519. Воспитанник интерната

  ...За забором находился огород. На его грядках были еще не убранные кочаны капусты. Я остановился возле забора и полюбовался этими кочанами капусты.

 Налево от грядок стоял низенький домик. Возле домика сидела привязанная к конуре собака. Собака сидела и глядела в мою сторону. Дверь в сенцы была отрыта. Я увидел как в проеме этой двери появилась девушки и тоже стала глядеть в мою сторону. Вскоре возле девушки появился мальчик. Мальчик тоже стал смотреть в мою сторону. "Как бы они не решили,что я у них тут что-то высматриваю,- подумал я,и сдвинулся с места, отошел от забора. Пошел дальше...

 ...Я вышел к развалинам какого-то здания. В его окнах не было рам. В проеме одного окна я увидел детскую куклу. Она стояла на подоконнике. Мне показалось,что кукла смотрела на меня. "Брошенная,наверное,кем-то,- подумал я.- Видно,что она давно там стоит." Постояв и насмотревшись на куклу,я хотел было повернуть назад, но мне стало интересно узнать,что находиться за этим брошенным зданием. Я забрался через оконный проем в пустое помещение и пошел через него к оконным проемам,которые зияли в противоположной стене. Я подошел к одному оконному проему. Выглянул из него. Увидел в траве тропинку,ведущую куда-то. Я решил узнать куда она ведет. Я взобрался на подоконник и спрыгнул с него вниз. И громко закричал: "А-а-а!" Это я напоролся ногой на торчащий из земли большой ржавый гвоздь. "А-а-а!" Я залез обратно на подоконник и поковылял туда,откуда пришел.

 Я доковылял до дощатого забора,за которым на грядках огорода стояли кочаны капусты. Увидел возле забора уютное,теплое место,сел в траву,снял ботинок,снял носок,увидел на ступне кровь,испугался,и чтобы меня услышали за забором и пришли  мне на помощь,громко запел:

            Вот мчится тройка почтовая
            По Волге-матушке зимой...

 Неподалеку от меня скрипнула калитка. Калитка открылась... Затем из-за забора выглянула женщина и поинтересовалась,что я тут у них под забором кричу. "Сейчас выйдет и погонит меня отсюда взашей,- подумал я.- Надо убираться самостоятельно." Я поднялся на ноги и поковылял от забора...

 ...Кое-как я добрался в этот день до своего дома. Пришел я домой,умылся и лег в постель. Отдыхать.


Рецензии