Грехи Королевы

В один миг, в один час королева
Перед божьим судом предстала
И на небо попасть сумела
У закрытых ворот стояла

Дверь открылась и некий мужчина
Седовласый и крупный промолвил
У тебя здесь нет титула, чина
Все грехи я тебе тут припомнил

Королева слушала молча
Седовласый мужчина продолжил
Список длинный мне дали сегодня
В одночасье в руках список ожил

То как ты издевалась над нищим
Видишь всё здесь показано ясно
Дальше смотрим на список и ищем
Королеве всё было понятно

По заслугам получишь сполна ты
За свои королевские игры
Королевы по жизни богаты
После смерти грехи бьют как иглы

Вот ещё один грех в самом детстве
Насмехалась над бедными в поле
По твоей вине семьи в бедстве
По твоей вине семьи в ссоре

Уводила мужей чужих праздно
Никогда не жалела об этом
Убивала рабов очень часто
Забывая что бог, правит светом

Я жила как пристойно царице
Как положено, быть королеве
Есть грехи в этой всей веренице
И не спорю, забыла о вере

Кто-то сверху сказал: Я глас Божий
Теперь я твой король, королева
Самый больший твой грех, самый свежий
То, что ты отказалась от древа

Царский род продолжает ребёнок
Но решила одна ты остаться
Дальше ждёт тебя некий бесёнок
Будет век над тобой издеваться

Глас затих и мужчина продолжил
Как ты видишь грехов твоих куча
Я лишь ангел - мужчина промедлил
Я лишь раб, но моя участь лучше.

Душу продала ты за деньги
Королева ты или рабыня
Ты должна знать, что нет другой веры
Кто даёт жизнь и Бог его имя

Что же делать? - сказала царица
Седовласый мужчина ответил
Тебя ждут в другом месте девица
Бог увидел тебя, Бог заметил

И закрылись врата в небе ясном
Улетел седовласый мужчина
Очутившись в мире ужасном
Королева жила как скотина

Напоследок сказал глас Божий
Отведён тебе срок мучений
Рай для всех разный и непохожий
Но одно учит всех это вера.


Рецензии