Ну, как же без Женьки 1. Осенний марафон Гл. 2

        Глава 2

- Так что у нас сегодня «в меню»? – спросила я, доставая банку с кофе и загружая кофеварку.
- Значит, так: сегодня, через полтора часа, мне нужно подъехать к одному кексу, он должен передать мне флэшку с  очччень интересным материалом, за которым я охотилась почти три месяца. Но идти к нему в гостиницу одна, с деньгами, - я побаиваюсь. Мне нужно передать ему деньги при свидетелях. Так, на всякий случай.  Всякие клиенты попадаются! – Женька вопросительно смотрела на меня, а я пыталась сообразить, чем мне это грозит. Спрашивать ее, почему бы ей не послать  за этой флэшкой кого-нибудь из мужской части отдела, было бесполезно: если дело касалось «горячего» материала, она вцеплялась в него как голодная львица в кусок мяса, и не выпускала его  до самого эфира. У нее все должно было быть из первых рук!
- А в какой гостинице вы встречаетесь?- поинтересовалась я, чтобы знать, откуда мне  потом придется добираться до работы.
- Это новая гостиница в районе ВДНХ, она как-то заумно называется  - «Редисон-Шарм» что ли, адрес у меня есть,  там останавливается народ со всей России, когда приезжает на всякие научные симпозиумы. У них очень большой конференц-зал, поэтому разные организации снимают его на несколько дней для своих мероприятий и в этой же гостинице расселяют  гостей: и работа и жилье в одном стакане! Удобно!
Я прикинула, сколько времени мне придется выбираться из этого угла, увязая в утренних пробках, и безнадежно вздохнула.
- Если я опоздаю на работу, объясняться с моим начальством  сама будешь! – пригрозила я Женьке, но она не обратила никакого внимания на мою реплику. Она уже поняла, что я с ней еду, и теперь можно спокойно выпить кофе.
Такси довольно быстро довезло нас до места – утром все машины ехали в центр, а мы – из центра.  По дороге мы с удовольствием перемывали кости участникам вчерашнего Женькиного ток-щоу,  от души хохотали над образными высказываниями  одного очаровательного дедули, который откровенно рассказывал о программе реновации, коснувшейся его частного жилья. Потом я, сама не знаю почему,  спросила Женьку:
- А твой шеф знает, что ты сегодня едешь за этим материалом?
- Кажется… Я, вроде, ему говорила, - как-то вяло протянула Женька.
- Жень, я серьезно спрашиваю! Ты ведь знаешь, что в таких случаях, когда ты идешь на ТАКУЮ встречу, хоть кто-то должен об этом знать, иметь адрес этого места и телефон,  по которому тебя можно найти в случае чего! – напустилась я на нее.
- В случае чего? – переспросила Женька, чтобы оттянуть время и найти оправдание своему поступку.
- В том случае, если тебе захотят голову оторвать! – рассердилась я. – Как маленькая, честное слово! Идешь за каким-то подпольным материалом,  к неизвестному торговцу,  и никто об этом не знает! – кипятилась я.
- Ну, ты теперь знаешь! Я для того тебя и взяла! – стала оправдываться Женька. – И ничего страшного нет: мы же в гостиницу едем, а не в лес! И я пока вовсе не хочу, чтобы кто-то из наших знал, что этот материал у меня.
- Ну, не знаю, что ты там удумала, но, по-моему, шефу надо было хотя бы телефон оставить, не раскрывая причины поездки туда!
- Ты же его знаешь, он просто так не отпустит, пока не влезет в курс дела, а я хочу сначала проверить материал, а потом ставить его в известность! 
- Смотри сама, конечно, но я все-таки позвоню на работу и предупрежу своих, что если задержусь, то пусть ищут меня по телефону   8-916 – 737-ХХ-ХХ в гостинице
«Редисон-Шарм», номер ? В каком номере он тебя ждет?
- В двести восемнадцатом!
- Вот и хорошо! – я набрала номер одной из сотрудниц и скинула эту информацию, Женька расплатилась с таксистом, и мы пошли в гостиницу.

                Продолжение следует... http://www.proza.ru/2018/09/27/878


Рецензии
Ланочка, я почему-то начинаю бояться,
а вы -очень смелые дамы...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   30.09.2018 15:55     Заявить о нарушении
С этой Женькой не успеваешь испугаться, а уже в центре событий!
Просто некуда деваться!
Но если очень страшно, то на ночь не читайте!
Просто у меня разыгрался радикулит, и чтобы отвлечься от боли, я начала писать эту штуковину!
С улыбкой. Лана.

Лана Невская   30.09.2018 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.