К Юбилею-30 лет хору Субботея -г. п. Заречье М. О

 
Люблю я слушать пенье птиц,
Волнует взор природа.
Люблю я слушать хор певиц,
Что вышли из народа.

Меня ваш радует успех,
Стабильный год за годом.
Талант конечно есть у всех,
Он Вам дарован Богом.

Успехам вашим в  смотрах разных
На протяжении долгих лет,
Нет в районе нашем равных
По количеству побед.

Нарядными выходите на сцену,
Аплодисментами встречает зал.
Все знают вашим песням цену,
Здесь хор работать начинал.

Достойно пройден Вами путь
Под руководством В.И. Воронцова.
Сегодня хочется взглянуть,
На результат события такого.

 9 апреля 2016 г.


Рецензии
Тронуло, Геннадий, за самую душу Ваше стихотворение. Ещё и потому, что сам люблю народную самодеятельность. Я даже зримо представил хор, в праздничных русских, старинных нарядах. И его репертуар - песни, позабытые нынешними людьми, особенно молодёжью. Вспоминаю, прежние времена. При застольях обязательно надо было излить душу в прекрасной русской песне, в которой волнуют и слова, и мелодия. Бывало выйдешь в праздник на улицу села - со всех сторон песни, нередко под гармонь. И сердце радуется. Сейчас почти не поют. Да и то, попробуй "задушевно", хором спеть современное, типа "Ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже...". Страшно. Умирает народная песня - умирает народ. Приходит серая трясучка, хаос.
С уважением

Иван Варфоломеев   22.03.2019 07:57     Заявить о нарушении
Иван!Очень приятно,что Вам понравилось стихотворение.Моя жена поёт в этом хоре.
В Московской области, ежегодно бывают конкурсы хоров. Которые состоятся в
разных городах Подмосковья.На Пушкинские дни в Захарово собираются до 50-ти хоров
Это такое прекрасное зрелище,очень много бывает торговых палаток с сувенирами,
всё не перечислишь.Я думаю,что в России народная песня не умирает, а живёт.
А по поводу песни,"Ты целуй меня"написали её не подумав о реакции старшего поколения и исполнители тоже.

Спасибо! С Уважением Геннадий.

Геннадий Врагов   22.03.2019 09:42   Заявить о нарушении
"Я думаю,что в России народная песня не умирает, а живёт". Ну, слава Богу, если так, Геннадий. И спасибо за информацию. Буду иметь в виду праздник в Пушкино.
С уважением

Иван Варфоломеев   22.03.2019 10:09   Заявить о нарушении
Вернее - в Захарово.

Иван Варфоломеев   22.03.2019 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.