Из дневника очень больного человека Муха

Из дневника, очень больного человека.
Воскресение: Очнулся в больничной палате от омерзительно-кислого запаха. Вначале никак не мог понять в чём дело. Морщась от ужасного запашищи и чуя скованность всего тела, воскресил в памяти медленно приближающиеся к лицу автомобильные фары и резкий звук тормозов. Вздрогнул от испуга и боль кольнула большой иголкой от пяток до темени. Вдыхая кислую вонь и рассматривая подвешенную собственную ногу в гипсе пытался приподняться, но то ли от мерзкого запаха, то ли от боли потерял сознание.
 Очнулся уже ближе к вечеру. Кислый запах немного выветрился, но появился другой раздражитель. Это зелёная муха, которая кружилась с бешеной скоростью гоночного болида под потолком, наворачивая один за другим круги, эллипсы, восьмёрки и прочие сложные траектории. Муха была явно в полном расцвете своих мушиных лет и сил. Такая мощная я бы сказал муха. Она являлась настоящим переростком среди своих мушиных собратьев. Краем глаза я заметил, что окно и форточка в палате закрыты, а краем другого глаза обратил внимание на плотно прикрытую дверь. Удивительные твари эти мухи,-подумал я тогда- умудряются проникнуть куда угодно, даже где им быть совсем не положено. А всё потому что наглые они ужасно.
В этот момент муха спикировала неподалёку от моей забинтованной головы и уворачиваясь от атакующего насекомого я опять ощутил, запах кислятины. Кряхтя и стеная от боли повернул голову. В результате неимоверных усилий обнаружил на прикроватной тумбочке тарелку с казёнными щами, кои и источали ядрёно-кислое амбре. Покружив над тарелкой, муха вероятно обалдев от их неповторимого запаха, шарахнулась будто пьяная в сторону. Чем очень мне напомнила собственное шараханье, от колёс автомобиля. В той стороне куда отлетело сволочное насекомое располагался мой нос и естественно что ей, мухе захотелось присесть на него, отдышаться так сказать от «аромата». Упреждая мушиные намерения я изловчился и плюнул в  насекомое. От чего боль вновь пронзила моё тело будто током и я во второй раз за этот день потерял сознание.
Вторник: Пришёл в сознание или проснулся теперь уже не установить. Одно совершенно точно, что поводом к этому послужил всё тот же кислый запах перемешанный с бухтением лечащего врача. Плешивый, очкастый доктор допытывался у меня, помню ли я что со мной случилось и каков мой домашний адрес. Своей навязчивостью и выпученными глазами театрального злодея, он мне напомнил откормленную, гигантскую муху. Кстати, она тоже неподалёку, вон ползает по потолку. Очевидно тоже очень хочет узнать, что же со мной такое случилось?- Вот я вам сейчас отвечу, я вам так отвечу, блин. :Подумал я и с великим трудом разжимая ещё недавно зубастую челюсть, чуть слышно прошипел:-Етить вашу мать. В связи с чем доктор сделал глубокомысленный вывод, что я частично потерял память и дабы её вернуть мне необходимо хорошо питаться. Промурлыкав себе под нос какое-то латинское изречение, он удалился приказав персоналу сменить вонючие щи у меня на тумбе. И они сменили, ещё как сменили. Старые щи на новые, куда более вонючие. Вдыхая ядовитые испарения от которых мой мозг заработал в усиленном режиме и я реально принялся отчаянно вспоминать свой адрес, номер телефона и вообще как меня хотя бы зовут. Выяснилось, что я действительно потерял не только зубы, но и память. И самое обидное отлично помню, аж до мелких деталей столкновение моё с автомобилем или точнее сказать автомобиля со мной. А так же кое-что из того что предшествовало сему событию: как гулял в каком-то ресторане, танцевал, а потом расплатиться не получилось и я оставил официанту под залог свои документы клятвенно уверяя что всё будет «чики-пуки». В памяти всплыли даже короткие видения, поездки в машине скорой помощи и то как возле меня суетились люди в белых халатах. Но вот с остальным было куда хуже, остального я то ни фига и не помнил. А муха зараза, словно  догадываясь и веселясь моему идиотскому положению, всё продолжала гудеть воздушным лайнером, наворачивая круги под потолком. Круги были огромные, ровные и от самой жирдяйской мухи веяло просто олимпийским спокойствием. И закрадывалась мысль что ей заразе нравиться тут жужжать над моей башкой, сбивая тем самым с правильных мыслей.
«Ничего погоди, вот выздоровею малость, так я тебя враз пришибу. Дай только срок». Подумал я скривив и без того кривой рот в ухмылке. Муха же сволочь, словно угадав мои мысли и издеваясь ещё больше, уселась на мой единственный не загипсованный на подвешенной ноге палец, почёсываясь при этом. Я попытался пошевелить пальцем, но не смог. Пользуясь моей немощью муха принялась беззастенчиво ползать по ногтю, так если б то был не мой ноготь, а её собственный или ноготь её родственников. Подобная фамильярность взбесила меня окончательно и рванув вперёд, я ещё раз повторил попытку приподняться на кровати. Но дикая боль в пояснице, заставила меня прикрыть глаза и потерять сознание в очередной раз.
Среда: Приснился сон, в нём муха лакала щи из моей тарелки, а я не мог даже пошевелиться чтобы прогнать эту тварь. Потом она начала расти и увеличиваться в размерах, наверное благодаря чудодейственной силе заложенной в вонючем вареве. Муха распухала прямо на глазах и мне стало дико страшно, и появились мысли, а что если она сейчас всё доест и примется за меня. От страха хотелось бежать куда подальше без оглядки, а ещё писать. Тем временем муха приблизившись к человеческим размерам подняла ложку и зачерпнув из тарелки щей поднесла её мне под нос и вдруг сказала по человечески «покушай милок горяченького». В нос ударил резкий, тошнотворный запах и я проснулся. Передо мной маячила старуха сиделка и тыкала мне в рот ложкой со щами. Мне ничего не оставалось, как задержать дыхание и притвориться мёртвым.
-Отощал то как сердешный.: посетовала сиделка сдаваясь и возвращая ложку в тарелку, а тарелку на своё законное место, то есть на тумбочку. Запах стал менее резким и наворачивающиеся от него на глазах слёзы застыли, ну а потом и вовсе высохли.
Вскоре явился безумный доктор, который вновь принялся меня пытать, вопросом, относительно того кто я таков. Не понимаю он действительно такой тупой или прикидывается, неужто не видит что человек не помнит ни хрена. Муха по моему и та всё понимает. Кстати вон и она, уже сидит рядом с тарелкой со щами, нюхает, токсикоманка проклятая. Сейчас нанюхается гадина, летать начнёт как заведенная.
Доктор тоже заметил муху и попытался её прихлопнуть рукой, но не рассчитал и опрокинул тарелку со щами на пол. А муха, сволочь, взвилась под потолок и радостно принялась кружить над докторской, плешивой башкой. Щами завоняло в пять раз сильнее и меня наверняка стошнило бы, если б было чем. Ну сами подумайте, ведь третий день не жрамши на койке валяюсь. Уходя плешивый доктор велел убрать пролитые щи и поставить мне капельницу с внутривенным вливанием витамин и питательных веществ всяких. Видать испугался что я под его надзором кони двину. Ведь можно же когда захочешь и к людям по человечески отнестись, а то ишь щами травить вздумали. Для мухи кстати тоже диета не помешала бы, а то вон какая борзая отожралась на моих щах. Летает важно, будто нехотя. На гипс мой приземлилась и ползает как по своему собственному, выискивает небось чего бы ещё такого сожрать. Ладно буду пока соблюдать с ней перемирие и силы копить. Зато потом когда оклемаюсь немного, я тебе скотине все крылышки-то повыдёргиваю.
Четверг: Начал вращать головой и немного шевелить конечностями. Однако боль от резких движений пока что очень ощутима и это несмотря на обезболивающие которые мне продолжают колоть. Помимо всех прочих напастей появилась ещё одна, зуд по всему телу. Всё тело чешется и особенно там где наложен гипс, так будто я не мылся год или заболел какой-нибудь часоточной болезнью. В связи с этим припомнился эпизод своего похода в ресторан причём до мелочей. То как я тискал в подсобке сиськастую официантку, а после она уже тискала меня. Так что боюсь, как бы не запустить до не излечимого состояния мне эту часоточную болячку, если конечно мои подозрения подтвердятся в полном объёме. Между прочим, кажется нащупал в памяти собственное имя. Кажется меня зовут Фёдор. В ушах, так и крутятся окрики: «Давай Федя! Жги Федос!» Но сообщать об этом плешивому доктору пока не буду, пусть помучается гнида. Это ж он наверняка приказал поставить на тумбочку очередную порцию окончательно прокисших щей. Когда буду выздоравливать обязательно найду повара который приготовил их и набью ему моду, а если им окажется женщина ещё что по хуже сделаю. Хотя нет с поваром можно погодить, вначале надо разобраться с мухой. Пару слов о ней. Ведёт она себя довольно странно, тарелка со щами её уже не привлекает, а скорее наоборот отпугивает. То ли зажралась окончательно, то ли у мушиной токсикоманки произошла передозировка. Сегодня она зараза всю ночь, кружила по палате, мешая сосредоточится на воспоминаниях о собственном происхождении. В тот момент мне показалось что я грузин, или представитель другой какой-либо кавказкой национальности. Потому что только они могут так зажигательно отплясывать лезгинку, да ещё и на столе. Сопровождая танец криками «Асса!», с втыканием в столешницу ножей. У других народов нашей необъятной родины, танцы менее импульсивные. Хотя какой я к чёрту грузин, я ведь и ругаться-то толком по грузински не умею. А муху я всё-таки убью, мамой клянусь. Нет, кажется всё-таки грузин. Интересно, а как по грузински будет Федя?
Пятница: Щи в тарелке скисли до дурноты и даже кажется малость забродили. Ощущение такое, как будто слезоточивый газ пустили в палату. Слава богу от входной двери постоянно сквозит и зловонный запах стелиться немного выше моей койки. Это я определил по поведению мухи. Она перестала летать под потолком и обосновалась на моём плече, с которого я периодически сгоняю её меткими плевками. В данном деле, похоже я достиг немалого мастерства. И мне кажется что ещё день-два подобных тренировок и можно будет выступать в цирке. Так и представляю афишу с изображением огромной мухи и подписью «Фёдор Степанов- плюющийся Вильгельм Тель. Сшибает плевком даже высоко летящую муху.» Данное представление меня малость рассмешило, в тот самый момент когда в палату заглянул доктор.
-Смеётся значит выздоравливает.: изрёк очкастый изверг и ехидно ухмыляясь распорядился чтобы мне завтра принесли двойную порцию щей. Нет, ну какой он всё-таки садюга?! Нарочно теперь не скажу как меня зовут, аж до самой выписки не скажу. Пусть теперь думает будто я окончательно сдвинулся или лучше что я сумасшедший грузин. И ведь давеча очень хотел признаться, а теперь совершенно что-то не хочется. Будет знать, как травить больного человека всякой дрянью. Кстати, позвольте представиться- я Фёдор Иванович Степанов, электрик четвёртого или пятого разряда, точно не помню. Судя по кольцу на пальце кажется женат и детей у меня двое или трое имеется. Просто двое точно мои, а насчёт третьего малость сомневаюсь. Сорока семи или шести лет от роду, но впрочем к потере памяти это не имеет никакого отношения, я и раньше не всегда знал сколько мне лет. Скрупулёзный подсчёт годам вёлся примерно лет до тридцати, до тех пор пока дарили нормальные подарки. А когда сам стал «вечным Дедом-Морозом», то следить за своим возрастом стало бессмысленным занятием, одно сплошное расстройство. Самое обидное, что до сих пор не могу припомнить по какому-такому поводу гудел в кабаке и с кем. Одно ясно, за бой посуды расплачивался точно я, иначе на фига было бы мне оставлять документы под залог.
Ещё раз о мухе. Ведёт она себя братцы, преподозрительно. Ранее любимые щи игнорирует окончательно, причём даже свежие, только что подогретые. Жужжит возле стекла, похоже сволочь явно тоскует по свободе. Так ей и надо. Есть всё-таки справедливость на свете, не вечно же мне страдать в одиночестве, да в болезни. Пусть и эта пузатая гадина немного помучается. Между прочим, она вроде как похудела, не знаю или мне это только кажется.
Суббота: Муха окончательно озверела, закладывая крутые виражи и с разгона шарашится о стекло, так словно хочет его пробить башкой. Даже миска свежих щей на моей тумбочке, её теперь не радует. Есть гипотеза что от них то она и сдурела. Нанюхалась кислятины и сбрендила. Но это пока что лишь моё предположение, потому что всем нам хорошо известно что у мух нету мозгов, а значит и дуреть там нечему. И вообще не такие уж они и вонючие эти щи, нюхал я честно признаюсь вам, многое что и похуже. Вот к примеру в армии… М-да, хотя нет лучше не надо сейчас об этом. Короче говоря, пролетая мимо тарелки муха огибает всячески её, а иногда когда ветер из щели в оконной раме дует встречный, то просто как током прошибленная отлетает в сторону. Точно током, вспомнил блин, что я отмечал в ресторане. Меня ж током долбануло когда я в щиток электрический залез. Помню искры посыпались и дымом запахло, прям салют к девятому мая какой-то, а на мне не царапины, ни ожога. Степаныч, сменщик мой назвал подобное чудом и сразу предложил отметить данное событие. Я между прочим упирался и не соглашался бухать. Я ж пол года как в завязке, шутка ли. Но ребята стали скидываться на кабак и пришлось дать слабину, поплыть так сказать по течению и покатиться по наклонной. Потому как от коллектива отрываться это не красиво, а хуже всего не уважать коллектив. То я в армии хорошо уяснил, но не будем сейчас об этом. В тот день как на грех премиальные ещё выдали, будь они не ладны. Ох лучше б я этого и не вспоминал. Хорошо что Галька про всю эту котовасию пока ничего не знает. Неровен час припрётся сюда, а рука у неё тяжёлая. И зачем я на ней только женился, лучше бы Светку выбрал, она хоть баба не такая крупная. Выход один, косить под полную потерю памяти, уходить в полную как говориться не сознанку.
К вечеру муха полностью выбилась из сил и цепляясь слабеющими лапками стала ползать по краю моей кровати. Теперь могу рассмотреть зверюгу более отчётливо. Действительно, исхудала она сильно. Надо же, муха мелюзга безмозглая, а тоже как человек чахнет без нормального питания и свободы. Впервые за всю жизнь испытал чувство сострадания к врагу, поэтому решил не прогонять насекомое, всё-таки вдвоём мучаться веселее.
Воскресение: Жаль муху, видимо заболела неизлечимой болезнью. Пожужжит, пожужжит ползая по краю оконной рамы, а потом срывается вниз и падает на подоконник. Отощала дура, до невозможности. Из зелёной и упитанной такой, превратилась в слегка зеленоватого, а местами желтоватого заморыша. До чего же в природе всё гармонично устроено и если кому-то хорошо, то кому-то обязательно должно быть плохо. Вот такое вот великое равновесие и против него не попрёшь. Кстати мне вроде гораздо лучше, пытался даже поймать рукой случайно пролетающую мимо муху. Странно, но поймал. Такое чувство что либо я одичал, либо муха стала ручной, а может и то и другое вместе. Надо будет подумать на досуге о возможности слияния сего казуса. Убивать и пытать мушенцию не стал, по лицу её и так видно, что скоро помрёт. Из сострадания к ближнему разжал пальцы, а она идиотка сидит и крылышки чистит. Встряхнул рукой до боли в сломанной ключице и запулил муху на соседнюю никем не занятую койку. Пусть там кантуется, как все нормальные больные, даст бог оклемается. Оказалось, что я в палате лежу совсем один, если не считать умирающую по соседству муху.
Приходил плешивый доктор и радостно сообщил, что нашли мою супругу, а если быть точнее она сама нашлась и завтра явиться на моё опознание.
 -Гад ты доктор: так меня и подмывало сказать ему:-Мы тут понимаешь подыхаем с мухой, а ты врываешься с подобными известиями.
Честно говоря еле-еле сдержался. Интересно, кого раньше Галюня пришибёт, меня или муху? Она насекомых тоже ведь не любит.
Вечером того же дня, муха свалилась прямо с потолка на подоконник и зажужжала всеми своими перепонками, наверное от боли. Потом с трудом перевернулась и поползла к стене чтобы успеть забиться в щель до прихода Галчонка моего. Животные они всегда чуют приближение опасности.
С обеда на тумбочке красуется новая порция щей. Долго смотрел на них, принюхивался. Не понятно, то ли я привык к их запаху, то ли стали готовить более качественно? Одно точно, щи воняют не так противно, как раньше. Припоминая пример сгинувшей бесследно в щели мухи, поковырялся ложкой в мутной жиже, принюхался ещё раз. Конечно, в ресторане запахи куда приятнее и обстановка, но здесь заведение казённое и всё направленно на то чтоб только не умер человек. Помимо всего прочего, надо смотреть в суть и понимать, что на ресторанные щи и на эти ингредиенты идут одни и те же, только в разных пропорциях. Решил так, если двину кони подобно мухе то так тому и быть, а если нет то окрепну и не таким доходягой встречу приход любимой жены. Как говорится, «двум смертям не бывать, а одной не миновать.»
Зажмуриваясь и задерживая дыхание на вдохе, принялся хлебать ненавистные с самого детства щи. В животе забурлило, заурчало и ощутилась приятная тяжесть. Что вы хотите, почти неделю без первого! Спустя несколько минут, я шкрябая по дну тарелки ложкой и утирая пот со лба, пришёл к мысли. «Силён всё-таки человек итить его мать. Ни что его на сшибёт ежели решится он на какое-либо деяние. И природа прародительница наша, тоже не указ человеку. Если захочет сдохнуть, то сдохнет, а решит жить то будет по его. Не то что там, мухи всякие.»


Рецензии