Ну, как же без Женьки 1. Осенний марафон Гл. 1

Глава 1

Вот и кончилось долгожданное и быстротекущее лето, еще более быстропроходящее «бабье» лето, и без всяких предисловий моментально вступила в свои права её Величество - ОСЕНЬ!
Причем, не та, которая ЗОЛОТАЯ, с разноцветьем листьев, мягким солнечным светом, курлыканьем улетающих журавлей или каких-нибудь более мелких птах, с легким теплым ветерком, грибным запахом чуть прелой листвы, гроздьями яркой спелой рябины и умиротворенным состоянием души, а самая настоящая, мокрая, серая, грязная ОСЕНЬ, с холодными, затяжными, проливными дождями и сильным ветром, гнущим до земли  огромные старые деревья, ломая им ветки и выворачивая с корнем, сотрясая балконные стекла, срывая крыши с домов и  заставляя людей побыстрее преодолевать открытые пространства и прятаться в транспорте или магазинах,  добираясь домой мелкими перебежками. Никакой зонт в данной ситуации не поможет, поскольку дождь льет параллельно  земле, и только быстрые ноги дадут некоторый шанс не промокнуть до костей, пока добежишь до своего подъезда.
Вот сейчас я пишу эти строки, а ветер за окном беснуется на крыше!
Такое впечатление, что стадо мустангов носится над моей головой, или грабители - верхолазы буквально толпой бегут по крыше наперегонки – кто быстрее спустится в ближайшую квартиру и захватит всю добычу!
Спать под такой грохот совершенно невозможно, вот я и страдаю от невозможности отдохнуть уже третью ночь подряд!
Вот кошке ничего не мешает дрыхнуть, свернувшись клубочком на кресле и прикрыв лапкой нос. Везет же некоторым!
Уже скоро  шесть часов утра, а у меня сна ни в одном глазу! Что бы такое придумать «сонное», чтобы спать захотелось? Вроде и дождь за окном шумит усыпляюще, и дома тихо и  тепло - я балкон закрыла, чтобы сквозняк дверью не хлопал,и никаких неприятностей пока не произошло, а вот не спится  и всё!
Села за компьютер: хоть почитаю что-нибудь интересное, пока времени навалом, а то днем некогда, только на рецензии читателей отвечать успеваешь. А так, в тишине, с толком, с чувством…
Я включила компьютер и с удивлением увидела на своей почте два письма! Интересно, кто это еще не спит вместе со мной? Я открыла файл и рассмеялась: ведь нетрудно было догадаться, что среди ночи послать письмо мне могла только моя закадычная подруга Женька!
Именно от нее можно было ожидать любых неординарных поступков! Только ей ничего не стоило позвонить мне в воскресенье в шесть утра  и без всякого смущения спросить, не оставила ли она вчера у меня свой очешник? Можно подумать. что именно в то время, когда любому нормальному человеку снятся самые сладкие сны, ее очкам  ну срочно требуется очешник, а просто на столе они до утра полежать не смогут!
Выражать недовольство не имело смысла, потому что через пару дней такой же ранний звонок по такому же пустяковому поводу мог повториться. И это еще хорошо – звонок по телефону! С таким же успехом в пять утра мог раздаться звонок в дверь, и когда я, сонная и злая, открываю дверь, моя несравненная подруга с невинным удивлением спрашивает:
- Ты еще спишь? Одевайся быстрее, нам надо ехать, а то не успеем на пресс-конференцию в Долгопрудном. Она в восемь утра начинается, надо приехать пораньше, занять место поближе, там у них колонны в  конференц-зале,  можно ничего не увидеть толком! Собирайся, жду тебя в машине! И захвати термос с кофе и бутерброды – поедим по дороге!
- Нет, какова нахалка? Мало того, что тащит меня на какую-то, совершенно не нужную мне,  конференцию, поднимает, можно сказать, с первыми петухами, так еще и завтрак ей организуй! – ворчу я, а сама автоматически бреду в ванную, одеваюсь и тащусь на кухню варить кофе и делать бутерброды. Отказать Женьке невозможно, остается только безропотно подчиняться!
С Женькой мы дружим с первого класса, поэтому знаем друг друга до мелочей, обижаться на нее невозможно, отказаться - нереально. Остается смириться и подчиниться, потому что без моего присмотра она обязательно вляпается в какую-нибудь историю  и просто пропадет!
Так случилось и в этот раз. Не успела я заглянуть в содержание столь ранних посланий и понять, что ей от меня надо, как  резко зазвонил мой мобильник. Я вздрогнула: не люблю и боюсь ночных звонков. Они обычно не несут ничего хорошего, скорее наоборот – извещают о чем-то плохом, непредвиденном и непоправимом.
Конечно,  звонила Женька:
- Привет! Спишь?
- Хороший вопрос в шесть утра! Если я беседую с тобой, то это как – сплю я или не сплю, и ты мне снишься? – ехидно спросила я.
- Да, ладно, - отмахнулась Женька от моего сарказма, - время уже почти семь! Нормальные люди давно все на работу едут, а ты еще  в постели нежишься!
- Да, нежусь! И тебе советовала бы еще полежать немного, а не будить людей в такую рань! Ты же знаешь, что мне на работу к десяти, так зачем мне в шесть вставать? – ворчала я.
- Так я же тебя предупредила заранее, у тебя три часа было на сборы! – возмутилась Женька.
- Когда ты меня предупреждала? – я пыталась вспомнить этот тонкий момент в наших отношениях.
- Да я же тебе на почту два письма скинула со всеми подробностями! – Женька смотрела на меня удивленным взглядом.
- Жень, ты это серьезно? Ты и правда считаешь, что я все ночи напролет провожу за компьютером, уставившись на почтовый ящик,  и с трепетом жду, не напишешь ли ты мне письмо часа в два ночи, чтобы не дай Бог не пропустить твои предупреждения? – разозлилась я. – Ночью я сплю! Тебе понятно? Если у тебя что-то назревало – могла позвонить вечером, а не письма писать среди ночи, а потом удивляться, что я их не читала!
Женька никак не ожидала от меня такой взбучки: обычно я  терпеливо сносила  ее выходки и особенно не пылила. Но тут сказалась бессонная ночь, голова трещала, ныла спина – все одно к одному, ну, меня и понесло. Когда я вылила на нее все наболевшее, она робко решилась просветить меня насчет перспектив сегодняшнего дня.
- Понимаешь, мне сегодня без тебя никак не обойтись!- вкрадчиво начала Женька.
- Только не забудь, что сегодня рабочий день, и к десяти я должна быть на месте! – перебила я ее, – а вечером мне надо в поликлинику за лекарством зайти, желательно успеть до семи!
- Я все понимаю и постараюсь все сделать быстренько,  не ущемляя твоих интересов! – покорно согласилась Женька, стараясь меня не раздражать.

                Продолжение следует... http://www.proza.ru/2018/09/27/685


Рецензии
Добрый день, милая Лана!
Начала читать Ваш детектив,
превкушаю, как интересно дальше будет...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   30.09.2018 15:52     Заявить о нарушении
Что будет дальше - не знаю даже я! Будем надеяться, что все будет хорошо! Не в первый раз, мы выбирались и не из таких переделок!
С благодарностью. Лана

Лана Невская   30.09.2018 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.