Не желая бродить до конца...

Не желая бродить до конца
В темноте по дремучим лесам,
Обратился я к воле Творца
И молитву вознёс к небесам.

Повторяя негромкую речь,
Я у мира стоял на краю
И смиренно просил уберечь
Неокрепшую душу мою

От соблазнов пустой мишуры,
От уныния липких сетей,
Чёрной зависти, серой хандры
Праздной лени, бурлящих страстей.

Чтобы мне ни вблизи, ни вдали
Не поддаться влиянию зла.
Чтобы в полный порядок пришли
Мои мысли, слова и дела.

А ещё я усердно просил
Указать мне благие пути,
Дать мне мужества, воли и сил,
Чтобы свет над собою нести.

Тёмной ночью, не ведая сна,
От волненья дышащий едва,
Я с надеждой стоял у окна,
Посылая в пространство слова.

Я всё грезил: услышит Господь
И отныне меня оградит
От желаний, терзающих плоть,
Вспышек гнева и мелких обид.

Я просил укрепить и помочь,
Ожидая знаменья с небес.
Я молился и слышал всю ночь,
Как глумливо хихикает бес.

2012г.


Рецензии