Ствол. Повсть. Ч. 2. Глава 6

Глава  6.


                -- Какыч, ну, когда летим в Сибирь? –

«Фу, ты, господи! Не обойдёшь это пузо нигде!» - в полуиспуге от неожиданности подумал Аркадий на полпути домой из супера, а вслух сказал, как будто уже дал на эту авантюру добро:

                -- Ну, это ж надо, когда там тепло, а то будешь потом как тот
                кот из анекдота вместо секса рассказывать кошкам, как в Сибири
                яйца отморозил. –

                -- Понятное дело, вот давай на июль – там будет лето. –

Алекс понял, что разговор пошёл конкретный, и надо выяснять детали.

                -- Так ты мне толком можешь объяснить, куда и зачем
                ты меня тянешь? –

                -- Какыч! Ты же смотришься  как миллиардер из Техаса, не то,
                что я – это же при торгах тоже играет роль. Да и вообще,
                зелень рубить вдвоём  сподручнее. –

                -- А ты говорил – желудок! Это уже компаньон называется,
                а не желудок! А компаньону, породистый ты мой, доля в зелени
                полагается, а не в зелёном змие! –

                -- Вот говорил мне  батя – не связывайся с евреями,  обдерут!
                А мама говорила наоборот, дружи с ними, всегда при деньгах
                будешь.
                Видать, получился я маменькин сынок – 5%  как посреднику
                и лучшему другу! –

                -- За 5% - это, Жорж, приятели получаются, а дружба и доверие
                тянут не меньше как на 10%. И то при полной чистоте от
                криминала! –

                -- Обижаешь, друг! Я – свободолюбивый и теплолюбивый – 7%,
                и я сел готовить экспедицию на июль! –

                -- Ты, Жора, на досуге бабок своих проверь: какая-то пол-литра
                нерусской крови в тебе умеет торговаться! –

Они ударили друг друга по рукам и, довольные, разбежались по делам.

               
                -- У тебя не создалось впечатления, что всё так легко и просто
                в терапии стволовыми клетками? –

встретил приятеля Алекс.

                -- Да, нет, что ты. Было бы легко – этих клиник давно уже
                было бы, как зубных, а народ ходил бы сплошь молодой и
                здоровенький. –

               
               
                -- Совершенно верно. Это я тебе рассказываю самые 
                удачные и интересные случаи. А что, как говорится, за кадром …
                И слёзы, и неудачи, и угрозы – всё, что хочешь!

                Если бы я тогда мог использовать идею израильтян …
                А то, как рулетка какая-то была: получится – не получится.

                А ведь пациенты-то ко мне приходили не чирий лечить
                или зуб … --
               
                -- А скажи, пожалуйста, Алекс, в других-то странах тоже
                наверняка такие продвинутые как ты имеются? –

                -- Конечно, есть. Только они все зациклились на клонировании
                человека да на выращивании биоробота.

                Конечно, в случае успеха, именно там будет самая большая
                слава и деньги, это понятно.
                Клонировать человека – это не тётку перезрелую
                девственницей сделать.

                Кстати, с её подачи у меня ещё одна похожая пациентка
                была … --

Алекс слегка улыбнулся, вспомнив тот случай: Аркадий расценил это как интригующую историю со счастливым финалом.


                -- Алекс! Мы с тобой серьёзные деловые люди –

начала звезда, энергичной молодой походкой влетая в его кабинет.

                -- Мне доверена тайна двух государств –

для подчёркивания этого важного факта она показала его на пальцах.

                -- Я была на гастролях в Средней Азии. Всё было так
                себе, но вот однажды подошёл ко мне один местный
                джигит – с охраной, разумеется, и так это по-европейски:
                позвольте ручку, мадам! Наши восхищения, мадам!
                Цветы для Вас, мадам! – розы, кстати, были абсолютно
                роскошные.
                Приглашаю Вас на ужин, мадам!
               
                Привёз меня в чудный горный ресторанчик.
               
                Что будете есть, мадам, что будете пить?
                Всё, говорю, буду! –

И,  счастливая от своей выходки, громко захохотала.

                -- Потом говорит: тысяча извинений, мадам, но я вынужден
                спросить Вас о деталях того чудесного казуса, приключившегося
                с Вами.
                Поверьте, говорит, это не праздное любопытство.
               
                Ну, рассказала я ему всё, чего мне скрывать?!
                Мадам, говорит, а тот Ваш доктор – он человек надёжный?
 
                Можешь меня не спрашивать, что я ему ответила...

                И после этого он стал грузить мои старые мозги своими
                феодальными байками.

                Короче: два очень больших  в этих своих
                странах  человека решили породниться, поженив своих детей.
               
                И всё бы хорошо, да только невеста – уже не девушка,
                а жениховы бабки требуют только такую.
               
                Ну, говорю, сводите её в клинику гименопластики, там её
                быстро и дёшево заштопают.

                Э-э, нет, говорит, мадам, Вы не знаете наших традиций.
                Перед первой брачной ночью её будет осматривать гинеколог
                со стороны жениха.

                И Вы себе даже представить не можете, какой будет скандал,
                если он обнаружит остатки шва или что-нибудь в этом роде.

                Поэтому мне поручено связаться с Вами и с Вашим доктором.
               
                Вот, считай, я с тобой связалась. –

                -- Мне бы их заботы … --

не сразу проговорил Алекс, заслушавшись театральным монологом звезды.

                -- И когда свадьба? –
               
                -- Да, времени ещё полно, месяца три или четыре, я
                точно не знаю. –

                -- Полно! Я же не клею, я выращиваю! А если не получится? –

                -- Я так тому джигиту и сказала – никаких гарантий, идёт
                эксперимент! Пускай тогда калым пересчитывают, я знаю … --

Звезда протараторила что-то по мобильнику, на бегу сказала: «Жди!» и улетела.

Часа через полтора в кабинет, постучав, вошёл по-европейски импозантный смуглый мужчина лет 45–и,  черты лица которого Алексу показались не совсем азиатскими.

                -- Фархад  --

 он протянул Алексу правую руку, перебросив при этом чётки из тигрового глаза в левую.

                -- Насколько я понимаю, Вы в курсе наших  национальных
                проблем.
                Так получается, что вопрос из семейного перерос
                в государственный.
                Для общего блага хотелось бы с Вашей помощью уладить
                это маленькое недоразумение –

                -- Без гарантий! –

вставил Алекс.

                -- Да-да, я в курсе – «идёт эксперимент» --

процитировал он звезду и оба улыбнулись.

                -- Доктор, повышенная конфиденциальность вопроса
                требует от нас с Вами принятия некоторых мер.
            
                Прошу Вас, войдите в моё положение. Мы хотели бы,
                чтобы необходимые процедуры Вы проделали с девушкой в
                нашем помещении, там будет всё, что Вам необходимо.

                И ещё: Вы не должны видеть лица девушки и место, где
                всё это будет происходить. Сделайте, пожалуйста, нам
                такое одолжение, доктор, уверяю Вас: эти
                неудобства обязательно отразятся на размере
                Вашего вознаграждения. –

На 10.00 пришли две студентки и, опять ослепив Алекса своими рыжеватами  кудряшками и полоской незагорелой кожи, с шутками и прибаутками поделились с азиатской невестой бесценным даром своего женского организма.

Получив через пять суток нужный ему эмбрион – бластоцисту, Алекс, как было договорено, позвонил Фархаду, и через 40 минут его уже ждал джип с тёмными окнами.
 Фархад ещё раз извинился и попросил Алекса надеть на глаза тёмную повязку. После сорокаминутной молчаливой езды его ввели в помещение и сняли повязку.

                -- Пожалуйста, доктор, Вас там ждут –

сказал Фархад и указал рукой на дверь в соседнюю комнату.
«Сказки Шахерезады»,  - почему-то подумал Алекс, входя в соседнюю комнату.

У самой двери на стуле сидела мрачного вида пожилая женщина, по-восточному пёстро одетая и слегка усатая.
В центре комнаты стояло странное сооружение, накрытое яркой и дорогой восточной тканью.
Как только Алекс закрыл за собой дверь, женщина встала и рукой пригласила его к сооружению.
Подойдя ближе, Алекс, наконец, определил, что это – гинекологическое кресло, в котором лежала накрытая тканью девушка.

Охранница взялась за край ткани, накрывавшей ноги девушки, и откинула её на перекладину, расположенную на уровне головы девушки.
Таким образом, верхняя часть тела девушки вместе с головой осталась  для Алекса закрытой, а нижняя …

Виденная много раз аналогичная картина теперь, в этой обстановке, почему-то особенно взволновала его; может быть причина была в восхитительном сочетании смуглого, чёрного и алого.
 Почему-то в памяти всплыли каштановые кудряшки на фоне белой кожи утренних студенток.

С  трудом оторвав глаза от холёного тела невесты, Алекс быстро и уверенно проделал всё необходимое, чтобы получить клетки ткани девушки в том месте, где совсем недавно располагалась девственная плева.

                -- Спасибо, на сегодня всё –

сказал Алекс, и, когда джип примчал его назад, сел к микроскопу.

Через сутки, получив тканевые стволовые клетки, он в той же необычной обстановке ввёл их в стенки влагалища невесты.
И ещё два дня подряд продублировал эту операцию.

 Во время последней процедуры, проходившей обычно в полном молчании под неусыпным оком усатой надсмотрщицы, вдруг раздался нежный, почти детский голос невесты:

                -- Доктор, а больно не будет? –

               
                -- Не больней, чем было –

автоматически вырвалась у Алекса заученная фраза.

В этот же вечер при входе в подъезд своего дома перед ним неожиданно возник молодой человек, по внешним чертам похожий на Фархада, но гораздо моложе.

                -- Доктор, ради аллаха, простите!
                Меня зовут Карим, и мы  с Гюльнарой любим друг друга.
                Это я виновник того дефекта, который Вы сейчас исправляете.
                Я прошу Вас, выслушайте меня! –

К концу напряжённого рабочего дня Алекса уже трудно было чем-то удивить, и он безропотно показал рукой на скамейку возле дома.

                -- Они думали, что я ничего не узнаю, напустили всякой
                секретности.
                Но я всё равно нашёл и их, и Вас –  среди московской
                братвы  есть немало людей с понятием.
               
                Доктор, я обеспеченный человек, но у меня нет
                таких высокопоставленных родителей, как у того жениха,
                которого выбрали для моей возлюбленной.
               
                Я готов ради неё на всё, только пусть она сама решит
                самое главное.

                Доктор, я очень Вас прошу, передайте ей от меня записку! –

По мере его взволнованного рассказа в Алексе вновь проснулся азарт авантюриста и он, даже не задумываясь, а как он это сделает под взглядом охранницы,  взял у Карима маленький клочок бумаги.
               
В следующий раз, как и во все предыдущие, процедура открывания охранницей нижней половины тела невесты в точности повторилась, и Алекс приступил к телу и к делу.

Где-то чуть выше пупка талию девушки опоясывал ремешок, который и держал закрывающую верх ткань. Алекс попросил девушку прижать одну ногу к животу так, чтобы сидевшая  сбоку охранница не смогла заметить, как он под прикрытием бедра девушки просунул записку под ремешок на животе.

На следующий день лежавшая было спокойно невеста вдруг заёрзала в кресле, как бы сползая  вниз, и прижала ту же ногу к животу.
Ремешок немного подтянулся вверх, и Алекс заметил плотно скрученную бумажку, завораживающе выползающую вниз между показавшихся из-под ремешка  маленьких грудей.
Взять её и положить в инструменты было делом секунды.

Вечером у дома загадочный Карим буквально выхватил записку из рук Алекса, страстно её поцеловал, затем быстро прочитал, на секунду замер, ещё раз прочитал, будто не веря глазам …, и закрыл лицо руками.

                -- Всё кончено, доктор.
                «Жениться по любви не может ни один король …» И принцесса
                тоже …--

 Он поиграл желваками на тёмных скулах и добавил, глядя чёрными  влажными глазами в темноту:

                -- Уеду я …--

и посмотрел куда-то очень далеко …

               
                -- Это Вам за сочувствие и за смелость –

он протянул Алексу скрученные в цилиндр с резинкой доллары.

                -- Скажите ей, что я буду молчать.
                А Вы, доктор, поберегитесь:
                им такие свидетели ни к чему.
                Удачи Вам …–

они пожали друг другу руки и смуглый Карим мгновенно растворился в густой московской темноте...

Неделя истекла, Алекс сделал всё, что было нужно, после чего перестал любоваться прелестями Гюльнары и стал ждать результатов.

Через два месяца его вновь пригласили осмотреть невесту; с удовлетворением он увидел, что цель почти достигнута, всё идёт хорошо.

А во время осмотра смуглянка проделала те же хитрые телодвижения и опять выдала на свет божий записку. Алекс понял, что это уже для него – где тот Карим?

В записке было: «Спасибо за всё. Ничего не опасайтесь. Я не прощаюсь».
«Точно Шахерезада!», - усмехнулся про себя Алекс.

А на следующий день в его салон опять заявился уже улыбающийся и от того даже симпатичный Фархад с нарядным свёртком в руках.
               
                -- Доктор! Вы принесли удачу и процветание очень многим
                людям на Востоке!
                Пусть этот наш подарок согреет Вашу добрую
                душу и смелое сердце! –

«Ну, положим, не всем принёс я удачу, - подумал Алекс, вспомнив несчастного Карима, пока сияющий Фархад разворачивал свёрток.

 Под ворохом хрустящей бумаги оказался старинный восточный ларец золотого цвета, сделанный в виде большого амбарного замка.
С видом волшебника Фархад преподнёс Алексу мудрёный ключ от замка и жестом предложил открыть.

 Взору слегка подыгрывающего ему Алекса открылись не менее любимые на Востоке доллары, почему-то россыпью.

 Не меняя выражения восторга на лице, гость сощурил и без того хитрые глаза, погладил золотой замок, посмотрел в глаза Алексу и поднёс палец к своим губам.
 
Алекс понял этот жест потомка Тамерлана как настоятельную просьбу помалкивать, в знак согласия прижал руку к сердцу и картинно поклонился...

               
                --Да, брат, работёнка у тебя не для слабонервных –

произнёс, наконец, практически очарованный восточной былиной Аркадий.
И, помолчав, продолжил:

                -- А скажи, пожалуйста, вот ты говорил, что результативность
                твоя тогда в Москве оставляла желать лучшего, а потом в
                Израиле чего-то такого придумали, отчего эта самая
                результативность теперь будет намного выше. Это так? –

                -- Совершенно верно! Многие бедолаги уходили от меня ни с
                чем, потому что не всегда удавалось вырастить нужные
                стволовые клетки.

                А израильтяне придумали, как заставить стволовые
                клетки делиться. Оказывается, всего-то и надо
                посадить их на голодный паёк, понизив уровень глюкозы,
                да слегка шибануть слабеньким током – электровапоризация
                называется.
                Теперь что говорить о прошлом … --

                -- Не знаю, не знаю … --

загадочно возразил ему неожиданно озадаченный Аркадий.


Продолжение следует...
               


Рецензии