Материя и энергия

Лечим только тело! Или... Лечим только душу! Только энергетические практики, и тело придёт в норму!
Часто можно слышать такие утверждения. Да что там, именно первое считается медициной. А второе - медициной для души. В принципе, весь набор широко рекламируемых решений этим и описан.
Проверяла и то, и другое.

.
Помню, как лечила только тело. Бр-р-р, ну и состояние у меня тогда было! Все таблеточки по списку ела, делала всё, что врачи говорили. Добровольный подопытный кролик, блин!
Я рыдала от дискомфортных ощущений, и не понимала, как в таком состоянии жизнь можно строить!
И была права... Никак. На низком уровне энергии, с убитым здоровьем... Никак!
.
Надо что-то делать! - решила я.
Если работа только на уровне тела мне не помогает, надо послушать другую сторону - тех, кто работает только с душой.
Хм... Решения у них были очень интересные! Необычные, странные, действенные. И несколько лет я работала только с душой. Результаты? Были, конечно. Состояние тела улучшилось. Однако, не настолько, чтобы я остановилась только на этом методе.
Как-то чувствовалось, что надо и телу уделить внимание, что бы адепты работы только с душой на эту тему не говорили.
.
В конце концов, человек - единство материи и духа.
Ну, хоть как ты этот факт отрицай, он всё равно останется фактом!
Можно игнорировать душу, можно игнорировать тело, но они соединены в человеке.
И эта упёртая битва с реальностью... Она много ресурсов превращает в прах, только за счёт самой борьбы.
.
Кому и зачем это нужно?
И что это даёт?
Самому человеку это не даёт ничего. Я имею в виду, благ не даёт)))
.
Так, а если одновременно работать и с телом, и с душой? С материей и энергией?
А вот тут результаты были интересные!
.
Пожалуй, самым интересным был опыт, когда при исцелении тела менялась и душа.
Удивительно было на это смотреть! Работаем с телом, лечим состояние тела. И такие же настроения, вибрации, энергии уходят из души!
Мне даже писать про это удивительно!)))
.
Например, есть такие препараты... Исцеляющие, я имею в виду препараты, которые...
Они лечат на физическом уровне и уровне энергии, души. Они лечит тело, мысли, пространство, энергетическое тело, отношения с миром. Даже писать это удивительно. А уж проживать...!!!))))
.
С другой стороны, работа с убеждениями человека освобождает тело от склонности к определенным заболеваниям.
Это тоже фантастическая вещь для работы и проживания.
Особенно интересно с хроническими заболеваниями работать.
Исследуется склонность человека к определенным решениям, которые попутно удерживают в его тело склонность к заболеваниям.
.
Фантастика? На словах да. А вот на деле удивительные результаты!
Такие взаимосвязи вскрываются... Ну, никогда бы не подумал!!!
Я даже примеры приводить не хочу, потому что это совсем неожиданно)))
.
Я записала эту статью, чтобы показать - я уважаю работу и с телом (материей) и душой (энергией) одновременно.
.

Только такая работа даёт стойкие, прочные, крепкие результаты.
Только стойкий результат может стать ступенькой в лестнице достижений.
А временное улучшение рассыпается, когда человек опирается на него, чтобы идти дальше.
.
Поэтому я уважаю и признаю только крепкие результаты, выдерживающие любые людские бури.
А мы, люди, умеем другим шторма устраивать!!! Ох, как мы это умеем делать!!!!!
.
И для крепких достижений я работаю с телом и с душой одновременно.
Вот кто бы что ни говорил, не может истощенное тело дать возможность душе делать то, что она хочет.
Дефицит тела должен быть улажен. И тогда душа обретёт свободу для полёта.
.
Спорить ни с кем не буду. Это опыт мой, это опыт моих доверителей.
А каждый создает тот мир вокруг себя, который ему нравится!)))
.
Благодарю за дочитывание!)


Рецензии