Перебить масть

 Эпиграф: "Видимо мне придется самой исправлять эту нетерпимую ситуацию. Матрице все же удалось отвлечь меня от инфернального проекта."© 13.09.2018 "Геоштиль"

  Система требовала встряски извне и я ее нехитрым образом перезапустила вернув ей способность оттягивать на себя часть матричной агрессии. Промолчать о своем вмешательстве означало бы повесить собственное мелкое злодеяние на цепляющуюся за свой интерес Матрицу. Не по понятиям. С нее станется "замутить" и на "моих" глубинах  и прибегала она к этому приему неоднократно но только не в этом случае. Я и только я могу позволить себе запутаться в словах Пела и Палу...

 13:44 28.09.2018
 Землетрясение магнитудой 7.4 произошло у берегов Сулавеси. Землетрясение было зафиксировано в 18.02 по местному времени (13.02 мск). Эпицентр подземных толчков располагался в 80 километрах к северу от города Палу на острове Сулавеси. Очаг залегал на глубине 10 километров. Ранее в пятницу у побережья острова Сулавеси произошло землетрясение магнитудой 6.1 также недалеко от города Палу. Тогда очаг залегал на глубине 18.1 километра...РИА Новости.

 

   


Рецензии