Из мыслей шьётся моё платье

Присыпанные нафталином мысли
я вынимаю из души.
Слегка примятый крепдешин
смятений, грусти и сомнений,
расшит пайетками терпенья.
Ах, мне бы жемчуга любви...
Совсем чуть-чуть, цветком к груди.

Из мыслей шьётся моё платье,
кроила день и ночь его.
В манжетах спрятаны объятья,
в кармашке только ничего...
А поцелуй, один из нежных,
припрятан в тонком пояске.
Из смятых дум, что были прежде,

выглаживаю вновь плиссе,
смочив слезою. В глаз попала
соринка. Тонкая игла.
Нанизываю ревность-бисер.
И пришиваю кружева переживаний.
Нити-нервы, зигзагом строчка.
Лёгкий вздох. Капли на ткани многоточьем.
И рвутся нити вновь и вновь...

Такое платье бы... и в свет.
Но нет. На тремпель и в коробку,
и с глаз долой на антресоль.
Туда же щепоть нафталина
подсыплю твёрдою рукой.
Лети же прочь, будь голодна,
души моей терзанья моль.

09/18


Рецензии
Красиво, Натали! Красиво и грустно.
Из этого можно романс сложить, с таким пронзительным припевом:

Ах, мне бы жемчуга любви...
Совсем чуть-чуть,
цветком к груди.

Алан Баркад   25.04.2024 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Алан.

Натали Фаст   25.04.2024 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.