Ветер, рождающий бурю

И тесно, и пресно, и душно отчасти,
А хочется воли и хочется снова,
Чтоб шире и выше, и раздышаться,
И разбежаться туда, к непокою

И не шептать, а громко и в голос,
И достучаться до неба к свободе,
И просто стереть границы и лица,
Что за спиною кривили душою

Уйти, не смотреть, не глазеть на дороги,
Где спотыкалась и было так больно,
И где на пороге стояла так долго,
Пытаясь открыть замки и засовы

Мне мало, мне мало, а нужно так много -
Снести напрочь стены, и с точки и снова,
С нуля, с перепутья, сдирая оковы
Бежать и бежать непокорно в просторы

Открыть настежь окна - мне так нужен воздух,
Мне так нужен ветер, рождающий бурю,
И реки так мелки, так дайте же море,
Так дайте же зори, ярче, чем звёзды

Не надо, не надо стреножить мне ноги,
Не надо держать за руки, за крылья
Вы знаете, просто так тянут дороги,
Что так призывают сердце сегодня...


Рецензии