не разбираюсь. Пусть она, Екатерина, назовёт сразу цену за обе комнаты. За весь ремонт.
-А какую сумму, Роза, вы бы ей предложили?
371
-Полторы, две тысячи.
-Роза, я вашу сестру хорошо знаю. Она меня тоже часто выручает. Хватит полторы. А восемьсот рублей работнице, я доплачу, от своей фирмы.
-Значит, всего две триста?
-Неважно. Айгуль, говорила, что нужно ещё покрасить и окна, но это лучше делать, когда отключат отопление. Можно задохнуться. Потом позвоните Кате, и она придёт, в удобное вам время. Одна просьба. Не оставляйте её голодной. Это мой самый ценный работник. Умрёт от голода и фирма разорится.
-Готовлю я хорошо. Это мой конёк. А вот, клеить обои не умею, иначе бы переклеивала сама через месяц.
-А где вы работаете?
-В автосалоне, бухгалтером. Катя, а если моя пища вам не понравится, два холодильника, к вашим услугам.
-Роза, мы отъедем на пару часов, за инструментами. Вы будете ещё дома?
-Я дам Катюше ключи. Пусть заходит и работает.
-Только приготовьте обои.
-Те, что для зала я положу в зал, а для спальни сюда.
-Поехали, Кать! Время деньги!
-Вань, там работы на пятьсот, шестьсот рублей. А ты с неё содрал в три раза больше.
-Я с неё недобрал восемьсот рублей. А потом, мы ей свою сумму не предлагали. Если эта сука бесится от жира, и швыряет деньгами, тебе то что?
-А ты смотрел на её сиськи, которые она вывалила наполовину.
-Смотрел бы и на манду, но она её не вываливала. А на жопу я тоже смотрел, она у неё ничего!
-Эта сука, наверно, зарабатывает телом.
-Кать, ты красивее её. Можешь и ты зарабатывать также. Тело – это тоже товар! И для баб и для мужиков!
-А ты уже командуешь мной, как муж!
372
-Я и есть твой муж. Если изменишь мне, повешу на дверной ручке, как Отелло Дездемону.
-Он её повесил за измену?
-Нет, пришла к нему в постель, не посетив перед этим ванну. Он за это хотел её утопить, но отключили сразу и холодную, и горячую воду.
-Как и у нас на прошлой неделе. Три дня не было ни холодной, ни горячей воды.
-А к тебе, в это время приходил любовник.
-У меня полгода не было любовника. Вань, а ты вечером приедешь за мной?
-Ты, совсем полоумная! За такие деньги должна пахать днём и ночью. За неделю должна закончить.
-Я сделаю, эту работу, за два, три дня.
-За пять. Торопиться не нужно. Ты знаешь, сколько стоят эти обои?
-Дороже, чем их наклеить.
-Напортачишь, будешь покупать за свой счёт. Так, что делай медленно и аккуратно. Как раз, к этому времени закончит и Регина. А у меня намечается ещё одна шабашка для вас.
-Вань, ты наш ангел-хранитель.
-А, может, бес-искуситель? Совратил тебя.
-Ты меня? Хер, там?! Это я тебя, когда сверху бросила тебе свои трусики. Я их заколдовала, и ты стал думать обо мне.
-Все бабы – Евы-совратители.
-А вы, мужики – мыши! Вам покажешь пиз...ду и вы лезете туда, как в мышеловку.
-Кать, верно, только в мышеловке был не сыр, а твои трусики.
-А куда мы едем, Вань?
-На склад ЕЛАЗстроя. Я же тебе, вчера,  за твою красивую манду, подарил белую плитку, а к ней мы ещё возьмём красивые обои, если будут импортные, на мою кухню и вашу квартиру.
373
-Вань, но у меня с собой, и вообще, нет денег, платить за обои.
-Разве муж с жены берёт деньги за ремонт квартиры?
-Ты мне пока не муж, а любовник!
-Когда я перестану быть твоим мужем, а стану любовником, ты с меня копейку не возьмёшь. Тебе твои прежние любовники дарили что-нибудь?
-По мелочи. Трусы или маникюрный набор. Один подарил кошелёк, вот смотри. Но он вечно пустой.
-А сейчас, что там лежит?
-Ключи от квартиры.
-Ключи от квартиры, никогда не носи в кошельке, сопрут вместе с кошельком. Вытащи! Переложи в карман.
-Переложила.
-Дай посмотреть на кошелёк!
-Идиот! Зачем ты его выкинул?
-Кать, Тебе кошелёк любовник дарил с деньгами?
-Пустой.
-Поэтому он у тебя всегда был пустым. Я привезу тебе завтра новый, красивый кошелек с деньгами. Положу туда пятьсот рублей. Но двести ты отдашь Регине, чтобы она отдала мне часть долга. А ещё двести, отдашь со своей шабашки, тогда она быстрее погасит свой долг и станет копить на зимнюю одежду.
-Ты о нас, правда, стал заботиться, как о своей семье. А Регине я отдам с шабашки не двести, а четыреста. Вань, после того, как мы разгрузим, плитку и обои у меня, ты меня...
-Катенька, не волнуйся вые....бу!
-Дурак! Я не это хотела сказать, увезёшь меня на ту квартиру, а то я не запомнила адрес.
-Кать, вначале сделаем первое, а потом – второе. Я заряжу тебя на неделю. Ты, пока, посиди в машине. Позову.
-Айгуль, с ремонтом квартиры твоей сестры определились.
374
-Знаю. Она звонила. Сказала, что ты скинул восемьсот рублей, ради нашей дружбы с тобой. А, зря! У этой сучки денег – куры не клюют. Ландо, я тебе компенсирую. Плиткой или обоями. Но только, как подведу недельный итог.
-Не нужно, Айгуль. Если у неё куры перестали клевать деньги, скажи, чтобы она, по завершении работы, отдала не полторы, а две триста.
-Точно. Я так и сделаю. Вот твоя доля за плитку. А вот новая накладная на 221 квадрат, пять рулонов, на линолеум. Подписывай.
-Кто нам сухари будет носить.
-Не философствуй! Уже начали увозить вагонами. Сегодня пришло шесть вагонов с плиткой, а два тут же отправили в Челябинск. Но я тебе ничего не говорила. Кста-ти, в одном из них была чёрная плитка. Ты же хотел на ванную.
-Уже не надо. Выпиши семь квадратов белой плитки, и дай хорошие обои на трёхкомнатную квартиру, сделаю сестре ремонт. Давно обещал. Уже стыдно встречаться.
-Выбирай!
-Сейчас, позову отделочницу, которая будет работать у твоей сестры, она лучше выберет.
-Пусть, заходит.
-Катя, выбирай обои двух видов. Дома определитесь, какие клеить, оставшиеся пустим на шабашку.
   Мы разгрузили обои и плитку и разгрузились сами, и я поехал, нет, полетел в Челны. Через пять километров на дорогу выскочил крокодил с радаром.
-Слышь, командир, знаю, что нарушил. Умер, понимаешь,
-Кто?
-Шеф! На тебе четвертак! Больше с собой нет.
-Потом отдашь ещё полтинник.
-Согласен.
-Не гони! Через четыреста метров ещё один радар.
-Сообщи ему.
375
-Не, он, сука, русский, жадный взяточник! Четыреста метров – совсем ничего. Проедешь нормально, а там гони до Челнов, хоть за двести.
-Шестёрка. 160 больше не тянет.
-Уматывай! Сзади ещё один полтинник едет.
   Я проехал эти четыреста метров пешком – 40  при знаке – 60, а потом поставил на шестёрку крылья и полетел. Скоро, совсем скоро я буду целовать её Людмилины волосы, которые пахнут всеми полевыми цветами.
   Я поставил машину на стоянку, на которую нужно было днём заезжать через рынок. Одни проклятия водителя на базарных баб и базарных баб на водителя. Поставил машину и стал на рынке выбирать ей подарок. Трусики. А их не мерено.
-Женщина! Заверните вот те и те трусики.
-Кому? Если себе, то на твою жопу не налезут. Бери в два раза больше.
-Внучке. 19 лет.
-Значит, отхватил сучку девятнадцатилетнюю?   
-Не твоё собачье дело! Или продавай или я уйду.
-Красивая?
-Красивая!
-Вот у меня есть ещё такие, но они в два раза дороже.
-Давай и эти! А ночных рубашек у тебя нет?
-Ты что слепой?
-Вот перед глазами висят. Какая она, твоя внучка, сучка толстая, худая?
-Вон, как эта девушка.
-Давай трусы обратно! Они как раз на тебя. А я думала, ты их берёшь на себя. Сейчас многие мужики носят такие. Точно она, как девка в джинсах?
-Точно!
-Смотри, трусы и ночнушки не меняем! Деньги выбросишь на ветер. Вот эта сорочка самая красивая! Но тоже дорогая. Берёшь?
-Заверни!
376
    Лифт не работал и я горным козлом попрыгал по ступенькам на седьмой этаж.
-Игнатьич, ты один? Или мама пошла в магазин?
-В магазин, сейчас, пойду я, тебе за пирожным, а ты, вначале посмотри, что я купил, а потом в ванную.
-Я итак в ванной.
-Под душ. Под душ, милая! Смотри!
-Это маме?
-Тебе!
-Кажется, будут велики! А сорочка, как раз на меня  и красивая. Только я люблю спать голенькой.
-Будешь надевать, как ложиться спать, а потом я её с тебя буду снимать. Коньяк пить будем?
-И закусывать ананасом.
-Я пошёл в магазин.
-Маму, вечером привезёшь?
-Я её сплавил на пять суток.
   Я специально ходил долго, чтобы она успела себя привести в порядок. Как говорила тогда Зина в вагоне, делая меня мужчиной, плод уже созрел и упал в мои руки. Можно не спешить его есть.
-Почему так долго?
-Ананасов, в банках, не было в зале, и я ждал пока мне их принесут со клада, мой птенчик?
-Как ты ласково меня назвал! Мне идёт эта ночнушка?
-Тебе всё идёт.
-А трусики? Они оказались мне впору.
-Я же видел твою красавицу и трогал за попочку. Этого было достаточно.
-Ты уже открыл ананасы. Сядем за стол?
-Садись.
-Представляю, входит моя мамаша и у неё солнечный удар.
-Апоплексический. Паралич центральной нервной
377
системы.
-А она не нагрянет с проверкой?
-Не думаю. Она же не дура?
-А ты сегодня её кормил?
-Да, после того, как мы разгрузили плитку и обои. Покормил с ложечки.
-Которая в штанах. Тогда можно не бояться. Этой пищи ей хватит на неделю. К ней любовники ходили раз в неделю, а то и в десять дней.
-А ты, боишься, что она нас подловит?
-Ванечка, неудобно! Она же моя мать! А я, с её любовником. Я же не совсем потеряла совесть! Наливай ещё по одной! Выпьем за маму. Пусть она меня простит. А потом в кроватку!
-Регина, мне нужно ещё в душ.
-Так, давай выпьем, и иди! А я сменю постельное бельё.
-Оно же чистое! И там спала твоя мать.
-Поэтому и сменю. Оно чистое, но только всё в сперме. Три комплекта нового, постельного, я тогда спрятала.
   Мы выпили.
-Давай я тебя раздену!
-Потом. После душа. Ты опять нюхаешь мои волосы?
-Они у тебя божественные.
-Ты быстро выскочил из душа. Торопился? Боялся, что кто нибудь меня оттрахает? Я подкатила к кровати журнальный столик с коньяком  и ананасами.
-Тебе не многовато будет?
-В самый раз. Мне рубашку и трусики самой снимать или снимешь ты?
-Дай, вначале твои губы, Людочка! –но Людочка я сказал мысленно, чтобы не слышала Регина.
   Мир постепенно стал переворачиваться. И время повернуло вспять, унося меня в далёкое, далёкое прошлое. Физически нельзя вернуться в прошлое ни на секунду,  ни
378
на минуту, а мысленно, можно улететь на миллион лет
назад, если ты прожил этот миллион. А я, миллион лет прожил, без моей Людмилы. Без запаха её волос. И, вот судьба вновь подарила мне этот запах. Надолго ли? Её руки, груди глаза, нежное юное тело, не играли для меня ни какой роли! Самое главное был запах её волос. То, реальное, что от неё осталось.
-Почему ты перестал целовать мне глаза?
-Тебе нравится, когда тебя целуют в закрытые глаза.
-У меня было полтора-два десятка парней и мужчин, но в глаза никто не целовал. В губы и манду. Ты первый. А это какое-то новое ощущение. Целуй снова в глаза и молчи. Ты можешь ещё так лежать на мне с всунутым и не двигаться.
-Могу и уже лежу.
-Тогда лежи, целуй меня в глаза и молчи. Но только, время от времени, там, внутри, дёргай им, а я буду зажимать его в ответ.
-Мы уже долго лежим так, ты не заснула подо мной!
-Не заснула. Мне так очень хорошо! Ты, сейчас, снова целовал её?
-Твою маму?
-Свою Людмилу!
   Я чуть не подпрыгнул до потолка!
-Откуда ты знаешь про Людмилу?
-Ванечка, прости меня! Ещё в самый первый, день, когда мы выложили два ряда плитки, и я сказала матери, что они отличаются цветом, а мать, колебалась, а на третьем ряду и она поняла, что это так, мы с полчаса, спорили, а потом решили тебя подождать, было около двух часов. А ты всегда приезжаешь после шести. Мать легла в зале на диване и заснула. Включать телевизор я не стала, чтобы её не разбудить. Пошла в эту спальню. Нашла бутылку. Выпила рюмку, а потом пошла в другую спальню. Там тоже не нашла где поспать. На столе была стопка тетрадей. Стихи. Зачем ты только переписываешь  их  из  книг?
379
А я стихи не люблю! Увидела две толстых больших тетради. Открыла коричневую, а это дневник какой-то девки. Стала читать. Почерк, почти, как у меня. Увлеклась.
Она писала, о каком-то Ванечке-Вано. А когда встретила твою фамилию, Капцов, вышла в коридор и на двери прочитала табличку, убедившись, что она пишет о тебе. А потом стала листать толстую белую тетрадь. Второй её дневник. Читала запоем, как роман о ковбоях, по которому ставит вестерны Голливуд. А сегодня, во время отдыха, снова читала дневники. У вас была красивая любовь. Но это в её дневниках. А в жизни любви нет! Теперь ты всё знаешь. Ты меня простишь?
-Девочка, ты ничего предосудительного не сделала! А дневники и книги пишут, чтобы их читали. А у тебя, разве не было любви?
-Какая к чёрту любовь?
-Но у тебя, же был первый парень, которому ты отдалась, значит, чуточку любила!
-Я даже не помню, как мне ломали целку! В восьмом классе, сосед, десятиклассник, Витька, пригласил меня смотреть порнуху, по видику. Я пришла, он налил по рюмке водки, а вместо закуски подсунул мне пепси-колу, в которую, как потом оказалось, он подлил водки, а потом мы смотрели порнуху, смеялись и снимали друг другу трусы. После чего он сразу воткнул мне в рот, свой вонючий, а после стал совать туда, между ног и мне совсем не было больно. Матери я сказала, только через год, что уже не девка, боялась, что залетела, но у меня была задержка месячных. Мать, сказала, чтобы впредь предохранялась, а лучше всего поставила спираль. Так, что у меня теперь двойная защита.
-Ты ещё встретишь свою любовь и поймёшь, какое это прекрасное чувство!
-Мне с седьмого класса подруги вбивали в голову, что секс – прекрасное чувство, а он мне не понравился с первого раза. Так будет и с любовью.
380
Продолжение 19 следует.

На Стихи.ру ежедневно публикуются мои стихи.

Спасибо всем тем, кто помог мне материально
на лекарство!

Для отзывчивых и добрых моя карточка: 4276  6200  2106  2330
Буду рад каждому вашему полтиннику.


Рецензии