Ж

2001 год

 Я сижу, играю в песочнице. Она вышла тогда в невероятно красивом белом платье, и я был поражен. Первый раз тогда, наверное, почувствовал любовь. Она подошла поздороваться, а я предложил поиграть со мной, но она отказалась. Не понимал тогда почему, но сейчас-то в курсе. Она шла на какой-то праздник в школу. Я в те времена еще в садик ходил, и только на следующий год в школу пошел бы.
Помню, как взял вилы и кидался в нее с подругой навозом. Они угрожали пожаловаться моей бабушке, а я испугался. В итоге отдал свою коллекцию пивных крышек взамен на молчание. Очень долго потом жалел.
 
2004

 Я был во втором классе, она была в 5. Бегал по школе и увидел, как она с подругой выходит из кабинета истории. Я подбежал, поздоровался, но она не ответила. Может, сделала вид, что не заметила, может, правда не заметила.

2007

Тогда она вроде бы уже уехала в другую школу, я не помню, как мы прощались.

2009
 
Я тогда только начал пользоваться социальными сетями и даже не думал найти ее там. Но в скором времени нашел ее.
Мы пообщались немного, я звал ее приехать обратно, на пару деньков, увидеться, поболтать. Как друзья, естественно. Мои предпочтения в девушках тогда изменились, но я помнил все то, что было в детстве, и я хотел ее увидеть. Она обещала приехать после школы.

2010

У нее тогда уже был парень. Он добавился ко мне в друзья (не помню зачем), а она спросила потом - ничего ли он мне не писал? Я сказал, что все нормально, поинтересовался, как у них дела, она сказала, что все отлично. Я пожелал им счастья.

2013

Я окончил школу и уехал в другой город. В то время, я уже забыл о ней. Несколько лет не вспоминал.

2014

Я как обычно сидел в интернете, на страницах друзей смотрел фотографии и смотрел чужие страницы, как вдруг нечаянно наткнулся на ее страницу. Я посмотрел ее фото. Она вышла замуж, беременна, очень далеко от меня. О любви я вообще не думал, давно уже, наверное, с того момента как она уехала. Но тогда я понял, что мы вообще можем никогда не увидеться. И что-то щелкнуло у меня в голове тогда.
Люди, которых я когда-то знал, выходят замуж/женятся, у них появляются дети, они взрослеют. А я все за одной девчонкой бегал и удивлен, почему я не в их числе? Думал, плохо это или хорошо. Не важно, взрослеть я все равно не хочу. Возможно, я много плохого наговорил и мои поступки в жизни не особо достойны того, чтобы был такой человек, с которым я был бы счастлив, но я не хочу, чтобы кто-то через несколько лет смотрел мои фото в социальной сети, где я с ребенком и «счастливый». Не хочу взрослеть, но все чаще слышу: «Жизнь скоротечна».


Рецензии