Замок

В далекой-далёкой стране, в неизведанных землях стоял волшебный замок. Он был неказист, некрасив, темен. Отрицал все, что находилось вокруг него. Деревьев рядом с ним не было, трава была желтой, даже летом. Шипы на опорах стен отгоняли всех, кто пытался подойти. И никто, никогда, не видел жителей этого замка, не видел то, что было за высокими стенами.

Одна девушка  необычайной красоты все время испытывала интерес к этому замку, всегда хотела жить именно там, а не в другом месте. Хотя её подруги отговаривали её, говорили, что он жуткий и страшный. Но она хотела, наперекор всему. В один прекрасный день она подошла к нему, встала на темный мост, который не красили и не мыли с самого начала постройки этого замка, и сказала:  «Я знаю, ты там, выходи». Со страшным скрипом тогда открылись ворота, и яркий свет ударил в её глаза. После того, как свет потух, она увидела пустоту. Каменная разрушенная плитка в замке и посередине её сидел парень, направивший свой взгляд к солнцу, такому тусклому в тот день, что на него можно было смотреть не ослепнув. Она тихонько подошла к нему и сказала:  «Ты не можешь не посмотреть на меня». И тогда он встал и повернулся к ней. Его глаза были ярко-голубыми, но наполнены таким сильным чувством безысходности и горечи, что она в них видела лишь черноту. Она сказала: «Ты можешь это сделать». И тогда он поцеловал её... Вдруг, старый мост, приобрел безупречный новый цвет, мох обрушился со старых стен, вокруг замка расцвели цветы и выросли деревья. Из земли появились дома, а из них вышли люди, закрывая глаза ладонью от яркого солнца. Тогда он попытался поцеловать её ещё раз, но её губы были крепко сомкнуты. Тогда она сказала: «Когда я первый раз заговорила с тобой - я дала тебе правду. Во второй раз - дала совесть, в последний раз - силу. Теперь я уйду, но я подарила тебе и этот прекрасный замок, и у тебя теперь есть совесть, чтобы не бросить его, силы чтобы отпустить меня, и правда, чтобы жить. Прощай».

И она ушла. А он остался и очень долго правил в этом прекрасном замке, один, ведь она не дала ему любовь, дружбу и ненависть - те чувства, что давят на человека, ломая его жизнь и сокращая её с каждой ссорой или скандалом.


Рецензии