Наваждение

НАВАЖДЕНИЕ
(эротические страсти)

Сэм задыхался...  Обильный пот скатывался по бледному, как мел лицу, увлажняя подушку и плечи. Метясь, барахтаясь, он  выкрикивал непонятные слова и, размахивая руками, старался  сбросить с себя то, что мешало ему дышать. Наконец, он распахнул глаза, наполненные страхом и непониманием происходящего. Из груди вырывались хрипы, и она ходила ходуном. Казалось, сердце переместилось в гортань, и что оно вот-вот выскочит изо рта…
- Боже мой, что за наваждение?! – прохрипел Сэм, вытирая пот дрожащими руками.  –  Чертовщина какая-то! Нет, надо ж такому присниться? Кошмар!
С трудом проглотив слюну, он почувствовал боль в гортани и стал осторожно растирать шею, на которой резко выделялись две красные полоски похожие на след механического сдавливания.
Сэм сел на кровати и потянулся к стакану с водой стоящему на прикроватной тумбочке. Жадными глотками опорожнил его и, обхватив голову руками, стал раскачиваться из стороны в сторону, что-то бормоча себе под нос. В ночной тишине  можно было услышать лишь отдельные обрывки фраз:
- Всё, всё, надо кончать с этим безобразием… Хватит! Так можно и с ума сойти! Всё, пора, пора завязывать…
Что же такого необыкновенного мог увидеть во сне молодой двадцатисемилетний мужчина? И почему этот сон так взволновал его?
А увидел он, как над ним в виде дверных створок раскрылся  потолок его спальни и, из образовавшегося чёрного отверстия начало падать невероятное количество шёлкового воздушного женского белья. В этом низвергающемся сверху потоке чего только не было: - стренги, трусики, бикини, бюстгальтеры, прозрачные пеньюары, корсеты и, ещё многое другое, всё и не перечесть... Несколько нейлоновых кружевных бюстгальтеров обвились вокруг его шеи и стали душить, шепча при этом на ухо:
- Милый, милый мы так любим тебя! Мы хотим раствориться в тебе и остаться с тобой навсегда!
А разноцветные ажурные трусики и бикини, смеясь, кружились перед его глазами. Сэм слышал их страстный эротический шелест:
- Красивый, желанный, почему ты отталкиваешь нас? Это же мы, твоя любовь и наслаждение! Неужели ты разлюбил нас? А как нам было хорошо с тобой! Ах, в упоении мы ласкали и целовали твоё соблазнительное мужественное тело!  Как восторгались  твоими страстными стонами! О, как обильно орошал ты нас своим пахучим соком! Любимый, желанный, не уходи! Не покидай нас!
Действительно странный сон. Скорее всего, он возник не на пустом месте, а имея под собой явную причину.
Нет,  сказать что-либо отрицательное о Сэме, не поворачивается язык.  Он очень интересный молодой человек, высокий, блондин, с фигурой Аполлона. Одет всегда с иголочки со вкусом, аккуратист. И в карьерном росте преуспевал, занимая высокую должность в известной строительной фирме. В общем, во всех отношениях положительный герой. Он непрестанно ловил на себе не только восхитительные женские взгляды, но и завистливые мужские.  Однако в его отношениях к женщинам что-то настораживало. При встречах с ними его выразительные серые глаза выплёскивали бесчувственные холодные льдинки, от которых  девушки невольно вздрагивали и старались поскорее исчезнуть.
Проходя по коридорам фирмы, он постоянно слышал за спиной тихие женские голоса:
- Да, да, девочки, я вам говорю, он очень странный, о-о-очень!
Другая девушка, вторила первой:
- Между прочим, его ещё никто не видел с  женщиной, да...
- Скорее всего, девочки, он или импотент или гомосексуалист, да, да…
Третья девушка как бы поставила точку в их споре:
- Нет, девочки, на гомика он не похож. А вот наш Майкл, это классический гомосексуалист, сразу видно…
Но Сэм не обращал на них никакого внимания и, с гордо поднятой головой, проходил мимо.
Однако после такого взбудораживающего сна он решил-таки обратиться к психологу. В откровенном разговоре с ним, Сэм  поведал ему все свои тайны и то, что это странное пристрастие в последнее время стало тяготить его. Врач успокоил клиента, сказав, что данной патологией «Фетишизмом» страдает не один процент мужского населения нашей Планеты. Обстоятельно поговорив с Сэмом, врач дал нужные советы и рекомендации, сделав основной акцент на ежедневном аутотренинге и ещё:
- Сила воли, уважаемый господин Крайштер - вот то ядро, которое может победить любое заболевание, любое патологическое пристрастие. Буду рад помочь вам. Заходите, когда найдёте нужным. Но, запомните, всё зависит от вас,  от вашего психологического состояния. Постарайтесь с корнем вырвать эту гадкую занозу из вашего мозга.
Кстати, странности в поведении Сэма стали проявляться где-то в пятнадцать лет. В один из тёплых майских дней он поехал в центр города за покупкой видеокамеры, подарка родителей в честь дня рождения. Проходя мимо витрины одного из магазинов, он  почувствовал сильный толчок в спину, хотя рядом никого не было. Покачнувшись, Сэм ухватился за каменный выступ здания. Ноги налились свинцовой тяжестью и, как бы приросли к тротуару. Придя в себя, огляделся и увидел, что стоит перед витриной бутика торгующим модным женским бельём. За стеклом витрины стояли, сидели и полулежали манекены с безупречными формами женского тела, на которых было надето изумительно красивое нижнее бельё. Сэм стоял, как заворожённый и не мог оторвать восхищённых глаз от этой незнакомой ему доселе красоты. Парнишка не мог понять, что с ним происходит? Голова слегка кружилась. Его охватило невероятное ощущение полёта, и он прислонился к витрине, чтобы не упасть. В то же время почувствовал какую-то непривычную странную тяжесть внизу живота в области полового органа и вдруг, плавки его наполнились влагой. 
Сэм вздрогнул и, со страхом оглядевшись по сторонам, прошептал:
- Боже мой, неужели я описался? Скорей, скорей домой! – и   рванул к ближайшей станции метро.
Вбежав в дом, не раздеваясь, бросил рюкзак на пол у дверей и стремглав побежал в ванную. Выглянувшая из кухни мама удивлённо вскинув брови, крикнула:
- Сынок, что случилось?! Помощь нужна?!
Но Сэм уже заперся в ванной, где торопливо срывал с себя джинсы и мокрые плавки, залитые какой-то густой непонятной слизью, которую он видел впервые. Щёки его пылали, в висках стучало, и сердце вторило этому стуку.  Однако зрительная память не отпускала его. Она вновь и вновь прокручивала перед  взором  ошарашенного мальчишки витрину с манекенщицами в тончайшем кружевном белье. Это наваждение и желание снова испытать то, необыкновенное блаженное чувство, стало толкать его к витринам бутиков, где демонстрировались соблазнительные женские аксессуары.
Безусловно, Сэм стал чувствовать насторожённость и нездоровый интерес друзей к его более чем безразличному отношению к  противоположному полу. Чтобы избежать излишних вопросов и любопытство товарищей, он активно занялся спортом.  Баскетболом, лёгкой атлетикой и даже Каратэ, тем самым,  сознательно создавая нехватку времени на другие развлечения. Помимо спорта он посещал ещё уроки живописи, так как с детства увлекался рисованием.
Но с тех пор, как  пятнадцатилетний мальчик испытал оргазм при виде  женских аксессуаров, а потом  уже став  взрослым молодым  человеком, он продолжал питать неослабевающую, можно смело сказать, патологическую слабость, к красивому женскому белью, а впоследствии стал усердно коллекционировать его.
Полки бокового отдела стенного шкафа в его спальне были завалены самым разнообразным эксклюзивным женским бельём. В центральном отделе шкафа стоял красивый женский манекен. Внешне он был очень похож на одну из его знакомых девушек работающей в их фирме - полу испанки по материнской линии и американки по отцу.  С длинными светло каштановыми локонами  и с чёрными выразительными глазами, в которых постоянно играли страстные озорные огоньки. Да и само имя у той девушки было каким-то экзотическим – Пиллария. Надо заметить, что это единственная девушка, которая нравилась Сэму, но сближаться с ней не входило в его планы. Кстати, и Пиллария питала к нему нескрываемые чувства. Когда пути их случайно пересекались, она бросала в его сторону из-под длинных ресниц обжигающий взгляд, но Сэм делал вид, что не замечает его…
Всё отодвигалось на задний план после того, как он входил в свою таинственную обитель - спальню и, с замиранием сердца открывал створки шкафа. Помимо белья в нём стояли флаконы дорогих духов, помады, косметики и других предметов, имеющих непосредственное отношение к женскому туалету.
Молодой человек опрыскивал духами выбранное для ночного свидания бельё и, целуя, нежно поглаживал душистый шёлк, тем самым возбуждая в себе острые плотские желания. Он медленно, с наслаждением, облачал манекен в ажурный шёлк, разглаживая каждую складочку, а затем предавался самым невероятным эротическим фантазиям, доводящих его до вершин оргазма. Ему не раз приходилось прибегать и к мастурбации. Опустошённый,  полностью удовлетворённый, он проваливался в глубины крепкого сна.      
Да, а после этого тревожного сна и посещения психолога, Сэм трезво, как бы со стороны посмотрел на себя.  И то, что он увидел, ужаснуло и испугало его...
Так что же предстало перед его взором? 
А он увидел, как красивый полный нерастраченных сил молодой мужчина лежит на кровати в обнимку с манекеном, а вокруг разбросано женское бельё, цветы и разные предметы, имеющие прямое отношение к женщинам...
Сэма охватил страх одиночества. В отчаянии обхватив голову, он издал душераздирающий крик, невольно вырвавшийся из груди:
- Господи, что я делаю?! Прости, прости меня! Да, я, конечно же, болен! Врач прав, синдром «Фетишизма» полностью захватил моё сознание. Только сумасшедший мог променять живое чувство, близость трепетного девичьего тела на тряпки и пластиковый манекен! Ужас!
Немного помолчав,  он продолжил говорить с самим собой:
- Всё, клянусь тебе, Господи, с завтрашнего дня я начинаю новую жизнь!  Жизнь нормального мужчины и, обещаю тебе, Господи,  продолжить свой род то, что завещано тобой и природой! – подняв к верху глаза наполненные слезами, он с болью, крикнул: - Клянусь, тебе, клянусь!!!
Рано утром два бомжа навьюченных в рваное тряпьё, остановились у мусорного бака в поисках добычи – бутылок, банок из-под пива и каких-нибудь вещей. Рядом с баком стоял большой доверху набитый непонятно чем, чёрный полиэтиленовый мешок и длинный, разрисованный яркими цветами кожаный чехол. Они жадно набросились на находку. Развязав тесьму связывающую мешок, ахнули! Он  был набит изумительным женским бельём и другими, не менее ценными предметами. Такой ошеломляющей находки они не находили никогда! Друзья по несчастью бросились к лежащему рядом чехлу и, трясущими руками алкашей, расстегнули на нём молнию. От удивления челюсти их отвисли, обнажив редкие кариозные зубы. Один из них с диким ужасом крикнул: 
- Смотри, Дик, мёртвая баба! Валим отсюда! – с испугом закричал бомж.
Второй, низко наклонившись над манекеном заикаясь, произнёс:
- Не-е-е, Д-д-джо! Это, это, как её…? А-а-а, вспомнил, кукла, а не баба!
- Правда-а-а?! Вот это да! Какая красивая кукла, как живая! - просипел Джон…
И они стали внимательно рассматривать искусственное пластиковое создание – прекрасный женский манекен, облачённый в прозрачный, отороченный кружевом пеньюар василькового цвета, а из-под него виднелись белые атласные бикини и ажурный бюстгальтер. Несколько минут бомжи не могли прийти в себя. Хватая ртом воздух, они тупо смотрели друг на друга, не веря своему счастью. Потом, разом выдохнув, крикнули:
- Вот это находка! Ура-а-а! Фортуна!  - и пустились в пляс.
Успокоившись, плотно завязали мешок и застегнули чехол с манекеном на молнию. Закинув за плечи драгоценные находки, бомжи торопливо двинулись к своему убежищу старому разваленному дому. Всю дорогу они смеялись и пели. Наконец-то и на их улицу пришёл праздник.
А, Сэм, придя на работу, сразу же прошёл в офис, где  очаровательная Пиллария приводила в порядок пришедшую с вечера корреспонденцию. Удивлению её не  было границ, когда она увидела у своего стола господина Крайштера. Девушка с испугом и тревогой всматривалась в лицо любимого и не могла произнести ни слова. А молодой человек, высвободив из-за спины руку, протянул ей букет алых  роз и, бархатным ласкающим баритоном произнёс:
- Несравненная Пиллария,  могу ли я пригласить тебя на ужин? Ты вечером  свободна?
Передать словами состояние и реакцию девушки невозможно. Две сотрудницы по офису, подружки, Пилларии, помчались по кабинетам фирмы, разнося удивительную новость. Не прошло и пяти минут, как помещение офиса заполнилось сослуживцами. Они что-то кричали, хлопали в ладоши и поздравляли Пилларию и Сэма. Услыхав невероятный шум, управляющий фирмы тоже оказался в ликующей компании и радостно приветствовал молодых людей... 
Сэм никак не ожидал такой реакции от сотрудников фирмы, с которыми проработал не один год и почти не общался с ними. Общался лишь в сугубо деловой официальной форме.
Смущённый и взволнованный он, повторял:
- Спасибо, друзья, спасибо, за вашу искреннюю радость и поздравления! Признаться, я так тронут! Тронут до глубины души! И, поверьте, если милая Пиллария даст своё согласие, то мы объявим вам о дате нашей помолвки…
Услышав долгожданные слова из уст избранника сердца, Пиллария бросилась к нему и, как птица, обвила его нежными руками. Секунда, и губы их слились в долгом страстном поцелуе. Вот она – ЖИВАЯ ЛЮБОВЬ, и никто,  ничто, не может сравниться и соперничать с ней!


Рецензии