Босиком по жизни часть 2

Дом был не большой и уютный, та угостила её чаем и начала распрашивать о девушке.
Эльза с болью разглядывала женщину , ей так и хотелось сказать как сильно она любила её мужа.
Рассказав о себе, она попросила показать ей фотографии.  Та принесла альбом, взглянув на семейные фото с удивлением она увидела что муж этой женщины не Дени а другой совсем человек!
- это ваш муж?
- да, конечно.  Это как раз до того как он заболел.
Эльза не могла найти слов , её голова совсем не мыслила
- извините меня ради бога, мне пора...
Она вышла от неё и не соображая направилась сама не зная куда.  Сколько лет она жила этой потерей, сколько слез и разочарования от своей судьбы. И вдруг это оказался другой человек!  "но где же Дени?  И почему он исчез таким образом. Смешанные чувства сводили её сума.
Этот перелом событий изменил отношения девушки в своей жизни.  Она решила начать всё заново и забыть уже наконец о прошлом.  Она чувствовала только предательство со стороны Дени и только свою горечь. Эльза уехала в другой город повстречала человека, начался новый этап в её жизни. Самир не отделялся для нее чем то важным, но он был хороший человек и поддерживал её.  Это были дружеские отношения, но он не видел кроме неё рядом с собой никого.
Умная, воспитанная девушка без лишнего в характере сразу ему приглянулась, он решил не отпускать её. Эльза нашла в нём друга и ей этого было достаточно. Ведь полюбить она уже не сможет как тогда.  Дело шло к свадьбе. Как-то Самир позвонил и сказал что хочет познакомить её с его лучшим другом.  Он долгое время был в загранице и наконец решил вернуться.
Самир позвал её в кафе не далеко от дома.  В назначенное время она была уже там. Войдя в помещение первое что бросилось в глаза и лешило её дар речи это тот самый знакомый взгляд!
" Дени, это же он"
Дени оказался тем самым другом.  Хотя Самир знал её историю не смог понять что происходит в данной ситуации.
Дени не мог отвести от неё глаза, но сквозь фальшивое удивление видна была радость!
На следующий день, он позвонил и попросил выйти. Эльзе было не всё равно что он скажет, но старалась этому противоречить.
-как я долго искал...
Первая фраза его
-куда ты исчезла?  Не адреса, не номера!
-это я исчезла???  Да ты хоть знаешь что я пережила и через что прошла? Почему мне сказали что ты умер?
Эльза утопала в слезах но высказала всё что копила в себе.
-я расскажу тебе что было в тот день!  Я не обманывал, я любил и люблю до сих пор.  В тот день умер мой друг с которым мы были в одной палате. Я не мог сказать тебе потому что я обещал ему скрыть его болезнь.  Он был сыном гангстера, его отец жестокий человек и он постоянно издевался над ним.  Мой друг  хотел избежать  его жалости. Я ему помогал потому  что  он был единственным другом. И его кстати звали Дени. Он оставил письмо отцу и я должен был доставить его до того как он покинет этот мир. Как только я уехал с письмом его не стало. Я не успел даже попрощаться с ним.  В тот день я потерял вас обоих.  Ты не оставила мне не единого шанса найти тебя .  Так как я не являлся вашим родственником мне в больнице той не дали о вас информацию.  Я искал тебя Эльза, но не смог найти.
В день моего приезда меня встретил его отец. В том письме говорилось что у него есть невестка и дочь. С которыми только я мог помочь встретиться.
-прости меня за каждую слезинку что пролила, за каждую секунду печали в твоём сердце...
Эльза была счастлива но и боль не уменьшалась этим.  Она услышала ответы которые уже ничем не могли ей помочь. "почему именно сейчас! За что?"  этими вопросами она мучила себя.
-Я верю тебе и к сожалению понимаю тебя. Но я не могу... Уже поздно Дени... Мы опоздали, судьба всё решила за нас. Надо забыть прошлое.
Успокаивая себя мысленно и понимая что навсегда теряет его, решила закончить эту историю.
-Самир не заслуживает такого, он ни в чем не виноват...
Еле прошептала и только хотела уйти. Но он вслед ей сказал.
-Эльза,  есть ли в тебе надежда?
Она её не покидала не смотря ни на что.


Рецензии