Еврейский блогер

ЕВРЕЙСКИЙ  БЛОГЕР

Просматривая сайты в интэрнете, меня всегда интересовало, а что же думают жители Израиля о внешней политике их страны. Некоторые из них говорят, что одобряют, например, Яков Кедми и многие другие, но хотелось бы узнать, как они это объясняют, в подробностях. Но задача эта не из лёгких – найти на всех просторах интэрнета хотя бы одного честного еврея, который может разобраться во внешней политике. Честность вовсе не заключается в том, чтобы непременно осуждать политику Израиля, а, скорее, в том, чтобы уметь обосновать своё мнение. Выразить мнение – дело несложное, сказал что луна треугольная, вода не мокрая, а небо не наверху, да и трава не зелёная – и сразу же в кусты. А вот попробуй докажи.
***
И, тем не менее, нашёлся, таки один еврей-блогер, который был не против поговорить о внешней политике Израиля. И, я более чем уверен, что некоторые россияне, просмотрев его выпуски, согласятся со всем сказанным. Я же, со своей стороны, чувствуя себя имеющим время и желание, имею намерение объяснить что к чему. Сюда, может быть, зайдут 2-3 человека, которые уже просмотрели выступления еврейского блогера и согласились с ним. Тогда я бы хотел показать им своё видение того же самого вопроса.
***
Можно начать с того, что Блогер, при общении с кем-то, услышал от него, что Израиль не должен принадлежать евреям, и решил это обсудить. Но я бы на его месте этого делать не стал. Бывает в мире людей такая поразительная тупость, которую и не стоит обсуждать. Мы же не станем доказывать, что вода мокрая. Впрочем, я бы заметил, что и мои мысли на Лингвофоруме были признаны именно такой же «поразительной тупостью», и Администратор ждал от меня извинений за осуждение всех, кто едет жить в Израиль. Но, если я буду осуждать антисионизм, то одновременно я буду одобрять сионизм. Но сионизм не отражает истинные интересы еврейского народа, и поэтому быть за евреев, а не против, - для меня это более предпочтительно, чем оставаться на Лингвофоруме. Пусть меня забанили, но зато я не стала юдофобом. Если же еврей-администратор требовал от меня признать сионизм, то тем самым он сам стал юдофобом. Причём он сам и еврей, и иудаист. С этих позиций строгой логики я более являюсь евреем, чем он сам. Но мы сейчас не об этом.
***
Приводя множество примеров из истории, Блогер показывает, как многие страны завоёвывали чужие территории, порабощали и уничто жали другие народы, и отхватывали себе куски от чужих территорий. Тут я сразу же вспомнил Голаны. Но про них конкретно он не говорил, хотя его позиция по этому вопросу теперь вполне понятна. И не просто понятна, а повергает в ужас.
***
Рассмотрев исторические примеры, Блогер пришёл к выводу, что в полите нет ни правых, ни неправых, там нет ни добра, ни зла, сильный поедает слабейшего по закону джунглей, и имеет на это все права. То, есть, любая страна имеет право делать всё, что ей захочется, в отношении любой другой страны. И нет никакого «добра» или «зла». С этих позиций, я бы заметил, что холокост также есть право сильного над более слабым, и виновных тут тоже не может быть. И, конечно же, было бы очень забавно услышать от этого блогера, живущего в Израиле, что в холокосте никто не виноват. Это, дескать, политика, закон джунглей, сильный поедает более слабого. Пусть же кто-нибудь передаст ему эти слова, и потребует, чтобы в одном из своих выступлений он это подтвердил. А мы посмотрим. Вопрос в том, хватит ли у него смелости хоть как-то прокомментировать то, что я здесь вывел. Но, вероятнее всего, не найдётся никого, кто бы задал ему этот вопрос. Я на Ютубе не зарегистрирован по причине экономии шекелей, и спросить его об этом не могу. Может быть, кто-нибудь другой спросит.




27.09.18


Рецензии