Исповедь

«Осень. Какая тёплая и чудесная осень в этом году», - подумал он.
Алексей шагал по парку, засунув руки в карманы, и не смотрел по сторонам.
Вдруг его плеча что-то коснулось…

Пятипалый лист кленовый
На плечо ко мне присел,
И, как старый мой знакомый,
Он спросить меня хотел.

Чем дышу? Как поживаю?
В чём я в жизни преуспел?
Я хотел ему ответить,
Но, увы! Он улетел…

Я кричу ему вдогонку:
«Подожди! Постой, дружок!»
Как назло, затеяв гонку,
Ветер утащил листок…

Завертел он, закружил он
Листопадом и затих,
Но знакомого листочка
Не нашёл я среди них.

Алексей присел на ближайшую скамейку и взял в ладони пару шуршиков:

«Жизнью я своей доволен.
Есть работа и друзья,
Но нет у меня любови,
А без неё ведь жить нельзя.

Было время, был любимым,
Да и сам тогда любил…
Но… Был бесом одержимый,
Я любимой изменил…

И без слёз, без всякой драмы
Моя девочка ушла
И другого полюбила,
И с ним счастие нашла…

Но, а я один остался,
Я не нужен никому,
От своих поступков подлых
Мне противно самому…

Девочки! Меня простите,
Что безбожно предавал,
Вы ушли. Во всём вы правы.
Я всё понял… Всё признал…

С той поры я нелюбим,
Но любовь хочу дарить,
Листопадный херувим,
Меня прошу благословить…»

И он замолк…

А ветер снова с ладоней листья подхватил,
Унёс их вдаль
И лишь оттуда
Прошелестел: «Благословил…»


Рецензии
Оксана, эти строчки мне очень понравили. Необычная картинка осени. Хорошо выдержан ритм, рифма, размер. Творческих Вам успехов, Людмила

Людмила Ханаева   02.10.2018 17:22     Заявить о нарушении